Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всенепременно! В этом все заячье криворукое дерьмо +1 Пытался разобраться во всех этих покатушках, маршрутах - фактически там такой бардак, что номера вносят еще бОльшую сумятицу. Потому что фактически все ездят как хотят.
  3. Ну, лучше поздно, чем никогда, как это у нас иногда бывает. Жаль А я-то было ПОрадовался.
  4. Это необычное явление. В общем и целом тащатся относительно медленно.
  5. Вопрос знатокам юга БКЛ. Ехал на днях ок. 19 часов от Вернадского до Каховской, ПОезд шёл на всех перегонах 76-79 км/ч. Это теперь обычное явление или был нагон?
  6. Одно другому не мешает Да и переключаться пока увы, особо не на что и не на кого
  7. Сегодня
  8. да даже так то, что в метро используется, на трамвайную сеть не попадает. Тогда надо строить ССВ из метро на трамвайную сеть. На Соколе и, скажем, в Измайлово.
  9. Можно до конечной Серебряный бор укоротить от пляжа. Люди могут спокойно пересесть на троллейбусы другие маршруты, которые работают на машинах большой вместимости.
  10. Вчера
  11. Так что это уже не ново,когда отменяют/вводят/сокращают/добавляют. Я думаю что и сабжевые Люберцы не были исключением-сколько машин ходило по той же по 9-ке ныне 453 и сколько ходит сейчас. 35 и в Капотню,да и 23 до Октября тоже дружно вмерли.
  12. "Ай, болит, Айболит" (с) Пора уже на преображающих-ся переключиться, а ты всё стюардессу откапываешь.
  13. Нет левого поворота на проезд Главмосстроя. А переться до метро от хорды - такой подвох не нужен. До Крылатского моста на разворот ехать придётся. Хотя новые развороты на пойме строятся.
  14. Главеое, что между многими точками стало ощутимо быстрее. Щас, ещё пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской откроют..
  15. Ещё Новоалексеевская - Алексеевская. А про Площадь Ильича видимо, впопыхах забыли...
  16. Но основная публика Т21 едет до конечной и зимой: там каток заливают. А этим летом разве что в парке Ветеран погулять и искупаться можно будет. Но надеюсь на досрочное окончание работ: ко дню города может и откроют пляжи как это 5 лет назад было с Левобережным.
  17. В Подольске тоже в конце 1990-х и начале 2000-х гармошки встречались на таких маршрутах как 18 и старый 21 (сейчас он 1021, с Кузнечиковским не путать) а в наши дни туда больше кубика не выпускают!
  18. В последнее время С14 скатился до уровня 1 автобус на маршруте в дневное время: на него рассчитывать бессмысленно!
  19. Было как-то неравномерно. А в Балашиху в 90-х пришли такие машины. Причём на московских маршрутах практически только они и работали
  20. Обслуживающий персонал тех самых дач и зимой как-то от Т21 пешком ходит (4-я линия ХСБ остановка) а в 390 на Народке летом уже влезть невозможно и все поголовно до третьего пляжа едут. Его бы на Мнёвники перекинуть чтобы паразитный поток по Жукова отсеять, но при движении к метро оттянутый разворот почти до Терехово получится.
  21. Есть ещё один вариант - новый маршрут БП - Паустовского - МКАД - Коммунарское шоссе - пос. Газопровод - ул. Александры Монаховой - метро "Потапово"
  22. Бред, конечно, полнейший, но из-за установки к поликлинике автобус от каждого дома вполне уместно. А так людям и лес, и метро, и автобусы ко всем соцобъектам...
  23. ну много такси стоят и на стоянках у вокзалов/ аэропортов, но что-то подъезжают совсем другие. Равно как и тут: много ли стоящих такси на Новом Арбате "хватали" заказ выходящих из кинотеатра?!
  24. Помню как в Чехове году в 1995 порезали рейсы по самое некуда. С чем это связано было-неизвестно. В 1990-е много чего похерили. Автобусы у МТА обновлялись мало. Ряд рейсов на ряде маршрутов отменяли. МТА в 1990-е на части маршрутов ввели (добавили) то, что тогда называлось "маршрутное такси". Были провалы и, например, в а/к 1788 (Подольск), т.к. обновлений автобусов было сильно не достаточно. Много отмен (и замен МТАшной "маршруткой") было в 1990-х и дветысячи нулевых (МТА маршрутки, говорили, вводило дополнительно к автобусам из-за нехватки оных ((в 1990-х годах некоторые автобусы, курсировавшие нна соцмаршрутах, некоторые свои рейсы выполняли в коммерческом режиме с шашечками на трафарете, о них речь сейчас не идет)). На части маршрутов количество соцрейсов сокращалось до рейсов одного автобуса (или один автобус + несколько рейсов). Были и врЕменные отмены полностью или почти целиком, например, по №11 после поломки МТАшного ЛИАЗа курсировала их "маршрутка" (которую некоторый период назад перевели в режим "соцавтобуса"); на маршруте в Ерино от ст. Подольск (№22, ныне №1022) МТА добавлял "маршрутки", соцрейсы были сокращены, позднее были временно почти что отменены; на маршруте в Ерино из Кутузово (№41, ныне №1041) МТА добавлял "маршрутку" вместо 2-го (второго) автобуса, затем из-за нехватки автобусов временно заменялся маршруткой и 1-й (первый) автобус маршрута (говорили, что в тот период рейсы автобуса по 41-му маршруту нечем было обслуживать); по №29 (ст. Подольск- Климовск) в те времена соцрейсы выполнял один автобус ЛИАЗ), спустя некоторый период его сняли на другой маршрут (позднее списали), и по №29 соцрейсы временно курсировали лишь несколько раз в день (по выходным ещё меньше), и выполнял эти рейсы автобус с 3-го Климовского маршрута, который несколько раз в день переключали на 29-й маршрут; по №5, ныне 35 (Ст. Подольск - Климовск) некоторое время расписание соцавтобуса почти не выполнялось (спустя некоторый период при обновлении автобусов при Громове №35соц. был возобновлен, при этом, правда, обслуживался рейсами только одного автобуса). Несколько маршрутов были отменены, например, №17соц. (Усадьба Ивановская - Кутузово - Стройиндустрия - Добрятино - Стройиндустрия).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.