Активность
- Последний час
-
Всенепременно! В этом все заячье криворукое дерьмо +1 Пытался разобраться во всех этих покатушках, маршрутах - фактически там такой бардак, что номера вносят еще бОльшую сумятицу. Потому что фактически все ездят как хотят.
-
Ну, лучше поздно, чем никогда, как это у нас иногда бывает. Жаль А я-то было ПОрадовался.
-
Это необычное явление. В общем и целом тащатся относительно медленно.
-
Вопрос знатокам юга БКЛ. Ехал на днях ок. 19 часов от Вернадского до Каховской, ПОезд шёл на всех перегонах 76-79 км/ч. Это теперь обычное явление или был нагон?
-
Одно другому не мешает Да и переключаться пока увы, особо не на что и не на кого
- Сегодня
-
Ага, ждём уже 5й год, правда
-
Можно до конечной Серебряный бор укоротить от пляжа. Люди могут спокойно пересесть на троллейбусы другие маршруты, которые работают на машинах большой вместимости.
- Вчера
-
Так что это уже не ново,когда отменяют/вводят/сокращают/добавляют. Я думаю что и сабжевые Люберцы не были исключением-сколько машин ходило по той же по 9-ке ныне 453 и сколько ходит сейчас. 35 и в Капотню,да и 23 до Октября тоже дружно вмерли.
-
"Ай, болит, Айболит" (с) Пора уже на преображающих-ся переключиться, а ты всё стюардессу откапываешь.
-
Нет левого поворота на проезд Главмосстроя. А переться до метро от хорды - такой подвох не нужен. До Крылатского моста на разворот ехать придётся. Хотя новые развороты на пойме строятся.
-
Главеое, что между многими точками стало ощутимо быстрее. Щас, ещё пересадки на Авиамоторной и Электрозаводской откроют..
-
Откуда? Там прямая дорога.
-
Ещё Новоалексеевская - Алексеевская. А про Площадь Ильича видимо, впопыхах забыли...
-
Но основная публика Т21 едет до конечной и зимой: там каток заливают. А этим летом разве что в парке Ветеран погулять и искупаться можно будет. Но надеюсь на досрочное окончание работ: ко дню города может и откроют пляжи как это 5 лет назад было с Левобережным.
-
В Подольске тоже в конце 1990-х и начале 2000-х гармошки встречались на таких маршрутах как 18 и старый 21 (сейчас он 1021, с Кузнечиковским не путать) а в наши дни туда больше кубика не выпускают!
-
Было как-то неравномерно. А в Балашиху в 90-х пришли такие машины. Причём на московских маршрутах практически только они и работали
-
Обслуживающий персонал тех самых дач и зимой как-то от Т21 пешком ходит (4-я линия ХСБ остановка) а в 390 на Народке летом уже влезть невозможно и все поголовно до третьего пляжа едут. Его бы на Мнёвники перекинуть чтобы паразитный поток по Жукова отсеять, но при движении к метро оттянутый разворот почти до Терехово получится.
-
В те дачи с водителям ездят
- 71 ответ
-
- 1
-
ну много такси стоят и на стоянках у вокзалов/ аэропортов, но что-то подъезжают совсем другие. Равно как и тут: много ли стоящих такси на Новом Арбате "хватали" заказ выходящих из кинотеатра?!
-
Помню как в Чехове году в 1995 порезали рейсы по самое некуда. С чем это связано было-неизвестно. В 1990-е много чего похерили. Автобусы у МТА обновлялись мало. Ряд рейсов на ряде маршрутов отменяли. МТА в 1990-е на части маршрутов ввели (добавили) то, что тогда называлось "маршрутное такси". Были провалы и, например, в а/к 1788 (Подольск), т.к. обновлений автобусов было сильно не достаточно. Много отмен (и замен МТАшной "маршруткой") было в 1990-х и дветысячи нулевых (МТА маршрутки, говорили, вводило дополнительно к автобусам из-за нехватки оных ((в 1990-х годах некоторые автобусы, курсировавшие нна соцмаршрутах, некоторые свои рейсы выполняли в коммерческом режиме с шашечками на трафарете, о них речь сейчас не идет)). На части маршрутов количество соцрейсов сокращалось до рейсов одного автобуса (или один автобус + несколько рейсов). Были и врЕменные отмены полностью или почти целиком, например, по №11 после поломки МТАшного ЛИАЗа курсировала их "маршрутка" (которую некоторый период назад перевели в режим "соцавтобуса"); на маршруте в Ерино от ст. Подольск (№22, ныне №1022) МТА добавлял "маршрутки", соцрейсы были сокращены, позднее были временно почти что отменены; на маршруте в Ерино из Кутузово (№41, ныне №1041) МТА добавлял "маршрутку" вместо 2-го (второго) автобуса, затем из-за нехватки автобусов временно заменялся маршруткой и 1-й (первый) автобус маршрута (говорили, что в тот период рейсы автобуса по 41-му маршруту нечем было обслуживать); по №29 (ст. Подольск- Климовск) в те времена соцрейсы выполнял один автобус ЛИАЗ), спустя некоторый период его сняли на другой маршрут (позднее списали), и по №29 соцрейсы временно курсировали лишь несколько раз в день (по выходным ещё меньше), и выполнял эти рейсы автобус с 3-го Климовского маршрута, который несколько раз в день переключали на 29-й маршрут; по №5, ныне 35 (Ст. Подольск - Климовск) некоторое время расписание соцавтобуса почти не выполнялось (спустя некоторый период при обновлении автобусов при Громове №35соц. был возобновлен, при этом, правда, обслуживался рейсами только одного автобуса). Несколько маршрутов были отменены, например, №17соц. (Усадьба Ивановская - Кутузово - Стройиндустрия - Добрятино - Стройиндустрия).