Активность
- Последний час
-
...пишет нам человек, рассуждающий про бэкфисты пассажирам.
-
Вот это мне точно похрен. Переход у меня не особо пингвинистый, а постоять 20-25 минут - меня такой голой жопой не испугать. Вчера шёл от Пражской пешком, под горочку особых проблем нет, главное, чтобы дождя не было. Да, причём каждый второй в этом коричневом говне любитель пробок. Типа одной моей коллеги, живущей в 10-12 минутах ходьбы от МЦД Люблино. Спросил, сколько вчера ехала до дома, ответила, мол даже не спрашивай. Но всё равно с тупым упорством сегодня на машине, и мои доводы, что на МЦД всего 23 минуты, плюс 20 минут в сумме пройти, её не убеждают. Но таких не жалко, пусть хоть всю ночь в своих тазиках кайфуют.
-
Это проход под железной дорогой в конце улицы Комарова? Да там и пешеходам в полный рост не очень пройти. Ещё как вариант - С585 сократить от Тимирязевской до ВДНХ, а 76 или 599 сделать до Рижской или Переяславской улицы, где сейчас С585 оборачивается
-
не передёргивай. строить не надо такие пересадки. однозначно. прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко... см. чуть выше. явный случай ввода в строй вредной вещи.
-
С каких пор выражение мнения здесь стало затыканием ?
-
Вот когда будет - тогда и похвалим (и тогда смысл ПР Д1 открывать и был бы), а сейчас вышла хрень.
-
Так там перенос ПР d3 будет и все это закончится большим узлом d1+d3+всм
-
Не хочешь участвовать в дискуссии - пожалуйста, не участвуй, а вот рот затыкать другим не надо. Давайте строить их нормальными, а не в духе "больше полкилометра по улице" и тогда точно будет лучше.
-
Всё нужно вовремя. Вместо допиливания ПР полезнее было бы, например, упереться и поскорее добить Беговую.
-
Давайте не строить пересадки по твоей логике вообще. Лучше же будет
-
Выходит, но пока куда-то примерно в никуда. Из окружающего пространства там только задел под остановку в сторону Милашенкова. Для всего остального нужно как минимум чтобы все эти строители свернулись, ликвидировали последствия стройки и свалили, тогда до ближайшего марфинского дома будет метров 600.
-
померил сейчас - на 200. 1100 метров против 900. в общем, аксиома эскобара налицо.
-
А восточный выход П-Р Д1 сейчас куда-то выходит? Если да, то есть мнение, что эта станция была бы полезна марфинцам.
-
метро, мцк - да что угодно. чапать километр по улице - не вариант.
- Сегодня
-
Там жителей нет особо: редкие пятиэтажки, перемешанные с предприятиями и конторами. 90% трафика Петрашки - пересадочный Дерьмо, да. Но с Окружной на 300 м дальше. Поэтому сейчас пересаживающиеся используют МЦК
-
Если мне не изменяет склероз, года три назад "черепок" сдвинули на попозже. Но продержалось нововведение несколько месяцев, потом вернули обратно. "Совпадение? Не думаю" (с)
-
с окружной практически такая же. и это дерьмо, а не пересадка, лучше через метро. в общем, реализован редкий случай вредного строительства, увы
-
Прибавится или нет это уже вопрос к жителям района а не к нам явно. К тому же это какая никакая но все таки пересадка на d3 которая нужна была и чем скорее тем лучше
-
Ну как похрен. Во первых в метро народа тоже больше, во вторых если уж будет совсем АПож у тебя есть отличные от 0 шансы топать домой пешком по сугробам если транспорт встанет или будет редко ходить. Ездят все равно. Вчера вокруг Европейского все коричневое было. Но, конечно с приходом крупных сетей в регионы и на окраины стало получше. Ну и доставки, конечно. Раньше вон когда в институте учился было нормой слышать рассказы из серии "Поехали в 4 утра закупаться в Метро на НГ, встали в пробку".
-
Причем 5292 как раз на 23 сегодня выполз
-
Я сегодня утром на работу поехал на д2+132, чего обычно не делал. Потому что 980 к Южной приехал не битком, но стоячих было немало, а на Покровской входящих было больше, чем выходящих. То есть с учётом посадки на Дорожной давка была гарантированной. После Аннино крутить через 4578 и Дорожную?
-
Сергей Когогин (ген. директор КАМАЗа) обещает в следующем году гармошку 62901 (в кузове 52222) и поставку 50-60 штук в Москву. https://t.me/busandall/12449
-
Уже вчера было - с бульваров до Тульской на трамвае ехал час с лишним.
