Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как сказать... Сейчас любой, приехавший на район, в котором последний раз был лет 10 назад, путается из-за идиотской перенумерации. Так что дело не в кладбище.
  3. Не надо. В 2026 закончится, когда маршрутные карты для Автолайн-Троицк протухнут.
  4. У платформы Немчиновка и по местным проспектам сомневаюсь, что СК проедет. Западное Кунцево и Ромашково в этом плане поприличнее, но если даже на Дружбу на 1133а поставили спринтеры, то...
  5. Да, действительно, а мне казалось в начале 00-х, но всё равно связь с метро появилась не с пуском метро, а аж через 4 с лишним года.
  6. Там две версии 597 есть: в Западном Кунцево места для разворота мало, но СК в 2 действия развернуть можно. У платформы Ромашково место есть, но там обычно паркуются. По самим дорогам в Ромашково/Немчиновке можно хоть ОБК запускать.
  7. 604 появился в 1995 году, через 4 года после открытия метро, до бобиков и тем более до новомодельно-осоциаленного 319.
  8. И отдельный тариф на него. СКМ, я так понял, будет действовать. Про СКМО - молчок.
  9. абсолютно свободным ходил, я пользовался)) о чем я и говорю - автобус надежнее))
  10. А из-за чего на картах 1978-79 годов не показан 9 трамвай? Был ремонт где-то, и его отменили?
  11. А вот интересно, на чём поедет 597м. На электрокозелях?
  12. Яндекс говорит, что на Садово-Спасской 11 и 13 суммарно 3 бара и два клуба: караоке и боулинг. Это прямо на остановке Проспект Академика Сахарова. Скорее всего я ошибся и они вышли там.
  13. Почему же другая? Та же самая... Город способен обеспечит выпуск на трамвайные линии. А если трамвайная линия закрывается на выходные, полноценную замену автобусами обеспечить не способен. Трамвайным линиям нужен ремонт и поддержка -это обязательное требование эксплуатации трамвайной линии. Если на время ремонта город не способен предоставить равноценную замену, значит город не способен целиком поддерживать эксплуатационный цикл трамвайных линий.
  14. Сегодня
  15. 604 намного позже появился, и до ближайших метро худо-бедно возил. А вот до него вообще хрен доедешь, и 72 до Савёловской.
  16. Я решил в 22 прокатиться вчера на 90ом - толпа студентов ехала типа Воронцово Поле - Маши Порываевой и они явно не катались, а ехали типа на мероприятие или в бар. Как будто трамвай тут уже давно ходит. Покатушечников было человек 10, но все условно 30 - 40 лет. Я к тому, что во первых линия очень нужная, во вторых интенсивность по ней явно нужна не меньше, чем на Новокузнецкой, она 200% быстро раскатается. Маршруты типа электричка - бульварное точно удобнее на трамвае.
  17. Ну ок, как там 0 ходил на Трифоновской? Или старый 152 на Шмитовский? По новому по Сахарова-то хорошо. Проблемы на старом.
  18. У тебя есть МЦД с той же рентабельностью, что и метеор при условии полного заполнения.
  19. про временные замены тема совершенно другая не обманывай, в новостях вчера показывали как всем хорошо ехать по новому маршруту))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.