Активность
- Последний час
-
Этот поезд при таких опозданиях надо отменять, назначая Москва -Белорусская - Можайск, или Лобня - Можайск.
-
Ну за то почему то от этих 3205 в своё время отказались и Люберцы и та же Электросталь-причина то была какая то в этом?! Подольские частники тоже их не брали,Дзержинский парк тоже отказался от них когда то.. А на Фордах ездил,в том же Подольске и в Домодедово когда те ещё были НОРМАЛЬНЫМИ частниками. Дмд вообще думал что там самые цивилизованные-все Форды как новые,ухоженные,не убитые,и водилы адекватные.
-
Круто!!! Вот тебе и мегапокатушки для фанатов🤣 Правда никто так и не удосужился прокатиться на всём этом,за то все дёргают усиленно.
- Вчера
-
Там уже давным-давно двусторонняя автоблокировка, и никаких "встречных" путей нет.
-
Безусловно для этого у него есть специально обученные зайки и другие зверюшки. +1. Не так уж и давно, несколько лет назад ( кажется, на волне запуска МЦД) уже в урбанистическом твиттере эта идея снова активно витала. Причём сначала в виде шутки - Московские Центральные Трамваи. А тут оказалось, правда МЦТ таки реализовали.
-
Ну понятно, что постоянно. Но именно, чтобы выезд на встречку, так еще и в контексте Курского направления в Чехове, для меня премьера была
-
в случае движения не по графику - постоянно
-
да вот лучше бы ничего и не делали совершенно очевидно что на Текстильщиках ТКЛ там в пик встречные потоки ТКЛ - БКЛ и Д2 - ТКЛ, вечером наоборот, поэтому непроходимой толпы там быть не может
-
Ну это всяк лучше, чем ничего не делать вообще. Там проблема именно войти на Д2, турникетов очень мало. Если бы развели переходы с ТКЛ и БКЛ в разные места, было бы намного лучше.
-
а как ты проверишь одинаковая была скорость или нет? по твоей же логике без точных данных это бла-бла-бла)) с пересадкой с БКЛ на Д2 там вообще никаких проблем не было))
-
С помощью обычного секундомера. Идти буду стараться везде с одинаковой скоростью. Понимаешь как, если бы перед проектировщиками поставили задачу сделать как удобнее людям а не от*бись, то сделали бы из южного вестибюля подземную пересадку на Д2 как на Славянском Бульваре или Лианозове и далее выход на обе стороны Люблинской улицы. Но решили скраежопить и получили то что получили.
-
как ты их получить собираешься? см. выше
-
такое как раз не редкость, когда например ПДС по встречке объезжает товарняк или электричку я встречал случаи поинтереснее: на Ярославке в область между Лосиноостровской и Мытищами грузовой обгоняет электричку, а наш ПДС обгоняет обоих по встречному быстрому (это было еще при четырехпутке) где-то в районе Сочи наш 104 обгонял Ласточку прямо на ходу на двухпутке
-
Я пока не проверил и не получил точных данных говорить ничего не хочу. Возможно, я и сам скажу, что новая пересадка говно.
-
у тебя курвиметр есть? ибо только он обеспечит точные данные)) да и то не сможет, ибо два эскалатора)) про время забега даже не говори, ибо скорость величина не постоянная))
-
Да, только без точных данных это всё не более, чем бла-бла-бла.
-
Я раза два попадал так на обгон Голутвинской рязанским экспрессом между Шиферной и Песками в 13-50 примерно из-за грузовых. Экспресс пускали по встречке. Самый сок, что многие на этот экспресс ехали от Москворецкой, Гиганта и Песков, рассчитывая пересесть в Голутвине по расписанию на одной платформе, а из-за таких махинаций попадали в 5 часов ожидания следующей на Рязань (зелёной 6994). Сам даже несколько жалоб написал, вроде последние годы такое закончилось.
-
Сегодня интересная практика случилась. Ехал в элке до Серпухова, которая опаздывала на 40 минут. За нами ехала Белгородская Ласточка, всё думал, когда же она обгонит, неужели до Серпухова будет плестись.. а нет, на Чехове перестроились на второй путь, и стояли 10 минут на станции по встречному пути, ждали когда она проедет. Имелись ли ранее подобные прецеденты когда-то? очень интересно просто))
-
Ездил вчера по маршруту Узуново - Рязань-1. Подали сборную солянку из ЭД4М (головные), 2 вагона ЭД4МК, 2 вагона ЭД2Т. Внутри чисто, светло, информатор работает. К сожалению, не запомнил номера. Сегодня ездил на Рязань-1 - Голутвин. Была ЭД4М 0136, на табло гордо светилось... "Тула". Перед отправлением причалила ещё одна "солянка" из Дивово. Заметил опять головные ЭД4М, пару ЭД2Т (вроде 0050) и один точно ЭР2Р. К сожалению, стекло было грязное и мы уже были в движении, так что нормально номеров опять-таки не увидел.
-
Ты просто забыл, какой комфорт был в газелях, или фордах-транзит, особенно, когда в них набивалось 25 человек. А ещё были бурбухайки, сделанные из грузовых мерседесов-513, когда в них вырезали окна и ставили лавки, но делалось это кустарно в гараже. А ещё есть КАВЗ-685 и ПАЗ-672, в которых стоя я могу ехать, только склонив голову набок, или на ступеньках у двери. Ну а самый сюр - дэу-дамас на городских маршрутах, куда помещается целых 8 человек. По сравнению со всем перечисленным выше, ПАЗ-3205 - весьма комфортный девайс Полагаю, тут "дело было не в машине...", ибо в том же Конаковском АТП эти пазики откатали первые восемь лет практически без поломок. Вот потом да, посыпались. Ну дак у них и срок службы номинальный - 6 лет...
-
ты меня с ПО не перепутал?))
-
А где же результаты забега с секундомером? А из какой двери выходил?