Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Восстановлено движение трамваев на улице Дурова.
  3. Если РАЛ всё же проведут через Киевскую, то вилку можно закрывать.
  4. Ты хотел написать с кукодлом инструктором? Номерок-то взял?
  5. А что мешает такде депо оградить и камер понавесить? Видимо, ж/д не интересно.
  6. это да. есть такое, да. если на свп не ездил раньше - то прикольно
  7. Всегда так было, кроме смутных времен. И даже 1я Дубна раньше шла.
  8. Сегодня
  9. Да, но чтобы определиться, надо посетить оба города. Кстати, если зимой, то там есть ещё бонус в виде катера на воздушной подушке через Волгу в Рождествено. Но сам зимой там не был, только читал и видел фотки.
  10. В Панино запускали одно лето маршрутку. Но она быстро отмяукалась очень.
  11. "Слушайте песню "Валенки" (зачёркнуто) Ездите по МЦД1 и не выпендривайтесь. Даже если бы можно было перестроить Кунцевскую (с затратами времени и денег как на строительство 4-5 новых станций) - 6-вагонная Филёвка с интервалами 4 мин. и более (оборот на АлСаду + вилка в Сити) захлебнулась бы. Выхино курит в сторонке...
  12. тут такого бабла большого не вкладывали. Деньги на ветер пускают в других местах. Трамвайная линия в 1.5 км, без искусственных сооружений - это ни о чём в финансовом плане для такого крупного города тут скорее всего более верно говорить о загруженности транспортных узлов - Комсомольской площади, самих станций метро (тем более станции глубокие). и думаю, что на коротком плече - от Садового кольца к станциям метро народ ездить будет. Это не Костомаровский переулок зажатый железной дорогой, рекой Яузой, усадьбой - если сравнивать с линией Сергия Радонежского. Да и на Сергия Радонежского линия находится на стороне небольшого квартала у железной дороги. Которая исторически разделяет районы. Стоит отметить, что линия Сергия Радонежского упирается в Курский вокзал - но чтобы обсуждать развитие линии к бульварам, то надо посмотреть как будет работать линия на Сахарова И опять же, если брать 24 трамвай - у него на коротком плече есть собственный поток и отсутствие его сейчас (в одну сторону), то это не повод говорить, что там нет потока. Причём тоннель закрыт для всех. Но люди как-то ж ходят. Конечно, появился выход Курской на Винзаводе - навернон лнгче стало Наверняка будут формироваться межрайонные потоки - и весьма неплохие, жилые дома есть везде и много, социальных обектов тоже много. Та же поликлина 5 на Стромынке и в Даевом переулке - уже говорит о том, что будут какие-то потоки между ними. Откроют Ашан на Красносельской - бульвары поедут туда
  13. Дык они туда с советских времен не ходят а не то чтобы были когда то отменены. Дык они туда с советских времен не ходят а не то чтобы были когда то отменены.
  14. На улице Дурова (в районе остановки «Театр зверей имени Дурова») из-за повреждения контактной сети сторонним транспортом задерживаются трамваи № 7 и 50. Маршруты временно изменены. Вместо трамваев работают автобусы. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  15. Почему зря ?? На сайте мсд тишина полная ....
  16. Вот это говорят зря. Я с введением платы ездил пару- тройку раз, мониторил на госуслугах, на сайте мсд, но приходил счет только в стороннем приложении, там же и оплачивал с комиссией которая большая стоимости проезда).
  17. Тем временем прошло уже почти две недели, как я проехал участок МСДс Симферопольского шоссе до Ботанического сада , начислений на сайте мсд так и нет )))) Проезд был 12 августа.... Посоветуйте , как быть ? Более того подключил автооплату этого "счастья" в приложении парковки Москвы.
  18. 30 и 31 августа остановка «Кинопарк «Москино» для автобусов МК1 будет перенесена на Калужское шоссе. С 19:00 автобусы 101 пойдут от кинопарка. Автобусы МЦ2 работать не будут. Пользуйтесь автобусами МК1 от метро «Тёплый Стан» и экспрессами е142, е143, е144, е148 от метро «Ольховая». Автобусы МК1 и 101 будут ходить чаще. Изменения — на время проведения городского фестиваля света «Проекция».
  19. На мой взгляд (понятно, что каждый, конечно, строит предпочтения из того где он был и где не был) для поездок именно зимой всё таки лучше северные города. Ну там условно Вологда, ВН, может Киров, что то из сибирских городов. Спб - ну там не зависимо от погоды будет хорошо так как более чем хватает интересных мест и музеев. Так как будет скорее всего классическая зима с морозом и опять же северный колорит и всё такое. Что же касается условно Центра и тем более южных городов то там есть очень большие шансы попасть в самую задницу с погодой - будет какое нибудь около нулевое говнище с ветром и снегодождем и прогулки с этим всём будут не особо приятны. Плюс как таковых музеев и древностей интересных там немного, зато основная фишка - отдых на природе, виды города и реки, отдых у воды. Даже если не пьешь совсем то бокал пива на набережной из серии обязательной части программы с рыбой или раками. А зимой - ну только если неоднократно был летом и уже просто из серии скататься.
  20. Еще А -до Сокольников. Все остальное -гигантомания.
  21. Я думаю когда станут проектировать Сколковскую линию не маркером по карте, то подсоединят ее к Давыдково или Аминьевской, там и депо как раз есть.
  22. Народ, вы не на существующую застройку смотрите. Посмотрите на Верейскую и окрестности загребущими глазами застройщика.
  23. Спорный момент, где народа было больше в хвосте или голове, но народу было навалом все равно. По-любому сюда надо было вести НОТ по этому коридору. В принципе 13й до Покровских ворот в эту парадигму хорошо ложился.
  24. В принципе можно добавить пару вагонов в состав с соответствующим удлинением платформ на открытом участке. Однопутку разошьют и сделают полноценный I главный путь со строительством новой береговой платформой на Кунцевской. Хотя скептически отношусь к данному продлению, тк народ все же здесь поедет и не факт, что массово будут пересаживаться на Кунцевской на БКЛ и АПЛ и выдержит ли этот наплыв ФЛ вопрос.
  25. да ну? мясо там тока в первых двух вагонах, а дальше свободно. И то мясо относительное: на Красных Воротах сесть в морду у 17.30 у меня всегда получалось. Не думаю. что за 8 лет ситуация ухудшилась безусловно, большинство тех, кто ехал с бульваров на вокзал, поедет на трамвае, а не будет пересаживаться в метро. Вот тока надо ли было ради них вбухивать бабло на строительство трамвайной линии?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.