Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В городе Неман, что в Калининградской области. Там много станций имеют окончание «-новый/ая/ое» чтобы отличать от других подобных в других местах страны.
  3. типа да. ну, рельсы-то, видимо сделают. только... впрочем, и вправду по кругу. ладно, посмотрим...
  4. В этом дачном сезоне фаворитами сабжа будут Ярославское и Калужское направления. М5 передало пальму первенства.
  5. Сегодня
  6. Не врут. Вон просеку рубят где то уже в районе ЦКАДа. Угу. Соглашусь. Тут проблема в том, что всё равно часть направлений идет переменкой на Мосузле, часть постоянкой. Так что всё равно менять пришлось бы.
  7. Глава администрации Неманского округа анонсировал появление поезда на линии Советск - Неман Новый: утром в Калининград, вечером обратно.
  8. Вот как раз ограничение физической активности вкупе с перееданием и вызывает ожирение. Устранили бы дефект, и тогда можно было иметь больше возможностей для здорового образа жизни. И кстати, нынче есть методики, которые позволяют устранить проблему малоинвазивно. Этим занимаются эндоваскулярные хирурги. Можно обсудить проблему с ними.
  9. Электрификация в основном чтобы не менять локомотивы и не коптить паутину.
  10. врут, поди это да. хотя бы тумская-рыбное сделали, и то хорошо. а если ещё и узуново-настасьино (или венёв), так и вообще. но увы.
  11. Точнее не бывает. Но да, проект выше был бы куда более интересным.
  12. Очень немногие. Было две партии перед ногомячом-2018, около двух десятков составов, и всё. Сейчас большинство их ошивается на Финбане, и три штуки - на Балтах. С Московского направления все убрали
  13. Размен маршрутами надо производить. А это -передать эти маршруты туда, эти сюда. Стоит ли весь этот процесс того, что кто-то захотел порезать 356 и усилить 207 непонятно зачем?
  14. бусрузнет пишет что он был действительно в пик, но укорочен только слегка - до м.Ленинский Проспект, впоследствии превратился в поостановочный 196к, который я отлично помню
  15. Предлагала одна Специалист осенью 2001, но потом посмотрел Академик Подзолов, и сказал что и так можно жить, если не переусердствовать физически. Очень не хотелось, просто страшно. И до осени-2024 всё было приемлемо со здоровьем
  16. Спасибо за схему. Не видел. Но как сам думаешь, насколько это всё актуально сейчас? Ведь в данном случае замыкание в Кольцо не особо нужно, да и электрификация не факт, что тоже. Рыбное - Тумская и Узуново - Тула (?) да, во всяком случае не помешали бы, но и то можно было однопутными участками обойтись. Да ничего. Так какие то ковырялки в Сибири и на Дальнем Востоке. Зато есть не сильно нужная ж/д в Красную Поляну, украинский обход и вот ВСМ строят. Кстати в отличие от БМО на "Большом обходе" уже были бы крупные города - Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Иваново, Ярославль, Рыбинск, что в принципе помимо грузовых позволяло бы где нужно и между ними запустить движение поездов.
  17. Да этого и без всм бы не было. Что там вообще из этой стратегии сделали?
  18. Так я что ли на пустом месте говорил про Суздаль? Плёс и Зарайск, да, больше прикол, хотя опять же, не помешало бы, а насчёт Суздаля я как раз и опирался на то, что данная дорога (Владимир в сторону Тейково) в планах есть, так что да, Суздалю бы перепало бы счастье заодно. Да и Рыбинску тоже, кстати, после электрификации. Но к сожалению, имеем то что имеем, живём, где живём. Поэтому будет ВСМ а не вот это вот всё.
  19. На внутрирайонный маршрут 207 не далековато ли из Митино электробусы гонять? На зарядку в Митино в парк будут ездить?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.