Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Тоже жду, честно говоря. Хоть какой-нибудь новости. А вдруг он там где-то тихо вышел, и возит совершенно неосведомленных людей, которым всё равно, ЛиАЗ 4292 это, ПАЗ вектор Некст, или прорывной сверхтехнологичный гиперлуп
  3. Сегодня ехал в нефазе по е148, зря не запомнил борт. Так там всем знакомая мелодия из трёх нот перед объявлением играла на три-четыре октавы ниже, а сам голос был искаженным: низким и хриплым, примерно в частотном диапазоне работы мотора. Так что мне сначала показалось, что вообще никакого звука из динамиков нет, а это у меня галлюцинации. А работал всего один динамик, в середине салона по левому борту
  4. Да, однажды ехал на этой развозке от депо Апакова до Строгино.
  5. А я так понимаю, в Королеве никакой гибридный автобус не выходил на линию, да?
  6. Когда он был в первом парке, у него расписание было реже))) но зато там баяны ездили. Выпуск там в основном был весь, просто особенность первого парка там баяны в основном все невидимками ездят.
  7. Времена дизелистов, карбюраторщиков, специалистов по KE-Jetronik и прочим системам, где нужно чувство как оно работает - прошли. Сейчас всё очень линейно. Ну и я вот сейчас посмотрел сколько стоят форсунки на мой мотор и судя по ценам они никому не нужны. Ну и на дорогах БМВ с чадящими дизелями не видно, что так же говорит о том, что они надёжны. Ну и логичный вопрос: а как работает комтранс? Те же технолигии, то же топливо и всё работает.
  8. Прикольно. Не знал. Для меня все таки CITYMAX это L01R31
  9. ох блин проехал я вчера на 1282 с Ильинских Лугов... ну такой жести я очень давно не встречал даже в регионах, кастрюля - еще мягко сказано((
  10. И намного лучше сейчас обслуживается, в 1 парке постоянно был не полный выпуск.
  11. В тему о развозках, я точно помню, что в середине 2000-х 1АП обеспечивал развоз работников Апакова в сторону Митино и обратно.
  12. Хз. Я тут не эксперт, но контора, которая помогала с пригоном, сказала, что дизель ну его нафиг, типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет. Собственно, мне и турбо не хотелось изначально, но у Мазды оно не особо "нагруженное", разница между турбо и не турбо на данной модели всего в 35 кобыл, поэтому взял турбо. И мы фронтальные повреждения не рассматривали, но на аукционах чаще всего они фронтальные. А там все основные системы, и чем покупка такой машины обернётся, одному богу известно. Опять же, я в устройстве автомобиля не бум-бум, доверился советам профессионалов.
  13. С запасом хода более 1000 км приличные заправки найдутся. А чем он отличается от аналогичного бензина? Разница суть в свечах. У меня накаливания, у бензинки зажигания. Турбине моей легче потому что температура выхлопа ниже. Все остальные компоненты есть и там, и там.ТНВД и форсункам в дизеле полегчее будет потому что дизель - жирное топливо по сравнению с бензином.
  14. Ага, а интервалы стали меньше всего на пару-тройку минут, при том, что были итак немаленькие.
  15. похоже, гармошек ввиду заячьей модернизации 732-го, уже не предвидится.
  16. У меня был случай: мудак на абсолютно пустынной дороге 1+1 полоса резко дал по тормозам без поворотников, захотев повернуть в своё СНТ, так машина среагировала на долю секунды раньше меня, и применила экстренное торможение. Ппц. Вот это опасно. У нас такой шмурдяк могут налить, а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо.
  17. 2 литра дизель 190 сил, полный привод. 120 тысяч пробега. Немец очень боялся пешеходов. камеры 360, тепловизор, 3Д камера, радар. Сегодня испытал как она толкается в пробке на круизе. Немного стрёмно не трогать тормоз когда ты едешь в зад электробусу, но так как он тормозил не сильно, в основном отпущенным газом, то я решился на такой эксперимент:) Сама трогается поздно, надо помогать газом, но в целом, прикольный режим:) Очень боязливая, сильно не хочет попасть в ДТП: рулём вибрирует, если что сама тормозить будет, отруливает, если перестраиваешься в кого-то. Но при этом, послушная даже можно направить её на круизе и удержании в полосе ехать с какого-то края полосы и она будет подруливать более-менее с указанного края. Под камерами очень удобно ехать на круизе.
  18. Так он сейчас по ОТТС и документам так называется.
  19. Я не рискую. Пускай помолотит, за это время я покурю и/или выкину мусор в помойку, накопившийся в поездке. Каковы параметры машины ?
  20. Спасибо. Если машина с личным водителем, то это самый ужасный цикл движения, который уничтожит абсолютно любой автомобиль. Хотя, нет. Электромобилям пофиг на круглосуточно сидящего за рулём водителя. В них ничего не изнашивается из-за этого. Кстати, по турботаймеру - моя остужается после того как заглушишь самостоятельно. Ничего ждать не надо. Если она считает, что надо оставить охлаждение - есть электропомпы.
  21. Поздравляю! Я конечно не фанат БНВ, у нас в конторе их поносили на чём свет стоит, но то у нас были какой-то отечественной сборки. У меня полнейшая диагностика была по Мазде в мае - то же самое сказали, проблем нет (кроме гнусного датчика слепых зон), лишь предупредили, что скоро колодки подойдут, но пол годика ещё поездишь. Вот собственно они и подошли сейчас, заменил. Колодки оказались заводскими. Пробег 60 тыщ км. Я к этому пришёл ещё в прошлом году. Но у меня ещё Веста осталась, на ней я всякое барахло вожу. А Мазда для души как бы.
  22. А где мое утверждение что это "КОСЯК"? Это уже ты додумал. Мне просто интересно было - не привычное название платформы для оборота, вот и спросил. Ответ получил. Косяки это про другое. Например про темпы строительства новых станций или то что на том же Д2 не известно когда вообще разделят (да и разделят) ли ближний и дальний пригород, про пиар в конце концов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.