Активность
- Последний час
-
Ты уже писал про это, не повторяйся. В метро и автобусах тоже бомжей и бичей хватает. Но есть, повторю, подобное к подобному. Прикинь в новых поездах действительно меньше стали гадить, в смысле мусорить. Даже бумажку теперь часто не сразу на пол, а доносят до урны.
-
Туда только м54 продлевать собирались
-
Ага,не больше😆. Проедься на последних поездах и на утренних-без респиратора не зайдёшь. А что делает охрана при этом... А она чё то вообще по закону может что то тем же бездомным предъявить? Ничего не может. Может,если последние ссать начнуть и срать посреди вагона,тогда ещё да. А так те едут лёжа на сидушках и едут. На конечной всё равно высадят. Недаром первые и последние поезда у локомотивщиков бомж-милей называются. Это ты с утра 19 ноября(или какого там,21 ноября не видел всей этой картины). Вашему покорному слуге выпало за честь встрять в этот день по графику. Щас то конечно меньше стало,а тогда.....
-
А по твоим данным сколько в каждую колонну пришло? Я скажу,правильные это цифры или нет
-
Какие результаты подсчета получились? Как раз интрига в другом и она останется. Так как пока непонятно реализуется или нет она.
-
Приложение спросило меня, на каких станциях я заходил. А по пустой тройке-то я не заходил. Я написал те станции, на которые по безлимиту прошёл. Пройдёт проверку?
-
Да,я тож посчитал.Да в принципе интриги и нет.Понятно подо что их пригнали.
-
Зачем КМ, когда можно 196 продлить на время и усилить
-
Да и по расстоянию Китай тоже не альтернатива для западной части России
- Сегодня
-
Так КМ вводят
-
... но нахрен не нужен, потому что задерживает движение. А зачем это делать?
-
На время закрытия участка метро от Октябрьской до Новых Черёмушек на 196 может пригодиться его продление до Октябрьской
-
А вот здесь могу согласиться, могу нет: - Вход в первую дверь областникам будет привычен, москвичей отпугнёт. По городу после 500-х маршрутов МГТ, где был действителен единый городской, а проезд в область при наличии проездного стоил на 5 копеек дешевле, "новая модель" для поездок по городу пока не обладает "дружелюбным интерфейсом".
-
Стоит и спереди и сбоку. Но ты же утверждаешь что не поможет. Так что Как может быть противоречивым прямой список действующих способов оплаты ? Или опять
-
"пять старушек - уже рупь" © Жаба-с, возить замкадышей лапотных.
-
Надо, да. Тем более в условиях глюков приложений и не только. Для этого нужно делать из транспортных карт целые экосистемы, где будут реализованы эти плюшки и прочие автоплатежи, семейные тарифы, бонусы за остаток на картах...
-
Вообще, по-хорошему, эстонцу и его шараге следовало бы соблюсти принцип: "назвался клизмой - полезай в (_l_)", ибо весь сыр-бор ребятки затеяли из-за пяти рублей выручки, что всё равно не покроет никаких убытков заведения. Так чего ради пяти рублей с носа огород городить? Возили бы химчан по внутримосковским тарифам и не устраивали бы геморрой ни себе, ни им. либо и вовсе не лезли бы в область, там и без них как-нить разберуццо
-
Это надо всё время следить за состоянием счёта. Я пристально не слежу (может оказаться 58 рублей, а для проезда вдруг с начала месяца надо уже 63). Лёгкое раздолбайство в условные три (пять, восемь) рубля можно разрешить, тем более если на условных счетах обладателей других "Стрелок" оседают пассажирские копейки, которые есть, но использовать их невозможно и они навсегда крутятся в чужой платёжной системе. Да, я сейчас считаю свои и деньги в чужом кармане. ) В принципе можно вести какой-нибудь id_rating, что человек увидел, что оплата не прошла, но пополнил "Стрелку" (условно) в течение суток и (допустим) оплатил поездку уже проходившей через банкинг "Стрелки" картой. Тогда можно ввести или повысить лимит. Скорее всего подобного в ПО Стрелки нет, но разрешает же она по каким-то причинам уходить в минус?
-
В отличие от буковок и четырёхзначных номеров, где всё перемешано, он внесёт ясность. Они тоже внесут ясность, но см.выше - сделаны они довольно противоречиво. А вот если из наклеек и табличек будет точно понятно, чем именно отличается вот этот 640 1971 от 1434 и 357, и кто-то упорно будет лезть в автобус с городским проездным, тут уже медицина становится бессильна. Вот этого добра не надо, спасибо.
-
А по времени практически одинаково
-
зато понятно.
-
А в чем проблема чего есть то и дают БВ а какой модели как бы для пассажиров разницы нет.
-
Да пока новые машины без номеров. Количество их и по сколько в колонну известно. Интрига остается в другом