Активность
- Последний час
-
993 как минимум
-
Всем доброго времени суток. Что по новым электромаршрутам
- Сегодня
-
С чурками на убитых газелях и мерсах за минет поедут(как тут кто-то об этом высказался)
-
А мне не западло и самому до магазина дойти/доехать. Слава Создателю что не ивалид чтоб не ходить туда.
- Вчера
-
012897 уезжает в субботу в 15 ап на постоянку.
-
Тогда крокодиловые слёзы о том, что его не удалось реализовать якобы из-за протестов жителей, тем более непонятны. Да, хотя бы те же линии в Ивановское и Бирюлёво построить для начала. (С нормальной трассировкой по району, естественно.) А так как уже предлагалось выше, Щёлковское шоссе, хорда Выхино-Новогиреево-Ивановское. До 16-й парковой не уверен, что прям легко получится обойти природное законодательство, но тоже не помешает. А если когда-то доживём до восстановления на Пр. Мира, то всё рано надо как-то прям по нему прокладывать и в центральной части, а не ворошить Гиляровского.
-
как по мне, очень хороший климат в кито (эквадор). круглый год +15...
-
-
+13 лучше, чем +24, это что-то альтернативно новое. Впрочем, для ФОТа неудивительно…
-
Остановка Улица Щепкина для тм 7, 50 в сторону ПМ будет перенесена совсем близко к повороту на Гиляровского. Там уже установлен павильон и приподнят троутуар до уровня пола. Значит наконец отменят (объединят) остановку ул. Гиляровского (возможно название сохранят, правда на Рижской тоже будет ул. Гиляровского...). В другую сторону остановка Щепкина останется на прежнем месте (приподнята). А на улице Дурова нанесена новая разметка. Если я правильно понял двойную сплошную, скоро движение автомобилей "вверх" будет по самой улице вместо трамвайных путей. На остановках "внизу" (Театр Дурова) уже готов приподнятый тротуар. Остановки на прежних местах в обоих направлениях.
-
-
хорошо, что рекорд не повторился. сейчас, имхо, погода просто идеальная. впрочем, послезавтра улетаю в баку. там вот так. ну ничего, думаю, адаптируюсь, 24 - это ещё терпимо.
-
Дык, рекорд 3 октября для Москвы +24. Значит, так налаживали
-
Там - ничего. А тут судорожно ПОгоду ПОд твой прилёт налаживали. Но барину опять не ПОкатило
-
В моей дневной поездке на ПАС зашло 3, на УМП - 7.
-
Да, но с другой стороны, ты прав, в говнодень погода не так важна. А не было мест в гостишке с 3 на 4. А что было над Каспием? Я там видел только серое безмолвие.
-
Ять, тебе и так практически идеал для октября сделали, ПОка вы там над Каспием тусили А "гоготку" напоминаем - до окончания руления прохаживаться по салону - ни-ни.
-
Ты хотел сказать жжёт? Хотя, ни дождя, ни снега, уже достижение. Тут КВС сказанул: «в Москве хорошая погода. +10», так по самолёту гоготок прошёлся.
-
Впереди ещё 3-4 и до бесконечности года.
-
Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись.
-
Кленовый бульвар бирюлёвской линии.