Активность
- Последний час
-
"За чей счёт этот банкет?" (с) У воробья в кармане - вошь на аркане. Впрочем, подобные проблемы у многих обкомов
-
Оказывается, проблема. Потому что для асинхронных движков нужен не переменный ток промышленной частоты, а какой-то особый. На двухсистемных бакланах,ласточках и финистах стоят и выпрямители, выпрямляющие переменный ток в постоянный, и инверторы, превращающие потом его в "правильный" переменный
-
Они в своё время так и ходили а потом денег не дали и теперь там ходит то,что есть.
-
вот честно скажу - если все так, как в ответе описано, то все по делу))
-
из Павлино? до Лухмановской значительно проще
-
Ещё Жлобин -Калинковичи - Мозырь Осталось найти идиота, который это оплатит. Тем более, до середины 90-х годов оно там было. Но теперь обком не горит желанием оплачивать ПИДу большую транспортную работу, а ПИД всё устраивает: у них нет проблем с пропуском грузов через Волгоград. Они даже обходные ветки типа Гумрак - Им. М. Горького подзабросили.
-
В Узловой вообще нет места. В Ефремове тоже-в первой пути сразу расходятся,во втором река мешает. Тут Елец без вариантов,тем более что там и станция здоровенная и узел и депо есть.
-
кто будет покупать пс и платить зарплату?
-
Павлино-Кучино-Ольгино это отдельные города или ЖК? Не знал однако что им статусы такие присвоили. Я почему то всегда думал что это микрорайоны города Железнодорожный. Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную. Ибо транспорт 100 лет назад и придумывался для этого. И дали ему имя для этого ОБЩЕСТВЕННЫЙ а не какой то там ещё.
- Сегодня
-
Там сделано было очень мало, стройка законсервирована заброшена.
-
Но часть работы-то сделана (опоры, подстанции частично), если все это забросить и не обслуживать, то придет в негодное состояние, и потом нужно еще куда больше вкладываться.
-
не знаю. похоже, денег никак не найдут.
-
А в чем причина, ход-то двухпутный и перспективный для грузопотоков с учетом снятия грузовых по Воронежскому ходу (который битком набит пассажирскими). В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Под это можно сделать Иволги переменного тока. Думаю не большая проблема, если с Финистов электрооборудование поставить (хотя оно на них и так сырое). Далее, те же переменнотоковые Иволги можно ставить в Казань. Например на участок Казань-Аэропорт. Где сейчас 4-5 ЭД9 в день ходят, что неприемлимо, надо хотя бы 30 минут днем интервал сделать. Да и вообще сделать переменнотоковую Иволгу, думаю не большая проблема учитывая то, что на них двигатели асинхронные.
-
никак. в очередной раз заморожено.
-
когда там эскалатор-то меняли? по-моему, ещё десяти лет не прошло...
-
Как сейчас ситуация с электрификацией Мичуринск-Тамбов-Саратов? Год назад уже кое-где опоры были поставлены, и подстанции строились. После этого нужно электрификацию Ожерелье-Елец, вопрос в том где делать станцию стыкования. Если в Ожерелье, пролетает электрификация Тула-Узловая. В Узловой, писали, типа места особо нет для станции стыкования, а если делать, то намного дороже чем в Ожерелье.
-
Этот музей в Чехове? Он в свободном доступе? Сколько вход стоит? Сетры в нем есть? Насколько я помню из ПДД, на перекрестке (не на выезде с прилегающей территории) нельзя двигаться задним ходом, да это и просто по логике опасно. Что им мешает проехать до перекрестка Луганская-Тимуровская и дальше по Веселой?
-
Да, у меня отель был недалеко от него.
- Вчера
-
Там уже водители автобусов не знают где останавливаться, а ты про трамваи Перекопано всё к чёртовой матери....