Активность
- Последний час
-
Во Франкфурте несколько линий метро а в Ростове на Дону его нет,не будет и в ближайшие лет сто не предвидится. Так что пример Запада сюда лучше не втюхивать ни при каких объстоятельства. И во Франкфурте нет наверняка никаких турок на Спринтерах во все немецкие пердя как у нас чурок на газелях во все те же самые российские пердя. Вы бы ещё Вуперталь сюда припахали бы с его подвесной дорогой🤣. В Химках будет нечтоподобное или в Красногорске? Нет. Будут "Эй,налычкопиривот давай". Так что...
-
При таком коллапсе не могли. Даже у нас это было сделать проблематично,чтобы хоть как то народ развести. А уж не представляю как в Лобне крутились,где было основное очЪко и опоздания по 600 минут. Там акты на продления и рапорта по опозданию по количеству равнялись геометрической прогрессии.
-
А что там изучать? Эд2т и эд4м это одна и таже электричка по сути в плане электрической схемы. Это тебе не с эр2 на иволгу или ласточку пересесть-ту да,обучение нужно.
-
На уровне слухов,опять же,пустили версию что с 15 мая и Перерва ломацца будет для перестройки платформы из двух одну. Год правда не уточнён.
-
Например, в развитых странах, где хватает ресурсов и способностей у лиц, принимающих решения, модернизировать инфраструктуру в соответствии с запросами времени, а не экстенсивно использовать построенное 100+ лет назад. И в РФ все же кое-что стали делать. В Мосузле строят метро в Троицк и в планах еще линии в Новой Москве, а также реконструируют линии под МЦД, дорого и с большим задействованием федеральных денег. Естественно, где общественный транспорт плохо развит, следствием является сильное преобладание перевозок на личном.
-
Ты с коляской детской залезешь в этот 3205,или инвалид в коляске залезет в эти барбухайки?! Понятное дело что он и в транзит не залезет. В Вектор ещё куда бы ни шло... А так если уж ты так топишь и дёргаешь на эту модель усиленно,то дай запрос ВО ВСЕ ЧАСТНЫЕ КОНТОРЫ с вопросом :"Почему вы озверевшие мрази не закупаете Паз-3205/4234???" А потом напишешь сюда их ответ. Депттранс может отмазаться ответом доступной среды и низкополностью а вот частник.... Но могу дать предполржительный ответ:"Твой пазик жрёт как слон а газонекст можно заправлять 3 раза в неделю". Как очевидность.
-
С бывшего ФЦ уже 3 сутки не видно, у остальных вчера целый день и с утра сегодня не видно было
- Сегодня
-
сценарий устраивает сегодня. 162139 обк на 523к, 162501 обк на с941.
-
В три часа ночи со 2 на 3 мая ехал через Вязьму, пока перецепляли тягу у ПДС, сбегал посмотреть, что там готовится под посадку на Можайск. Ожидал увидеть одну из обещанных новинок типа ЭД4-0005 или ЭД2Т-0050, ну, или хотя бы уходящую на покой ЭД2Т-0041... Не фартануло по всем фронтам - ЭД4М-0062...
-
Я бы с удовольствием заменил на 3205/4234 все эти ублюдские газели, спринтеры, пыжики и подобный расплодившийся хлам... Это не транспорт для людей. Пазик хотя бы на автобус похож, в нём комфортнее и сидя и стоя ехать, достаточно посадочных мест, нормальные форточки для лета и нормальное отопление для зимы, в отличии от душных летом и промëрзлых зимой бобиков.
-
Понятия комфорта для всех разные абсолютно,если ты клонишь в сторону железки. Но могу заметить,что мне попадалтюись коменты от особо "продвинутых" что и ТЖВ это гамно полное в плане комфорта вкупе с чистыми швейцарскими Штадлёрами а про автобусы если,то ругали и чистых Цитаро. Что людям нужно конкретным-непонятно?!!
-
Заметил, что на Яндексе на Нежинской улице остановку "Больница №1" переименовали в "Нежинскую улицу, 1". Странно, что это ещё несколько лет назад сразу не сделали, когда вводили эту остановку, т.к. основной вход в больницу расположен на Староволынской улице. UPD: Ещё "Матвеевская улица, 42" на Пр. проезде №1432 теперь "Аминьевская эстакада".
-
где они являются? в мосузле, где все линии уже построены, и не по такому рельефу, как на обсуждаемой трассе? тут да, являются. а там все прекрасно ездят даже не на автобусах, а на личных тачках, и плевать на общественный транспорт хотели. если ставропольский край за счёт собственного бюджета решит построить эту дорогу - то пожалуйста, лично я к тому бюджету отношения не имею. а тратить федеральные средства на всякую хрень считаю неразумным.
-
А так то все знают уже эту историю как пазовая коммерция начала заменяться Спринтерами,потом Некстами,потом всё осоциалили и теперь всё ездит везде. Ну,партию Векторов прикупили. От 3205 отказались полностью(почему то?????),а СерпЧех так и остались далеко позади в этом плане. Хотя.. . На фотобусе был один чувак,я так понял он работает/или работал водителем в Мап-1,и так вот он комментировал что если бы была его воля в кресле директора МТА или Минтранса,то он кроме 3205 не закупал бы больше ничего ибо чинятся на коленке,больше бабок приносят,проще управлять,а про комфорт пассов..... Да и хер с ними-это терпилы и поедут хоть на скрипучей телеге если захотят уехать. Вот такая мотивация у человека. Ну это и охрана труда с этими обедами а не нарушение её какбы. Даже офисный планктон себе час обеда устраивает а не гонится за прибылью сломя голову,зная тащемта о конкурентах в соседнем офисе например.
-
Зато денег ПОбольше привезти. А у МТА автобус даже не в официальный обед может стоять, просто покопить пассажиров. Водителю при этом это время не оплачивается, с одной стороны, с другой - деваться ему некуда, хорошо если может кимарить в стоящем автобусе. Система, когда машина стоит, когда может ездить, есть пережиток советских времен, когда были прожорливые скотовозы.
-
Пока Чехов "не отдал" почти весь город частникам,эти Пазики ездили по маршрутам типа"полуэкспресс без льгот" по 2 маршруту на мебельный,по 5 маршруту до Военторга(в перемешку с Л695),по 32 до Столбищево,по 33 на Любучаны. По 22 на полуэкспрессе ходили Да,всё верно-кто-то хочет 2 рейса сделать и на обед на час встать,а кто-то хочет по 16 часов баранку крутить,уделяя по 10 минут на чай и бутер.
-
Как раз подобные маршруты и являются основной нишей для пассажирских жд, и уровень пассажиропотока здесь много выше, чем целесообразный для жд перевозок. А для региона такой жд маршрут гораздо важнее, чем те же полудохлые 5-8 ВБС в Москву раз в 2 дня, которые сохраняют из политических соображений, они в основном собирают пункты по линии, а в саму Москву 90% паксов из Ставрополя летают. Их давно нашли и подсчитали. Это надо разбираться, что у них там и почему не сростается. Ижевск-аэропорт Казань были перевозки маршрутками, достаточно интенсивные. По той линии не нужны какие-то сверхтехнологии, достаточно получить часа 3-3,5 до Казани. 4 часа возможно уже сейчас. Правда, подвижного состава адекватного нет. Авиамаршрут? Целый один? А сколько лет субсидировать?
-
Потому что Нижегородская строилась сразу на 2 линии по аналогии с Московской. А на Улице Новаторов тоже был задел ("крест") под радиальную. Остальное - посадили, как смогли. МОЖД передаёт привет