Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.
  3. Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных.
  4. Раньше они отличные вообще были, потом хуже как и испортилась вся их готовая еда
  5. Пилите, Шура, пилите Бабла на метрошку значит с запасом
  6. Сегодня
  7. В Серпухове порт из себя причал бы представлял чтобы там что то лепить
  8. Теперь уже до Кино кластера хотят от Троицка продлить. Таким темпом и до Калуги не далеко.
  9. 320 продлили. По городу полуэкспрессом, потом через ВДНХ, остановки по требованию.
  10. На удалёнке (внезапно) можно и качественно работать Ты будешь смеяться, но в некоторых конторах так и сделали, отдав предрейсовый осмотр и/или ведение бухгалтерии на аутсорс. Правда, положительных отзывов о подобной оптимизации я не читал
  11. Не только. Социальная политика по отношению к работникам. Переработки, справедливая оплата труда, безопасность работы, равные шансы устройства на работу для всех категорий, атмосфера на рабочем месте, в коллективе.. Никакой А у МГТ быть не может) Да и кто судьи, это какая-то международная хренотень для инвесторов.. Начнем с того, что санкции, а закончим тем, что в ГУП инвестировать нельзя. Отношения с обществом - это всего 3.8% от всего рейтинга, а тут это главный принт возят инвалидов, уже лет 7 или 10))
  12. Действительно наблюдал случаи, когда и троллейбусы, и трамваи выдерживали дистанцию между собой даже на светофорах. С нагрузкой на контактную сеть это не может быть связано?
  13. Проезд дорожает скорее по двум основным причинам,это закупка дорогого ПС и зайцы,особенно за проезд повадились неплатить мигранты. Ну а на этих чудовищ типа речкина и прочих не такие большие деньги идут
  14. Во первых эта одна из немногих безвизовых стран до сих пор, да и рассказы про Бен - Гурион в плане шмоналки чуть ли не на любой площадке связанной с туризмом и ПОездками чуть ли не из всех щелей.
  15. Насчёт Вязьмы могу тебе сказать что все пары Вязьма-Москва-Вязьма обслуживали всегда смоленские бригады на машинах участка Ильича ТЧ Лобня. Со мной работал один бывший машинист(сейчас он предпенс и помощником работает в Желдоре) и он рассказывал что они всегда этими рейсами разменивали машины в депо-на одной приехали,на другой уехали. И знать что там будет ЭР2Р в 10 вагонов или ЭР2Т в 12 они узнавали лишь в депо.
  16. весьма неоднозначно, учитывая что понадобилось бы дохрена шлюзов
  17. Ну однако же многий процент людей перестал разбираться в этом,потому что купился на пиар. И в транспорт тоже с умом,даже в отлично работающий,надо вкладываться грамотно. И пиарится во благо общества а не во блага отсчётности перед кем то.
  18. Кстати да, жаль что водное кольцо не сделали. Понятно что это не магистральный транспорт, но было бы чисто в плане атмосфеоности и экологии приятнее. А что касается электропрсудин, то я тоже думаю что их будущее весьма спорно, как и у монорельса.
  19. как при чем? по плану развития Москвы 1935 года должен был появиться канал ВДНХ - Тимирязевская - Войковская, по которому наверное поплыли бы электропосудины, а вместо этого вкрячили монорельс))
  20. Спасибо, да наверное не стоит, я не такой мягко говоря фанат. В принципе кстати, во всяком случае пирожки в Спаре в отличие от других сетевых более менее съедобны, но во всяких лавках и Пекарнях можно, конечно, лучше найти.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.