Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как же жители соседней Капотни всю жизнь на городских автобусах до метро ездят?
  3. Каждый должен заниматься своим делом. Кому ыволги, кому эпэхи...
  4. Как Мишка напишет об этом рассказ, пришлёт его мне, я отредактирую, опубликую в свободный слот у себя на дзене, то сразу ссылка будет в теме про рассказы о поездках форумян...
  5. На Новый год поеду в Саратов на дербентском. Интересно, как там сейчас?
  6. Они что, их ногами собирали, как "Колхиды" и ЕрАЗы на юге нашей Родины в своё время?
  7. А в Толстопальцево - не вылезть, приходилось начинать проталкиваться уже от Внуково!
  8. Уточню: всем калужским. А в целом ускорение на Киевском ходу (то есть, возвращение к позднесоветским временам хода) началось с 1997 года, когда, в частности, от Киевского вокзала до Толстопальцево стало возможным добраться со всеми остановками за стандартные 40 мин (для сравнения 92-й - 42 мин, 93 и 94-й - 45 мин, 95 и 96-й - 44 мин). В обратную сторону значения были ещё больше - в 1994 порядка 47 мин, была даже эля, которая пёрлась аж 50 мин ((без постановки на обгон)... Причиной было то, что сроки капремонта были просрочены и повсеместно введены ограничения скорости. Да, такое бывало. Самое запоминающееся из этой области. Я на старших курсах учился во вторую смену и часто ездил на занятия на малоярославецкой отправлением из Толстопальцево 12:11 (по состоянию на 1992 г.), последней перед дневным перерывом. С этой элей надо было держать ухо востро - обычно она уходила на 2-3 минуты раньше. Потом она стала уходить на 3-4 минуты раньше, потом на 5 Однажды подхожу к станции, ничего не подозревая, и вижу уходящую электричку. Я сначала подумал, что это предыдущая опоздала, а оказалось, что это Малый прошёл на 7 (семь!) минут раньше. Со мной на платформе оказалась какая-то разъярённая тётка, которая заявила, что этого безобразия так не оставит. Удивительно, что вскоре досрочные приходы эли 12:11 прекратились!
  9. Сегодня
  10. и в ЭП2Д помогут затащить как байдарку))
  11. например в ЖК Новая Рига... как в филиал Котельников попадаешь))
  12. 814 в 13, 14, 15 ещё м96 в 12, 13, 14, 15 на БК м89К только в 13 с919 в 13 м89 в 12, 13 с962 по выходным в 14 мелькает
  13. Вообще до какого то момента на е41 так же было. Потом нажаловались некоторые что очередь и понеслось
  14. Но у нас на 348, да и, например, в Дрожжино, народ напротив, организует очереди и стоя не идет, чем вызывает у работников транспорта пригорания ниже спины.
  15. Да. И в теме 165 - йок это есть... А если всё сложится, то у меня в дзене ещё и отчёт будет об этой поездке...
  16. Тут скорее подождать что то не дает следующего. При графике чуть ли не в 5-7 минут все равно есть часть контингента которая ездит стоя хотя по 30-40 минут Так там жалоб то и нет. Там скорее мазохизм процветает
  17. Наверное стоит напомнить, что в таких автобусах перевозка стоя запрещена и провозная способность падает сразу же на количество сидений. Это не мострансавто, где будут возить все, что влезло в автобус с нарушениями правил перевозки.
  18. Было и есть — кусок от Российской империи. 1524мм = 5 англ.футов. На 1520мм переходили постепенно как раз из-за грузов, чтобы им было проще повысить скорость без изменения подвижного состава. Разве что гипотетически могли на шатурских торфянниках.
  19. Потому что восток — дело тонкое. На западе более культурные и образованные люди живут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.