Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались.
  3. Пл.88 км - ворота Воскресенска, большая часть пассажиров выходит там. Значит, надо на платформах там повесить "Воскресенск"?
  4. А мы в гробовой тишине ехали. Кто-то был проинформирован об изменениях, но не знали состоялись ли они . На площади Гагарина обсуждали перед поворотов (там ещё местный проезд есть - было возмущение, что чего стоит на светофоре) Кто-то сидел в недоумении и не знал, что делать уже на остановке метро Ленинский проспект
  5. Между ЭР и ЭД4М разница огромная - двери стали в полтора раза шире, вход-выход быстрее, тамбур просторнее. Некоторые извращенцы любят стоять в тамбуре - теперь влезает больше. Так что эту разницу как раз люди заметили сразу. А вот между ЭД4М и ЭП2Д разницы с точки зрения пассажира нет. Гофры на борту, поручни на потолке в тамбуре и прочие мелочи обычный пассажир даже не замечает. Окраска - тоже в принципе пофиг, да она и разная бывает. Разница между ЭД4М и Иволгой таки очень заметна. Ехать стоя, а не сидя - это же прогресс! Люди сразу оценили! Да, ещё из открытых дверей, благодаря отсутствию тамбуров, сквозняк аж завывает на каждой остановке. Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Прочее уже Лопасненский объяснил, повторять не буду.
  6. Да причем тут зайки. Есть у станции название, значит оно и должно быть везде на данной станции и не вводить никого в заблуждения. Ситуация на Большой Волге равносильна, если в Голутвине на платформе еще написать Коломна. Это печально, должно быть одно название и в данном примере "Тула-1-Курская" или просто "Тула-1".
  7. Ещё улицу и номер дома ближайшего указывать. На некоторых табло МЦК - уже. Вроде ты сам и фото выкладывал. 🙃
  8. Я ехал с включенным табло спереди, с новым информатором в салоне на аудио. А вот табло в салоне показывало до Тропарево.
  9. Нет. Надо все платформы делать так: Московская область-Чехов,Тульская область-Мордвес,Приморский край-Вторая речка и т.д и т.п. А то мало ли вдруг?!🤣 В тульских машинах передают:"Город герой Тула". Смешно? А станция называется "Тула-1-Курская".
  10. Если у человека есть знания и умения - хорошо. Значит, он превосходит тех, у кого их нет. Не "мнимо", а вполне реально. А _мнимое_ превосходство над окружающими - у тех, у кого нет ничего кроме воспалённого самолюбия, они не только ничего не знают, но и не хотят знать, некоторые даже гордятся своим незнанием (увы, встречал таких). Зато да, умеют говорить... Не хватает знаний и умений - учись. Но начинать желательно в детстве. А сейчас, увы, в моде политкорректность, т.е. предоставление привилегий дебилам и извращенцам, которые от этих привилегий окончательно шизеют и требуют, чтобы все исполняли их самые безумные хотелки, причём ради исполнения хотелок одного дебила создают неудобства сотням тысяч нормальных людей. Тупость и наглость становится конкурентным преимуществом. А людей умных - гнобят.
  11. Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены)
  12. Вокзал Большая Волга это ворота Дубны, большая часть пассажиров выходит здесь, всё давайте на этом закончим!
  13. Народ есть... Человек 5 точно. Едет бесплатно, с выключенным табло везде и с бумажками "196". Попробуй догадайся! Самая странная ситуация - что нет остановки пл. Гагарина за поворотом. Конечная для 317 есть, а для 196 нет. Вообще не умеют делать маршруты - сокращают, а удобной пересадки нет. Хотя остановочный пункт есть. Весело, что на новых остановках развесили новые схемы - с неактуальным расписанием и с неактуальным картами
  14. Сегодня
  15. Сегодня фотобус открывается
  16. Наверное народ думает что старый 196
  17. Я ж говорю, беременный пенсионер, не говорящий по-русски, выйдет из леса без телефона с 63 рублями в кармане, и никак не сможет оплатить проезд...
  18. а на ж.д. пополнение доступно далеко не всегда. Так что если нет телефона с nfc, то ищешь сберовский банкомёт
  19. Вот и разгадка дизайна табличек для этих маршрутов
  20. Сел в 196 на Профсоюзной в сторону Калужской. Ни одного человека не считая водителя)
  21. Применительно к Химкам, отсеивать неоткуда: ни один из переводимых в МГТ маршрутов не страдал от невывоза. Ну разве что по раздолбайству руководства а/к, которая могла пару рейсов подряд отменить. а на третий за ними выдать газель
  22. Плохо конечно, но явно тем самым отсеивают москвичей с подмосковных маршрутов. Хотя в том же Ховрино будущий 1345 отлично бы подошел для связи Прибрежный-метро, которая сейчас на 358 1-2 раза в час
  23. "Вы поразительно догадливы, охотник за табуретками"(с) То есть теперь появятся автобусы, в которых вместо безлимита с пассажира будут списываться деньги, причем, номера таких маршрутов пассажиру нужно знать заранее, т.е. наклейку наверняка будет не заметно
  24. Судя по написанному - нет. Только СКМ/СКМО и Единым с зоной пригород.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.