Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Знаю, первые несколько дней точно работало. В чате посоветовали в дт писать запросы, чтобы вернули бесплатный повторный проход через наземную пересадку. Если не будут писать - так и останется, как стало сейчас.
  3. Очевидно. Ведь они будут самые большие в Европе.
  4. когда прикрыли? 22 мая еще можно было
  5. похоже что эта фигня с маршрутами через всю Москву все же состоится, раз уже в Вестях анонсируют кстати порадовал очередной журналистский перл: "Трамваи поедут в Метрогородок с остановками у метро Красносельская и Сокол"))
  6. Сегодня
  7. Что могу предложить - на Богородском шоссе обязательно надо два маршрута при также двух с Краснобогатырской и Богородского до АПЛ? Тогда если так - 4 отменить, 25 до Каланчёвской, 13 со стороны Метрогородка от Красносельской по 4 до Курской. Из освободившихся выходов - дополнительный маршрут Метрогородок - метро Бульвар Рокоссовского - Ивантеевская - Погонный - Богородское - Краснобогатырская - Преображенская - Семёновская по бывшему 2, а 46 от Калитников до Богородского через Краснобогатырскую улицу. И станция на МЦК между Рокоссовского и Белокаменной может быть нужна, она тоже позволит вывозить прилегающее Богородское к АПЛ. И поток через неё будет больше, чем через Белокаменную
  8. Завтра 431505 убывает на буксире в Луганск
  9. Уточнил в чате, увы нет. Здесь это не действует. Потому наземный переход остается доступным для безлимитчиков и пенсионеров.
  10. Кстати, в Подмосковье (не на ГАЗели) иногда встречалось, что терминал был один даже в ОБК с "гармошкой".
  11. Уверен, про Ивановское ещё лет 10 можно не говорить.
  12. Да, к сожалению, из всего многообразия типов монорельса выбрали самый худший. Я бы лично хотел его реконструкции и перестройки в монорельс от Hitachi.
  13. И никто не думал, что с ней, оказывается, надо будет что-то делать через пару десятков лет, даже после того, как сняли Лужкова. PS имеется в виду никто из ЛПР в Дептрансе
  14. Тем временем Ространснадзор пачками выписывает протоколы служебным автобусам за высадку на остановке у станции
  15. Насчёт тоннеля - а 24 восстанавливать будут или обойдутся одной четвёркой? И кстати, что пустят в Ивановское - двойку продлят?
  16. Как знаю, есть же еще бесплатный повторный вход в течение 90 минут. Обходить эскалаторы и подниматься на ненужную высоту 3-4 этажа относительно Текстильщиков ТКЛ, а затем спускаться на 5-6 этажей вниз. У новой пересадки из плюсов - нет повторного досмотра, лестницы и эскалаторы над ТКЛ продублированы лифтом и в экстремальную непогоду не надо вылезать на улицу на 10 секунд.
  17. Только надо было строить h-bahn/SAFEGE и вагоны пионерить у Mitsubishi. Или монорельс Лангена, как в Вуппертале, или, если уж навесной - то системы Hitachi. Хотя в этом случае наши проектанты все равно влепили бы круг в депо и получилась бы провозная способность как у трамвая. А тут изначально аттракционную систему построили.
  18. Есть проблемы: БК не вписывается в поворот с Лобненского шоссе, участок в Носово шириной примерно 5,5 метров. При подъеме в горку со стороны кладбища перед Носово ненормативный радиус для БК.
  19. Это уже тема № 1Ы, не только лишь все могут дать квалифицированный ответ на этот вопрос.
  20. А что плохого в новом переходе? Особенно - если на лифте весёлом с лягушками и певучим голосом: "Я хорошая девочка?" 😁
  21. А халяву-то на старом закрыли или нет? Или это безлимитчики и пенсионеры?
  22. При восстановлении туннеля потеряем связь Волочаевская - Бауманская. Зачем в Лефортово три маршрута? Там сейчас более менее соотношение спроса и предложения.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.