Активность
- Последний час
-
кому надо было - пользовались в частности, так одно время ездила на работу моя тетушка ежедневно вот ни разу за почти 2 годе не видел ни одного запутавшегося на Д3. максимум - несколько раз что-то спросили на платформе и все
-
Оно после падения серверов жутко глючит, правильно показывает только историю поездок по Проездному и записи пополнений.
-
Кстати, надо поглядеть. Думаю да, так как в самом приложение "Мосметро" дата осталась старая.
-
У меня родители ездили в Смоленск на ласточке, прокляли всё на свете, обратно белорусским поездом ехали.
-
А чёрные (бывшие жёлтые) терминалы при входе тоже возвращают дату окончания без продления?
- Сегодня
-
Решил позабавиться и заморозить одну из "годовых" Троек. Ну что, в приложении заморозка прелестно установилась, 2 недели повисела синеньким, а на 15 день Тройка просто перешла в статус "Активна" без всяких потугов к продлению и его записи. Я, в принципе чего-то подобного после хохлятского повала серверов и ожидал, поэтому 2 карты сразу морозить не стал. Написал обращение в Депвел той же датой, чтоб зафиксировали, ну и на всякий случай зашёл в сервисный центр на Каширской. Там тётенька ПОдтвердила, что до сих пор (то бишь уже почти 2 месяца) ни фига у них не работает и историю операций не видят и они сами. Но - оптимистично ПОобещала, что как только восстановят, та продлят "радостно и сразу". ПОнаблюдаю за развитием ситуации
-
Насчёт бардака я согласен. Мне это тоже не нравится, как и отношение и прочим подобным моментам типа пиара и прочего. И я даже согласно, что кому то стало не удобно, от того что прикрыли связь между Курским и Белорусским направлениями, потому что их условно работа позволяла её подстыковать к условно 5-7 (или сколько там было?) сквозным электричкам в сутки! Не в час даже. И мне то ты точно можешь ничего не втирать. Я работал одно время на Савёловской и иногда для разнообразия ездил на электричке на Белорусское направление. Иногда - это потому что заканчивал условно в 18.00, а прямая электричка была до этого условно в 17.00, следующая ближе к 19.00 Днём с дневным окном разрыв был ещё больше. Ну и? Сейчас же с Савёловской можно уехать и на Белорусское направление, и на Киевское или Горьковское. Причём нынешняя платформа МЦД4, где раньше днём гулял ветер имено что ожила - народ даже днём человек по 20-30 всегда есть садится на электрички в обе стороны.
-
Дотянулся проклятый Собянин
-
Нет. Дело было позавчера. Ждал прямую электричку в 16-00. Перед этим ушла "Ласточка". Вдруг врубился автоинформатор, и вместо объявления об электропоезде до Москвы порадовали сообщением о "скоростном электропоезде Москва-Калининград" до которого еще 30 мин было. Поэтому и запомнил...
-
Это твоя половая драма что ты не желаешь в расписание смотреть. А личное отношение у меня к неподготовленному бардаку а не к тому что есть оно или его нет.Я и раньше дискомфорта не испытывал в таких поездках за вокзал-мне религия и ЧСВ позволяло и в расписание глянуть и маршрут проложить. И углубись в историю чтоб за галочки говорить какие-то и отчего и почему. И в ДО ездили и на работу и с работы хотя бы по тем маршрутам которые существовали. Единичные покатушки и каждодневная работа-это две разные вещи. Знал многих кто ездил за тот же Курский вокзал работать. У меня отец в свою ментовскую поликлинику на Красном Балтийце всегда на электричке ездил и туда и обратно. Соседи по даче с Тушино,если не на машине,то ездили на электричке. Если бы всем пох было на это,то в последний день сквозняка Курский-Белорусский,пассы бы скандал не закатили на предмет того как им на работу теперь ездить и что все те кто это придумал-конченые тарасы. И в принципе они были правы на все 100%. Людей лишили прямой дороги от дома до той же работы. Я никогда никому ничего не подсказывал. Я сам учился по Москве и области передвигаться. Почему я например кому-то,что-то должен подсказывать?! Может ещё и в сортире за них задницу подтереть. Меня никто за ручку не водил: технарь сам искал по Москве,работу в дебрях промзон сам искал,даже тогда когда интернетов и в помине не было-атлас-карту в руки и погнал. И этот бардак будет продолжаться до тех пор,пока вся эта грёбанная стройка не закончится. Сейчас Перерву начнут ломать-чем попахивает,никто не догадывается?! Перенос путей на новую ось-а это дело не 5 минут и не одного дня. А то блин нашли трагедию что "ляяяя,интервал 12 минут!! Как так!!!" А будет и 112 минут и поболее в связи с такими ништяками. Вогулу насрать-он своё дело сделал,а дальше сами как хотите. Это уже ваши проблемы,как говорицца.
-
Даже когда поезда с табло появились, писали много лет пункт отправления. Неместные от этого часто путались. Почему-то в памяти отложилось, что в какой-то момент на тряпках стали писать МОСКВА, но продлилось это всего несколько дней, и почему-то было всё вёрнуто назад. Но сейчас не скажу точно, может это сон такой приснился, хотя вспоминается как явь (тогда очень порадовало как нечто логичное, а год не вспомню, скорее всего между 1999 и 2004)
-
Я не помню сколько было точно этих электричек. Уже не раз тут на эту тему был разбор и даже выкладывали сканы. Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания. Про что то из серии "пришёл - уехал" уж молчу. Так что не надо тут. Ноги растут лишь от твоего личного отношения к МЦД. Ну что значит никто никогда не пытался? Как это на практике выглядело? Что кто то метался так сильно и приставал ко всему с распросами что это было очень заметно? Было, конечно, люди спрашивали. У меня как то даже на "Кунцевской" ФЛ спросили когда будет электричка до Одинцово. В метро, да. А то что сейчас поколение стало глупее, это часто заметно. Несмотря на всю помощь от гаджетов. Точнее больше именно с неё, без неё думать отвыкли. Ну и да, в эпоху МЦД многое изменилось. Раньше на электричках ездили в основном только дачники с чётким маршрутом, работники из области в город и минимальное количество людей по городам. Все они были приучены к тонкостям работы электричек. А с МЦД да, пришли новые пассажиры, не всегда знакомые с особенностями сервиса. А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах. Где никогда не было сквозных электричек кроме как от вокзала и до вокзала.
-
Интересно посмотреть как зимой это все будет работать.
-
На МЦК два состава работают в тестовом режиме УА3. Прицел держут на внедрение УА4, но сроки плывут. В плане напольного оборудования внедряются цифровые платформы по управлению станциями (задание маршрутов и тп. диспетчеризация). К примеру восстановленные разъезды на Орудьево, Власово и Лебзино управляются удаленно. Это пожалуй давно сделано везде.
-
Зарядка на Савеловском будет? А они еще есть на 72?
-
В Китае, кстати, на регистрации трясут не меньше. Не отдают посадочные и паспорта, пока не просветят чемоданы в багаж, полный ручной досмотр с ощупыванием (благо мне не самая страшная китаяночка досталась ). А ручную кладь вообще под микроскопом изучают, особый бзик у них на запрещённые к перевозке зажигалки и спички, их просто выискивают, даже если случайно в сумке ПОзабыл. Видимо были прецеденты.
-
Ехал из Минска 7 часов. Абсолютно нормально. Кроме того прогуляться по салону и постоять у дверей, размяв ноги, ничего не мешает.
-
Там ещё и здание ТПУ/диспетчерской возводят ударными темпами.
-
Как уже говорил - выбирай не конечную остановку. Под посадку с них при отправлении с конечных всегда оставляют места. А так-то да, в Печатниках очередь стояла оба выходных. Спокойно себе ходит, как и его однотипный братан "Аурум". Их специально затачивали под мелководную Оку, от того и колёса в качестве движителей, а также под проход под мостами в Москве. Кстати, после окончания летнего сезона, с кругосветки они перейдут на короткие рейсы в Коломну/Константиново и в Дубну/Калязин, я может даже сподоблюсь сходить (пока не загадывая). https://gama-nn.ru/booking/river/?n_s=2&n_c=0&p_s=1&d_s=10.06.2025&d_f=&p_f=0&d_p=27&d_d=0 https://gama-nn.ru/booking/river/?n_s=2&n_c=0&p_s=1&d_s=10.06.2025&d_f=&p_f=0&d_p=31&d_d=0 Там в люксах есть джакузи на балконе Можно из него любоваться видом на Кремль.
-
Не вздумай спорить с Кренделем!! Их было 5 пар в месяц с опозданием до 3 часов ПОСТОЯННО! Вы чё тоже как маленькие дети? Ладно уж придурки путаются,ну а вы то куда?! Всю жизнь сколько себя помню на платформах и станциях были "на Москву" и "от Москвы" и никто никогда не путался. Я не думаю что раннее поколение было глупее нынешнего в разы как это принято ныне считать. А из людей спецом делают идиотов,так как ими легче управлять и внушать. Стадом делать одним словом.
-
Ирина Сметанина присоединился к сообществу
- Вчера
-
Никогда бы не подумал, что 72 могут перевести на электробусы Пропадут гармошки, что жаль, там они нужны