Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это подсластили пилюлю жителям Бойцовой ул., чтобы спокойно проглотили отмену 86-го. А когда привыкнут, выпуск на 265 начнет постепенно сокращаться
  3. Ну а смысл за полгода что-то объявлять движенцам?! Это в принципе и так известно что там график ремонтов расписан на годы вперёд. Но только попробуй объяснить это пассажирам-им без разницы: ты должен ехать и даже без рельсов. Если нет поездов-давай альтернативу в виде автобуса,только я мало себе представляю тот же автобус от того же Курского вокзала до каких либо станций на время глобальных отмен. Их тупо не хватит,чтобы всех вывезти. Да даже если и вывезут,то другие пешком пойдут и тоже недовольство будет массовое. Я помню как в 2005 в энергокризис у нас в Чехове поснимали практически все автобусы с линии,отправив их на Москву/Подольск/Серпухов а те кому надо было в деревня и посёлки,те пешком пошли или такси платили. Тоже не вариант этим заниматься.
  4. Сегодня
  5. Вопрос насколько это надолго останется. У меня к примеру вся похорошелла с пуском Физтеха сдулась уже (170, 499), пока только 466 держится. Спасибо за прореженный 677.
  6. ЛиАЗ-677 из г. Ленинска (сейчас г. Байконур) Автобус проходил капремонт на Чимкентском АРЗ, о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне. Процесс сборки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-692271-16-1712810216 Автобус стоит в ПАТП : Вид снизу: В кабине водителя: Пассажирский салон: На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Рядом с ПТО: Выехал из парка: Фото с конечной: На маршруте:
  7. А что мешало Ивану сразу так ответить? 😁 Что касается остального - в моем случае нормально применяется только зона отдыха. Доставкой продуктов я не пользуюсь, на метро ежедневно не катаюсь, мигрантов на севере никак не меньше - чем на юге, аэропорт и вокзалы мне нужны пару раз в год.
  8. Разве оплачивают? Москва, Московская область, Питер и Ленинградская область - это четыре субъекта, которым после "да вы что, с ума сошли?" было высочайше разрешено ни копья не платить за назначения поездов, а только за перевозку льготников, поскольку предписано считать пригородные перевозки по их территориям прибыльными. Про отмену данного предписания я не слышал. На самом деле, как ты сказал, опечатанные дуболомы, сидят в ж.д управах в количестве, поскольку кропают вариантные расписания на "окна" в последний момент в режиме перманентного ахтунга и с кучей косяков вплоть до выпуска на перегон с единственным оставшимся путём двух поездов с разных сторон одновременно. А путейский отдел тоже уже осенью прекрасно знает, какой перегон они будут ремонтировать в следующем году, но там предпочитают молчать об этом до марта месяца, устраивая движенцам сюрприз
  9. Вчера
  10. Сейчас социальным задротом можно назвать процентов 70 всего НОТа Москвы, включая все железяки...
  11. А, кстати, когда его так хорошо прокачали, а то ведь был период, когда он был на уровне социального задрота.
  12. Так что не прям всё с транспортом плохо. Хотя бы один хорошо работающий маршрут нашли)
  13. Я не знаю, как объяснить опечатанным дуболомам, что окна - это не проблема ПС и расписаний, а необходимость ремонта путей, которые, б...ь, не могут быть вечными и от частоты прохождения составов напрямую зависит срок их службы... Люди не хотят самостоятельно думать своей головой, а я не хочу им это объяснять...
  14. я то иллюзий не питаю, поскольку в прошлом году я писал курсовую по капремонту пути, а вот Suntechnic пытается нам выдать "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо и жизнь легка"
  15. А вы что думали, что железнодорожная инфраструктура вечная? Один раз положил и до конца мира? Запуск мудацэ типа может изменить срок службы шпал и рельсов, сделав их вечными?
  16. ага, только вместо дневных окон получайте постоянные окна по выходным и, о чудо, окна никуда не делись, просто сменилась их расстановка
  17. Это очевидно даже для пионеров. Просто когда один обком оплатил 4 вагона, а другой 6, произошёл пестец по сменам. Там теперь судя по всему такие загонки Домодедово - Кресты и обратно, что волосы на голове стоят от перепробегов. Картина мне ясна, я даже перерисовал схемы, но нужны инсайды, точная инфа, как теперь эта хрень работает, учитывая вечные стояки на юге БМО... Павелецкая служебка ответила бы на все вопросы. Киевская подтвердила бы. Их хватило бы за глаза, тока где ж их взять?...
  18. Москва всё равно более деньгами располагает чем СпБ,ибо одна Ярославка даёт пар столько,сколько нет на всех Питерских направлениях вместе взятых. Там интервалы в 20-30 минут считаются нормой,хотя говорят что Финбанское направление в советское время было 4-м на сети после Ярославки,Казанского и Горьковского направлений.
  19. Москва-Кресты и Калуга-Кресты это скорее из разных графиков машины-одна из московского и одна из калужско/сухиничского/бмошного.
  20. А там вроде никогда и ничего не ходило. Там дорога до асфальта представляла собой бетонку в три ряда плит.
  21. После запуска Троицкой линии скорее всего 295 вернут на его изначальную трассу без захода к Коньково и Беляево
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.