Активность
- Последний час
-
а она там сильно нужна? а тебе нравится когда выделяют немалые средства на предпроектные работы по МЦД-5 и т.п., а потом признают проект экономически нецелесообразным? только не надо про то что это не из моего кармана хреновый подход, если неизвестно
-
Снабжение Москвы питьевой водой.
-
Да, тут у администрации есть рычаги. Но подконтрольным ИП, подозреваю, будет невыгодно возить по городской стоимости. А за двойной тариф пазик будут заполнять льготники, а платники стремиться уехать на МТА. Если бы льгот на коммерции не было - что-то могло бы получиться.
-
Любимая песня начинается ......
-
Школьная написали - связь с Волочаевской. Только теперь переоборудовать перекрёсток на Андроньевской площади и может на Рогожской заставе он и так существует. Вопрос его редакций, исполнений, его следования. Ты что там повернулся на деньгах? Восстановить линию неплохо - что будет дальше неизвестно. Она никому не мешает Мелькали мысли проектных учреждений в интернете о том, что плохо ТТК разделяет жилые районы, кварталы от Рижской до Беговой
-
Тема контроля — вообще отдельная песня. Для начала обучить нынешний контролёров, чтоб свои полномочия знали, а не как облаву на Петровско-Разумовской устроили. Хотя, с учётом того, на какой ветер выбрасываются бюджетные деньги Москвы, можно было бы вместо всего этого сделать просто бесплатный проезд в городском транспорте, ликвидировать всех контролёров (экономия зарплат), ликвидировать билеты (экономия на расходниках, типа пластика, бумаги, тонера и т.д.) и не морочить голову билетным меню (экономия трат на разработку и проектирование билетного меню и пр.)
-
А сейчас не берут.
-
перерывы по 40 минут - мощно 🤣 Может администрация наконец отправит своих подконтрольных ИПшек на пазиках тушить этот пожар?) Один округ всё таки. Судя по сайту МТА, на 26 ситуация аналогичная.
-
Мсье ежедневно ездит на всех рейсах всех электричек и имеет полную статистику по всем сидячим местам? А то других отучаешь говорить за всех, а сам говоришь максимами, которые обосновать не сможешь. Мам с колясками ещё. Детей с самокатами. Туристов с рюкзаками. Школьников с рюкзаками. Запретить, короче, всех.
-
Да, и бабок с тележками!
-
Мне не сложно пересесть в Можайске. В Ласточке, которые ходят на дальняк, разве есть обособленные места для велосипедов? В любом случае, правила перевозок мне возить велосипед в электричке не запрещают Отличная идея. Вслед за этим считаю необходимым запретить дачникам возить рассаду и тележки и заставить их всё покупать на месте высадки из электрички, а то мешают не менее велосипедистов.
-
Можно я отвечу: Ярославское шоссе, ВДНХ - МКАД Щелковское шоссе, под маршрут условно Покровские ворота - 16 парковая. Ленинский проспект от Октябрьской до 26 Бакинских комиссаров Новая Москва, тут просто раздолье, особенно в теме соединения лучей метро: грубо говоря СЛ отправить в Московский, а по его СБВ трамвай как и планировали изначально.
-
У 77, 251, 251к, 391, 732 отсутствует расписание с 11 октября
-
щас придет ПО и тебе анафему объявит)) а что ты с этим сделаешь? им камеры пофиг, они не умеют распознавать номера самокатов и ящиков
-
Например, Садовое кольцо, Ленинградка, Ленинский проспект и Киевское шоссе.
-
В этом и проблема. Да и че с них брать. Данные же карты есть. Стандартный протокол. И снять с пенсии. Отучатся быстро 500 что бы минимально но неприятно было
-
Часть велосипедистов, самокатчиков, мопедистов и пр., не только курьеры, задолбали ездой по автомобильным дорогам в направлении движения транспорта на зеленый... (!) для пешеходов.
-
Теперь будут закашивать рейсы ПО новому расписанию.
-
угу. думаю, рублей 200. а сейчас не поднимают?
-
На 27, тем временем, в очередной раз сократили выпуск - с 55 до 48 рейсов в день. По классике - вместо того, чтобы решать проблему с невыходами, решили просто подогнать расписание под факт. И ладно бы малый класс пропал, так будет продолжать в пик ходить. Не удивлюсь, если с исполнением даже этого расписания будут проблемы. У МТА в приоритете человейники...
-
Небольшой, меньше, чем за безбилетный проезд. В теории, наверное, стоит. На практике - попробуй взять штрафы с бабок, такой визг поднимут...
-
А нафига Акулово сейчас Москве нужно? Понимаю, что местные будут протестовать, ибо хотят московских плюшек, но зачем Москве такие лишние затраты и гемор? Как понять? 130 и Ко без заезда теперь? 116 с вариациями до леса? Зачем тогда 218, если он дублирует 116? Почему просто отдельный маршрут 218 не выделить и прокачать до леса, а остальные пусть нормально на своих основных трассах работают?
-
Во демагоги) Я ничего не требую, это вы утверждаете, что линия по 3-й Парковой ужас-ужас, и все якобы поголовно против. Что до Франций, то там, думаю, что-то да проводили, не строили же везде и повсеместно вопреки общественному мнению. Под "все довольны" я имел в виду, что всё работает, во-первых, пассажиров полно (во-вторых), вся застройка цела (в-третьих), а кое-где это еще и в сеть пригородных электричек интегрировано. Вообще, выглядит всё удобно и красиво со всех точек зрения, так что не думаю, что есть или были толпы недовольных. Вы ее тут видели хоть кто, эту несчастную 3-ю Парковую? Она от Сиреневого до Первомайской - широкая, там по сути полоса землееотвода под трам, кроме одного узкого места между 1-й и 2-й Прядилками. Впрочем, надоело воду в ступе толочь, и накал обсуждения проекта, который никто и не собирался реализовывать, просто не понятен. Еще только дополню, что поток по 3-й Парковой от метро не маленький, тут всегда автобус в мясо, но даже ОБВ пускать не хотят (а ведь было по 97-му когда-то). Где это в Москве, по-твоему?