Активность
- Последний час
-
Моя фамилия -точно не Ликсутов 🤣
-
А возможно даже не только из-за ошибок в программе, но и из-за возникновения новых ситуаций, которые ранее никогда не возникали, предусмотреть заранее возможность которых мозг человека не в состоянии.
-
Даже не знаю, в чей огород этот камушек. Точно не в мой.)) С аэропортами сравнивать трудно. ИМХО, целевой уровень 1 этапа где-то на порядок меньше критических ошибок, чем у живого водителя. Дальше в теории может быть и 2-3 порядка.
-
Ну разумные пределы есть же А то и правда пустят Янгеля - Останкино
-
Никак не почти. Между ул.Королева и площадью Люльки у 311 самостоятельный участок. Также самостоятельный участок по улицам Богородского района. Еще один трамвайный маршрут в Останкино точно не нужен. Более того хорошо бы 17 продлить МЦД Останкино, 11 -оставить как есть, а 25 направить к "Социальному фонду России". А почему именно продленный 43 маршрут будет осуществлять связь Сокольники-ВДНХ а не продленные далеко на север 1 или 16 трамвайные маршруты?
-
Если такие отладки будут каждый раз делаться после крови, то... это точно то будущее, которого мы хотим? Да. А узнавать про очередные аварии с беспилотным транспортом из-за ошибок в программе как-то не очень хочется. Тут должен быть уровень безопасности похлеще всяких аэропортов.
-
У 311 уникальный участок по улице Космонавтов. И пока неизвестно, что к платформе Останкино продлят. Не будет ли 43 слишком длинным? Когда 11-й ходил в объезд через Подбельского, у бывшего завода Богатырь была практически полная сменяемость. Поэтому сомневаюсь, что такой маршрут востребован будет.
-
Там нюанс что подъезд к БДД и обратно через развязку и Грина. Пока то да сё уж проще Аннино Ну там много компромиссов. Фактически 981 это тот же 848 но с заездом к ст Бутово. А казалось бы выделенный для обслуживания района старой застройки у станции Бутово 94 - призрак В итоге стоит ждать окончания эстакаду и слияния 18 и 94
-
Мне вот интересно. Если линию до платформы Останкино построят, выйдет что 311 почти полностью дублирует трамвайные рельсы. В таком случае, есть ли шанс на маршрут платформа Останкино - Рокоссовского (Метрогородок) Связь Сокольники - ВДНХ можно будет отдать например продленому 43 до Телецентра.
-
Экспрессов в Брусавицке сейчас 3 - е91, е99 и 948, к станции Бутово ходят 981 и социальник с953, ну и 937 с 978 к станции Щербинка. Кстати, Щербинку-ж недавно магистралили. Хотите омагистралить ещё? Из немагистральных номеров один 1004 на Варшавке остался, ну и областные маршруты, остальное поголовно начинается на 9xx.
-
Тут у меня два вопроса : 1) нужен ли заезд 56 к остановке Детский театр в сторону ВДНХ? Справится ли там один 496? Там улицу Бажова продлили до мцк. С остановками 2) не лучше ли переделать 286 и 286к в два полноценных маршрута? Условно 286 от Павла Корчагина до ВДНХ как сейчас, далее круг у больницы и обратно. А на базе 286к сделать условный 586: Яуза - ВДНХ - круг у больницы и обратно через ВДНХ к Яузе.
-
Этого не будет никогда. Ошибки всегда были, есть и будут в каждой программе.
-
Автобусы м19, с811, с856 и 888 к метро «Коломенская» временно идут по улице Речников и Нагатинской набережной вместо Затонной и Судостроительной улиц. Автобусы м19 вместо Якорной улицы идут по Нагатинской набережной. Изменения — на время проведения дорожных работ.
-
А сейчас разве нельзя? Дорого просто, дешевле это сделать с такси. Спасибо, кэп. Мы начали с того, зачем это всё делать сегодня, а не послезавтра? Вот как раз затем, чтобы отладить алгоритмы.
-
В современных реалиях такой бот с большой вероятностью зависнет где-то на этапе между "отсутствует подключение к серверу" и "неверный формат данных". Поэтому пока все алгоритмы не отлажены на 146%, кожаный мешок с точки зрения безопасности таки будет предпочтительнее.
-
А еще можно будет попросить электробус остановиться, где удобнее, просто закурив в салоне
-
Я здесь одному штабному транспортному стратегу рассказал, что пеший путь от конечной 56, 286 и 603 на одной стороне жд до конечной на другой стороне ЖД составляет 360 метров. Примерно то же расстояние надо пройти от порога автобуса до порога электрички. В городке Моссовета электричкой пользуются разве что работники и посетители медучреждений и жители ближайших домов. На автобусе доезжать до электрички а потом до метро никто не будет. У 496 целевой пассажир живет на Будайской улице, жители Будайской заполняют 496 целиком. Без с595 невывоза конечно не будет. Но без него нормального транспортного обеспечения городка нет и не может быть. При этом единая точка посадки к городку -у метро ВДНХ и пилить этот пассажиропоток на две части ВДНХ\Бот сад нет смысла. PS Комсомольская площадь -это далеко не центр. От конечного пункта Ярославского направления до центра езе минимум 2-3 станции метро.
-
Это и боту не составит труда сделать, его реакция на датчик задымления или пожара по идее должна быть даже быстрее.
- Сегодня
-
Спорный момент. Нужно смотреть, какие еще людям нужны связи.
-
Как минимум, двери немедленно откроет
-
А может лучше меньше, да лучше (с)? Запустить один экспресс с интервалом 3 минуты, как например, 841 в своё время был. Ну и один поостановочник через ст. Бутово и один к Щербинке.
-
Чем?
-
Там скорее всего Березовский райком продавил по конкурсу нормального перевозчика, после огромного количества жалоб на обслуживание маршрутов 166 и 114 на ПАЗах и Богданах. Могли бы и перевозчика из ЕКБ взять, но у них наверное своих ТС не хватает. А так-то да в Березовский напрашивается трамвай, как в В.Пышму
-
Импотрозамещение такое импортозамещение кому и зачем они собираются продавать вертолёты по цене в 3 раза больше Робинсона, который в России доступен от 650 тысяч баксов? Для госзакупок могли бы магнитолу от Яндекса ставить на Робинсон и говорить, что импортозаместили бортовое навигационное устройство:)))