Активность
- Последний час
-
https://m.vk.com/wall-137324015_613106 приехали львята на Рижскую
-
Мероприятие специально перенесено было на вечер, чтобы одновременно и транспорт в новогодних гирляндах запустить.
-
(дубль-2) для этого нужны совсем другие финансовые возможности но и решать продовольственную программу надо не запуском дополнительных поездов в Москву, образно говоря ну например 7/7 или даже 3/3 это не совсем вахта
-
А чем он НЕУДОБНЕЕ и дольше тем больше желающих с концами уехать и ещё всех родственников в Москву перетащить а не просто "ездить работать". Ещё раз - преграды надо как то в другом плане делать. А то делаешь не удобно всем. НУ и опять же - мы о какой категории говорим прежде всего? О вахте? Очень мало кто (на уровне попутного ветра) будет каждый день или даже раз в несколько дней мотаться на работу из Рязани в Москву условно. Кому нужно и платят хорошие деньги - просто снимут в Москве или области квартиру. Так что тут речь прежде всего о тех, кто ездит домой, например на выходные. И чем более не удобный и медленный путь домой будет, тем только повторюсь скорее они вообще не будут ездить домой и ещё своих всех в Москву привезут. Так что с выводами все ещё очень не определённо.
-
Вообще интересный момент. Но тут вариантов множество и без людей из служб АСКОП я не возьмусь предполагать.
- Сегодня
-
Трамвая нет
-
понятно что не везде, но и просто получить документы и посовещаться уже мало кто ездит, как это 30 лет назад было а во вторник-среду и проблем нет уехать чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву для этого нужны совсем другие финансовые возможности
-
Зато в новую эпоху и выходные у всех по разному. Кто то самозанятый, кто то ещё там как то. Вот у них выходной условно уже не 5/2 а во вторник - среду. Вот только преграды этому пути надо явно ставить не путём того чтобы транспорт был медленным и не удобным. Потому что это уже мешает всем. Неужели это сложно понять? Надо думать над другими методами регулирования, в конце концов начиная с самого простого - цены на билеты. Ну это если чисто по транспорту. Более того, повторюсь, развитие и наличие удобного транспорта оно как правило, наоборот, во многих случаях поощряет людей не уехать с концами, ибо "ненаездишься" а возвращаться домой и не тащить условно в Москву и всех родственников. Мелкий бизнес, развитие туризма. А куда никто не едет особо - там и развития нет. И люди оттуда бегут.
-
Не везде тебя пустят в сеть ПО удаленке.
-
У МИИТа светофор заработал
-
Видимо только гонят трамваи к Рижской. На Каланчевской сократили фазу красного для Т1. Теперь вместо 2 минут, около 50 секунд.
-
в миллионных агломерациях типа Тула - Белгород и Владимир - НН давно уже все ездит, а других таких и нет в пределах 500 км и скажи - кто ездит в будни в несезон по-твоему? необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает опять же - в выходной в большинстве это миграции для поездок на работу, о неправильности этого пути я говорил неоднократно
-
Самого мэра ждут чтоли или что там?
-
Ну и опять же много раз обсуждавшиеся Ласточки Москва - Иваново/Кострома, Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было.
-
Особенно Павловская Слобода. Видимо, железку прокладывали специально кому-то на дачу.
-
Если не изменяет память - Расторгуево где-то в 1995 году разобрали.
-
ну ок. опять в цифры упираемся.
-
Ты написал, что расстояние м/у Москвой-3 и вокзалом 100 метров. Видимо, сам тогда жопой пишешь. Сам ты посмешище. Тут на форуме пишут про БКЛ через Митьково или даже на уровне ВДНХ свои мечты или глубокий ввод D5. У тебя это не вызывает никакой реакции? Это потому что в планах D5 дотудова, поэтому Иволги уместны? А если был бы D5 до Сергиева Посада — туда тоже Иволги? Катался и катаюсь. В чём вопрос? Нужно Иволгами заменять или не нужно? В Иволге из крайних вагонов ничуть не меньше вони. Ну да, адептам «нового наземного митро» этого не понять. А нужно как у Собянина лишь бы побыстрее тяп-ляп хоть куда попроще? А потом на Говорово меняют облицовку путевых стен, на Рижской БКЛ перекрыли гофрами середину зала. Мне такое говнокачество нах не нужно. Трассировка БКЛ вызывает вопросы из-за неправильного подсчёта потоков на том же юго-западном участке, ну и север в 1-2 перегона от кольцевой. Лучше строить медленно, но сразу правильно. И платить водителям достойную зарплату, чтобы не разбегались. Но, видимо, ССС считает, что метро в полях дешевле, чем повышать ФОТ водителям, слесарям и механикам. Проблемы чужого региона Москву не должны волновать. И да, если строить метро в Ярославку, то строго по шоссе, чтобы отсеять поток с электричек. Яничкино, Мальчики
-
Ну да, если посчитать их количество, и прикинуть загрузку. Но сейчас конечно надо помнить то и другое, записей нету. А вот это ключевое. Для здорового распределения пасспотока люди должны ездить по делам. Чтобы круглый год, в любой день недели и в любую погоду. Но и постоянную часть турпотока тоже можно считать. Короче, если спрос есть в дождливую ноябрьскую среду в обед, направление жизнеспособно.
-
По Чистым прудам сейчас (15:50) едет 30686 с трафаретом 5, за ним ещё какой-то такой же едет. Второй 30687. Оба пошли на Сокольники.
-
И РЖД могу отругать,например по сабжевой теме Видного и окрестностей на предмет того,почему не разошьют ост.пункт Расторгуево для оборота электричек,исходя из того что когда Видное было полудеревней,туда ходило чуть ли не 20 пар в день а когда Видное стало городом и перевалило за 100 с лишним тысяч-станцию зарезали вместе с оборотом понаприехавшие дэффективные менеджерасы. Ибо утром в Расторгуево не влезть в электрички-не все выбирают автобус и пробки на М4 и на Каширке
-
Разумеется. Но М9 сейчас более чем пробочная стала трасса. Даже в сравнении с многими другими не платными М - ками. Прямо сейчас даже можно открыть ЯК и несмотря на то что уже вечер увидеть огромную пробку с области до МКАД. Поэтому ратовать там за "все прекрасно доедут на автобусах" не стал бы. Когда там действительно было "с ветерком" те времена давно прошли.
