Активность
- Последний час
-
Как же жители соседней Капотни всю жизнь на городских автобусах до метро ездят?
-
Подробностей не знаю
-
Но по факту такого там не было.
-
Каждый должен заниматься своим делом. Кому ыволги, кому эпэхи...
-
Как Мишка напишет об этом рассказ, пришлёт его мне, я отредактирую, опубликую в свободный слот у себя на дзене, то сразу ссылка будет в теме про рассказы о поездках форумян...
-
На Новый год поеду в Саратов на дербентском. Интересно, как там сейчас?
-
Они что, их ногами собирали, как "Колхиды" и ЕрАЗы на юге нашей Родины в своё время?
-
А в Толстопальцево - не вылезть, приходилось начинать проталкиваться уже от Внуково!
-
Уточню: всем калужским. А в целом ускорение на Киевском ходу (то есть, возвращение к позднесоветским временам хода) началось с 1997 года, когда, в частности, от Киевского вокзала до Толстопальцево стало возможным добраться со всеми остановками за стандартные 40 мин (для сравнения 92-й - 42 мин, 93 и 94-й - 45 мин, 95 и 96-й - 44 мин). В обратную сторону значения были ещё больше - в 1994 порядка 47 мин, была даже эля, которая пёрлась аж 50 мин ((без постановки на обгон)... Причиной было то, что сроки капремонта были просрочены и повсеместно введены ограничения скорости. Да, такое бывало. Самое запоминающееся из этой области. Я на старших курсах учился во вторую смену и часто ездил на занятия на малоярославецкой отправлением из Толстопальцево 12:11 (по состоянию на 1992 г.), последней перед дневным перерывом. С этой элей надо было держать ухо востро - обычно она уходила на 2-3 минуты раньше. Потом она стала уходить на 3-4 минуты раньше, потом на 5 Однажды подхожу к станции, ничего не подозревая, и вижу уходящую электричку. Я сначала подумал, что это предыдущая опоздала, а оказалось, что это Малый прошёл на 7 (семь!) минут раньше. Со мной на платформе оказалась какая-то разъярённая тётка, которая заявила, что этого безобразия так не оставит. Удивительно, что вскоре досрочные приходы эли 12:11 прекратились!
- Сегодня
-
и в ЭП2Д помогут затащить как байдарку))
-
например в ЖК Новая Рига... как в филиал Котельников попадаешь))
-
щас придет ПО и выдвинет свою версию))
-
Вообще до какого то момента на е41 так же было. Потом нажаловались некоторые что очередь и понеслось
-
Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины.
-
Да. И в теме 165 - йок это есть... А если всё сложится, то у меня в дзене ещё и отчёт будет об этой поездке...
-
Так кто-то ездил?
-
Тут скорее подождать что то не дает следующего. При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут Так там жалоб то и нет. Там скорее мазохизм процветает
-
Наверное стоит напомнить, что в таких автобусах перевозка стоя запрещена и провозная способность падает сразу же на количество сидений. Это не мострансавто, где будут возить все, что влезло в автобус с нарушениями правил перевозки.
-
Было и есть — кусок от Российской империи. 1524мм = 5 англ.футов. На 1520мм переходили постепенно как раз из-за грузов, чтобы им было проще повысить скорость без изменения подвижного состава. Разве что гипотетически могли на шатурских торфянниках.
-
Потому что восток — дело тонкое. На западе более культурные и образованные люди живут.
