Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да,скорей всего так.5 штук видел точно,может их и больше ехало.Похоже под новый маршрут готовят.
  3. Я так понимаю, что трамвайные пути физически не отделены от проезжей части. Что за халтура? Везде же наоборот из отделяют, ну где это возможно. Тут же условия позволяют, однако…
  4. так комфортнее же! удобнее! забота о населении, косвенная выгода ещё бы себестоимость посмотреть неплохо
  5. не очень понимаю, зачем его вообще назначили. во времена оны там полулегальная газель ходила, причём с остановками по лобне (если мне память не изменяет). и то на перегруз не жаловалась. а сейчас бв, да без остановок. нахрен оно такое?
  6. А чего это по цене МЦД? Метеор стоит 800 рублей. Вертолет же надо смотреть от цены такси хотя бы. Где то от 1500-2000. Пассажиры бы были, да.
  7. Ваще самый ненапряжный маршрут Зелака )
  8. Посмотрел очередной ролик от Грубого и там была интересная картинка об итогах некоторых оптимизаций. Конечно у них все стало возить лучше и больше и местами это закономерно, за счет забора пассажиров с попутных маршрутов. И больше всего меня удивило, что на оптимизацию 80+86+265 им потребовался еще один выход. Вот такая отрицательная оптимизация бывает.
  9. у меня вертолёт из лобни до университета тоже бы спросом пользовался если по цене мцд, конечно з.ы. кстати, от ярославля до брейтова через углич всего раза в полтора дальше, чем по воде (230 км против 160). а автобус в среднем ездит быстрее метеора, и на шлюзование времени не тратит. так что по времени, думаю, примерно то же выйдет, даже если через углич.
  10. Московские бабки-дачницы дадут часть потока.
  11. На конечной Метро Филёвский парк в дополнении к уже двум работающим зарядкам устанавливают еще как минимум 3 поста для зарядки. Для м34 и 155 по идее должно хватить, е29 надеюсь трогать не будут
  12. Да нет пока не снимают, только продажи по местам больше не будет, пока люди согласны платить в полтора раза дороже за убыстрение на 20 минут его не отменят,
  13. Скорее они туда по область возвращаются.
  14. С обоих. оно теперь рэкс. Только повышенный тариф без резервирования мест.
  15. ехал сейчас по кошельку. в лобне приложил карту к столбику - списали 90 рублей. на белорусском перешёл на д4, без валидации. на минской выходу, захожу в метро - списывают 67 рублей. что, теперь с диаметра на метро пересадка платная?
  16. Это какой из двух? С него снимают статус экспресса?
  17. Сегодня
  18. через шую из петрозаводска в суйсарь. правда, это ещё при советской власти было. я против паромов ни разу не возражал. а вообще эту часть ярославской области давно пора в вологодскую передать.
  19. 192633 - 192839, нефазы похоже снова возвращаются в 15-й парк
  20. В первый день работы укоротов не было, даже в позднее время, единственное, что заметил, что они разворачиваются назад, когда уже никого нет
  21. Они ж могли отредактировать пост со временем. И так понятно, что большая часть списка не пойдёт по улице Гиляровского.
  22. https://fleetphoto.ru/vessel/469/ https://fleetphoto.ru/photo/513419/ В Белоомуте так-то паром спокойно фуры "Магнита" и Ко с прицепом перевозит. Газельку тем более перевезёт. Дело не в типе ПС, а в том, что подстраивать автобус под хождение парома достаточно сложно, проще перевезти потенциальных пассажиров и на другом берегу уже посадить. Что собственно в Белоомуте и происходит, с одной стороны реки 4 маршрутка в посёлок, с другой автобусы в Коломну и Луховицы.
  23. Ага. Только чтобы уехать на нём от Лобни после обеда, нужно ему постучать в дверь, иначе он так круг и простоит.
  24. Ну дык какой частник в наши времена будет рисковать и брать БВ? Его же попрет очередная новая метла через полгода.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.