Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом.
  3. https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ новый реестр между Москвой и областью
  4. В середине 00-х. там проблема с наклонным ходом: течёт, зараза! Но сейчас вроде бы принято решение заменить досрочно все эскалаторы выпуска 79 года, дабы исключить повторение Авиамоторной-81
  5. не, он вообще должен ходить где-нить по Каширке))
  6. По современным стандартам вариант 83(2025) должен выглядеть как Рижский вокзал-75 км МКАД-)))
  7. только ММН НЯП примерно так и было, да, но маршруты перешли не все - 204 из 8-й колонный ушел в 13АП
  8. Было время, когда не ездили. И размеры движения сейчас меньше, чем в СССР, несмотря на невывоз
  9. где? в мариинске? я о том, что другая дорога, в общем, не помеха. так-то да, на триста без малого километров вряд ли бы запустили. ну это ты хватил. максимум до мариинска. или до междуреченска.
  10. Не, у них несколько колец оборота. лужкское, петергофское, два витебских, маловишерское. Это всё для ЭТх. А для пригородных ласточек вроде бы одно (есть ещё дальние), но финисты в них не входят
  11. НЯП при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке))
  12. Обнаружил чисто случайно, что на отживавшем свой век 221к появились автобусы с другими номерами с окончанием МНН. Приглядевшись, увидел что и первая цифра стала 6 вместо 9,на борту была свеженарисрванная 6ка вместо 9.так понял, что поначалу 4 и 8 колонна 9 АП скопом перешла в 16 АП. Вскоре началось и поступление новых машин.
  13. До Владимира 190 км а до Мурома 300. А если про электрички,то до какого то года ездили же электровозы Петушки-Владимир вместо прямых поездов. У мск и гор вечно какие то тёрки были на этот счёт.
  14. Вот именно. На направлении Москва - СПб поговорим о не вывозе в июне, да и то если опять же с погодой повезёт. Не ошибся темой?
  15. Ее уже когда то закрывали, вроде в начале 90х. Тогда ещё не было ни МЦК, ни таких пробок, как сейчас. Так сейчас ремонтируют, что после ремонта закрывать надо.
  16. годик? хмммм... но, в общем, не суть. раз нужен ремонт - закроют, деваться некуда.
  17. Автоматически бы ездили электрички Черусти-Муром те же 5 пар с муромскими бригадами(или куровчане также). Ну или на крайняк ЭП2К и 5 прицепок,ибо дорога другая.
  18. Не-а, метро там уже. Поэтому закрывают по-новому
  19. На самом деле - наоборот. На колхиды потийский завод (выпускавший кометы) перешел в конце 70-х. А в 90-е их продали в загранку первыми, поскольку стоили они дороже.
  20. График оборота наверняка общий а не отдельный как в Москве,где дцпэшники работают НЕ В ОБЩЕМ обороте а по отдельному.
  21. На самом деле, чтобы планы не пересматривать, отключения надо планировать с 1 июня, а не с 10 мая. Но чувачкам же охота в отпуск в августе! сейчас они к 31 июля отстрелялись и радостно ушли гулять месяц. А так придётся до сентября работать, а в отпуск идти в мае... Эту дурь ввёл Лужок, причём, со скандалами. До него был 21 день. Но 10 дней ребятки видимо смогли обосновать. В других областях до сих пор норма 14 дней ЗЫ. У меня в новом доме 2014 года сейчас 4 дня, первые пять лет после постройки было 2 дня.
  22. Сегодня
  23. Не так уж много изменилось в тех краях в сравнении с 70-ми, когда КЛ не было, да еще и станция МЦК появилась. ШЭ - одна из наименее проблемных станций для закрытия. Поездят годик до Перово и Авиамоторной. Для ЮИ можно временно направить 214 по бывшему 505 маршруту в помощь 276 и 674 на этом участке
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.