Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Электрификация в основном чтобы не менять локомотивы и не коптить паутину.
  3. врут, поди это да. хотя бы тумская-рыбное сделали, и то хорошо. а если ещё и узуново-настасьино (или венёв), так и вообще. но увы.
  4. Точнее не бывает. Но да, проект выше был бы куда более интересным.
  5. Очень немногие. Было две партии перед ногомячом-2018, около двух десятков составов, и всё. Сейчас большинство их ошивается на Финбане, и три штуки - на Балтах. С Московского направления все убрали
  6. Размен маршрутами надо производить. А это -передать эти маршруты туда, эти сюда. Стоит ли весь этот процесс того, что кто-то захотел порезать 356 и усилить 207 непонятно зачем?
  7. Сегодня
  8. бусрузнет пишет что он был действительно в пик, но укорочен только слегка - до м.Ленинский Проспект, впоследствии превратился в поостановочный 196к, который я отлично помню
  9. Предлагала одна Специалист осенью 2001, но потом посмотрел Академик Подзолов, и сказал что и так можно жить, если не переусердствовать физически. Очень не хотелось, просто страшно. И до осени-2024 всё было приемлемо со здоровьем
  10. Спасибо за схему. Не видел. Но как сам думаешь, насколько это всё актуально сейчас? Ведь в данном случае замыкание в Кольцо не особо нужно, да и электрификация не факт, что тоже. Рыбное - Тумская и Узуново - Тула (?) да, во всяком случае не помешали бы, но и то можно было однопутными участками обойтись. Да ничего. Так какие то ковырялки в Сибири и на Дальнем Востоке. Зато есть не сильно нужная ж/д в Красную Поляну, украинский обход и вот ВСМ строят. Кстати в отличие от БМО на "Большом обходе" уже были бы крупные города - Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Иваново, Ярославль, Рыбинск, что в принципе помимо грузовых позволяло бы где нужно и между ними запустить движение поездов.
  11. Да этого и без всм бы не было. Что там вообще из этой стратегии сделали?
  12. Так я что ли на пустом месте говорил про Суздаль? Плёс и Зарайск, да, больше прикол, хотя опять же, не помешало бы, а насчёт Суздаля я как раз и опирался на то, что данная дорога (Владимир в сторону Тейково) в планах есть, так что да, Суздалю бы перепало бы счастье заодно. Да и Рыбинску тоже, кстати, после электрификации. Но к сожалению, имеем то что имеем, живём, где живём. Поэтому будет ВСМ а не вот это вот всё.
  13. На внутрирайонный маршрут 207 не далековато ли из Митино электробусы гонять? На зарядку в Митино в парк будут ездить?
  14. https://fotobus.msk.ru/photo/3578951/ пишут что последний день на автобусах, судя по новому расписанию завтра на электробусах
  15. Вот это точно не надо. Е30 из за пробок очень не стабильно ходит - собственно с этого и начал. И тут речь о том, что надо как то маршрут сделать стабильнее и удобнее, но не отменять. Е30К нужен, и да, прскольку на Соколе сейчас не развернутся (либо надо не доезжать до метро) - тогда до Серёгина.
  16. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут 23 мая 2025, 15:02 Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил, что на всех площадках ГУП «Мосгортранс» начала работать система ИИ, с помощью которой назначают водителей на маршрут. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут Об этом пишет сайт «Москва 24» со ссылкой на Telegram-канал столичного Дептранса. «Благодаря автоматической системе назначения на маршрут, время планирования и распределения работы водителей и транспортных средств сократилось до 5 минут», — уточнил вице-мэр. Систему внедрили на всех 25 автобусных и электробусных площадках Мосгортранса. Это улучшило условия труда для более 13 тыс. водителей, отметил Ликсутов. Ранее НСН сообщала, что Москва представила лучшие цифровые сервисы и стратегию устойчивого развития на международной конференции GITEX Asia Singapore 2025 в Сингапуре. https://ru.rt.com/vrmw
  17. Вспомнилось, что совсем недавно в этом году попадался Джип Ранглер, но не компактный с двумя дверьми для пассажиров, а удлиненный с 4-мя дверцами. Недавно в этом месяце попадался Рено Логан. Так-то ничего особенного, но он был зеленый (если можно так выразиться, просто зеленый - т.е. ни темно-зеленый, ни светло-зеленый и т.п.).
  18. Электробусы спокойно на 207 выпускаются
  19. Ты собираешься гармошки с упраздненного тобой е30к на 207 выпустить или высвободившиеся митинские электробусы после обрезания тобой маршрута 356?
  20. Это, вероятно, был укороченный маршрут на наиболее пассажиронапряженном участке, который работал только в (утренние) часы пик, в направлении к метро шел со всеми остановками, а в обратном - без остановок вообще. На трафаретах мог быть вообще не обозначен
  21. и ведь оно где-то мимо Суздаля нарисовано, прям по Кренделю))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.