Активность
- Последний час
-
ЮИ88 присоединился к сообществу
-
там на основании голосования собственников. дома включались по списку и было голосование кажется в МФЦ преимущественно пятиэтажки, а были дома, где собирались собственники и они голсовали за включение в реновацию своего дома. и этобыли разные типы домов В случае аварийности дома можно переселить людей по всей Москве. А здесь такого нет. В Кузьминках три 9 (12) этажки вообще отдельно от всех втроём стоят. На Дмитровской одна отдельно стоит. Поэтому вопрос не в кварталах. На Широкой 10, стр. 1 дом сейчас - там весьма длинный панельный дом. Но это редкость. Суть программы реновации - желающих в действительности было много попасть. И власть вполне осознавала, что с таким количеством не справится. Поэтому подготовка проводилась сумбурно, быстро и кто, что и как понял, тот так включился. И именно с девятиэтажками 9 (может 12) именно так и проводилось - кто знал о голосовании собственников, тот провёл. А так полно других домов было. Власть не справляется со строительством новых домов - ещё много домов осталось из первого этапа. Много проблем и с землёй, и с подрядчиками. Многое длится годами. Бывает долго тянется с офррмлением документов, составление проектов, а строят быстро.
-
С 26 по 28 июля маршрут 109 временно продлевается до метро «Саларьево» — не будут ходить поезда на участке «Саларьево — Потапово». С 26 по 28 июля автобусы МЦ2 до Миграционного центра в Сахарове пойдут от метро «Саларьево» вместо метро «Прокшино» — не будут ходить поезда на участке «Саларьево — Потапово».
- Сегодня
-
С 26 июля остановка «Метро «Кленовый бульвар» для автобусов м19, с811 и с856 в сторону Судостроительной улицы временно переносится к дому 15 на Кленовом бульваре — ведутся строительные работы.
-
с156 в мкр. В заряжается, 126 в Пахре, от его конечки нынешней проще в парк доехать по пустой дороге.
-
Не смогут оплатить — пусть посидят лет 25 в местах не столь отдалённых. А то, что они смз — это пусть налоговая с них стрясёт, где они там прячут свои выплаты.
-
Я думал, они заряжаются на мкрн В. И вроде говорили, что в Ватутинках какую-то площадку для зарядки строили.
-
Трамвайная и контактная. Дальше что? Больше не к чему было прицепиться?
-
⚠️ С 26 июля компенсационные автобусы 07 временно не будут ходить по улице Гиляровского. Автобусы 07 в сторону метро «Сокольники» после остановки «Улица Щепкина» поедут в объезд улицы Гиляровского через улицу Щепкина, Больничный переулок и проспект Мира. На улице Щепкина вводится временная дополнительная остановка «Метро «Проспект Мира». Изменения связаны с ремонтом трамвайных путей на улице Гиляровского.
-
"Подушка" нужна. Если не щебень, то какие-то виброматы.
-
Сомневаюсь. Потому как бетон быстро крошится от постоянного механического воздействия. Ставить его туда, где оно будет интенсивным - ну такоое.
-
речи о том, что автобусы не нужны - нет. Вопрос в востребованности данных маршрутов. К этому добавляется развитие УДС, новых развязок. Объединение 187 и 260 вполне хорошо. И разворот ближе сделали.
-
ну, имхо, третий путь всё же везде нужен.
-
для этого вполне достаточно третий путь сделать, да и то не везде а перепрыгивать друг друга как будут?
-
тогда это в одну силу с молжаниновским вариантом. потому что, фактически, сначала идёшь от e/f до d, а потом столько же обратно. это даже дальше, чем от молжанинова до 851 (хотя дорога поровнее и без лестниц).
-
имхо, соотношение полезности и стоимости у неё и у электровеников примерно одинаковое. да-да. а ещё ковёр и телевизор
-
то что я читал - да, выход только на нечётную сторону. Боюсь, что это надолго учитывая, что изначально делали, как эвакуционный выход. Теперь вообще можно сказать спасибо, что вообще выход делают.
-
Так d4a в Новоперделкино
-
Насчет новых - разумеется, да, насчет хороших - не всё так однозначно. Про евпаторийские ничего сказать не могу, бо не ездил, но склепать новое говнище сейчас - очень даже в "тренде". Собсна те же витязи с их лавками в средней секции мордой в проход а-ля метро и богатыри, где такие лавки уже в задней секции, и их количество - примерно половина от общего числа лавок... Но это всё - "детская игра в крысу". Самая жесть - КТМ-28 (одиночный "поларис"): там ребятки, видимо прониклись идеей тролзы-мегаполиса, сумев скропать ещё более неудобный вагон. Большинство лавок в нём расположены морда к морде, но это ещё полбеды. Они ещё и не совпадают с окнами! Зачем-то межоконные перегородки сделали в виде огромных косяков толщиной 20 - 25 см. Так вот, эти косяки почему-то находятся на уровне горизонтальной части сидух, в итоге ты вместо окна смотришь в косяк...
-
Действительно ли на этой линии не будет шпал и щебня, а будет сплошной бетон?