Активность
- Последний час
-
Ну по ощущениям 5292 все сняли и заменили на 1-2 4292. Видимо что наскребли. Недостаток машин начинает явно сказываться. Уже машины с 48 выходят переключениями на 21. Тот же 17а и 17 вообще по виду полностью на переключениях с 4 , 21. Причем по наблюдениям еще на переключение днем приезжает машина с 1288. Водители с 2л на выходные уже берут машины с 1067. Там другой запрос )) и оборот прям около школы )))
-
это не пробиваемо, Миш, он хочет отмены 904 и переброски выходов куда-то, куда нужно именно ему
- Сегодня
-
Допускаю. В Москве и окрестностях в 80-е - начале 90-х - мне, увы, не попадался.
-
Интересно, а АВ не хочет нам рассказать, зачем с 9-ки сняли несколько выходов? Я вчера в 22:50 поехал на 9-ке. Я был удивлен, что даже в это время может в мясо заполняться 4292. Странно что АВ его к Авиатике ещё не собралась отправлять. Дитяткам с Шадунца наверное тоже туды надо.
-
Ну и ? Прочтите выше мой комментарий по этому же маршруту.
-
Был. Много раз видел в прежние годы.
-
1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. 2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут.
-
Верейская ул., 25 -> Родина Парк МРТЗ -> Радиотехнический завод 93-й квартал Кунцева -> Река Сетунь «названия остановок не должны содержать рекламу» — говорили они…. Если что, я считаю, что по названию «Родина Парк» удобнее ориентироваться на местности, чем по пресному номеру дома. Вопрос не в этом: почему в одних местах убирают удобные и привычные топонимы, а в других загадочным образом присваивают))
-
Ну тут одно из двух - либо забутить штольни либо доводить до ума
-
ЮБИЛЯРЫ В ИЮНЕ-2025 (ДОПОЛЕНИЯ) 1 ИЮНЯ - 5 лет как Тб-27, 74, 82 превратились в автобусы Т-27, 74, 82 3 ИЮНЯ - 5 лет как А-Т34, Т-52, 258 стали электробусами 8 ИЮНЯ - 5 лет как А-Т88 тоже стал электробусом. 15 ИЮНЯ - 5 лет как А-231 тоже стал электробусом 17 ИЮНЯ - 5 лет как Тб-8, 40, 43, 57 превратились в аналогичные автобусные маршруты с приставкой Т 23 ИЮНЯ - 5 лет как Тб-21 превращён в электробус Т21 27 ИЮНЯ - 5 лет как А-736 продлён до Южного порта ТАКЖЕ В ИЮНЕ 5 лет как Тм-24, 50 от платф. Новой (пр. Энтузиастов) продлены до нового кольца ДК "Компрессор" Итак, в июне 2020 года исчезли последние сомнения в полном уничтожении троллейбуса.
-
melania присоединился к сообществу
-
Любая пересадка: я что, шутка какая-то?
-
с ним и так можно прощаться. чтобы его построить необходимы минимум две новые станции рядом с уже построенными - Черкизовская и Щелковская не будут строить две станции чтоб дублировать уже имеющиеся давайте оплачивать содержание штолен вместо строительства станции возле мечети с пересадкой на КЛ
-
3.14здеж и провокация с моей стороны. Но предположу, что готовность была никакая. Подходные штольни максимум. Но не станционные тоннели
-
но ведь станцию уже начали строить, а потом законсервировали но ведь метро в Строгино пришло и в Митино. это лучше сказок про счастливое будущее
-
Где-то уже писали, что регионы часто берут аналог московского заказа, поэтому синим в разных оттенках автобусам уже нигде не удивляешься. Так и бело-зеленая ливрея, принятая в Москве (тоже ведь было решение на уровне города), по факту на какое-то время стала всероссийским стандартом. Хотя в своё время представить И280 с зелёным цветом было сложно: рыжий, белый, с бордовой полосой, оранжевый с синими полосами, варианты местных раскрасок- всё бывало, но зелёный цвет на Икарусе - это можно было представить, но в реальности не встречал ни разу. А тут "московская ливрея" и зелёный цвет - как самый массовый. Теперь в народ пошла "синева". Кроме отдельных регионов, разумеется.
-
Вроде нет. даже печально известная ИП Унанян гоняла не спринтер, а двухэтажный неоплан.
-
пишите обращения в Спортлото энд ко, может вас там услышат у нас всё