Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А с чего он должен был уменьшиться? Зона подорожала, первая зона теперь дороже остальных. Если бы он Серпухов в зону дальняя включили - тогда бы уменьшилось.
  3. Когда 20 мая меняли цены на проезд в ЦППК, говорили, что проезд Серпухов - Москва-Курская уменьшится с 363 рублей до 280 (РЭКС тоже обещали удешевить). В итоге 363 -> 380, РЭКС 500 -> 525. Что за лохотрон вообще?
  4. Конкретно сегодня и сейчас, отвратительно ходит 899 автобус - на маршруте ТРИ!!! машины Не состоялся рейс в 11.42 от Бассейна в Центр, Итого > 11.18 следующий по плану в 12.06, вчера он приехал в 12.12. Ну, чё - привет часовым интервалам, как говорится приехали.
  5. Да. Иной участок перед приобретением на машине и смотреть поедешь. Но вот так, что "дача есть, значит и машина есть" - это далеко не факт, как бы не пытались это выдать за "реальность". Ненавижу категоричность суждений. У нас (в пределах МЦД) народ и в Москву ездит, и оставляет автомобили у станций на весь день, и автобусами пользуется. Кто как.
  6. 903 -это экспресс, начиная от Холмогорской улицы и заканчивая метро проспект Мира, а не только экспресс вдоль КРЛ. Пассажиры приехавшие со стороны Ярославского шоссе и выходящие из 903 у метро Алексеевская-идут не к метро, зачем им это, если они могли выйти у ВДНХ или доехать до кольцевой Проспект мира .Они идут к различным объектам Алексеевского района, например в бизнес-центр Колибр. Смысл экспресса очень прост. Если путь от метро ВДНХ до районов Ярославского шоссе при поостановочном движении на т76 составляет 30 минут , то на экспрессе 903 путь от станции Кольцевой линии метро до Холмогорской улицы составляет 27 минут. И автобус -экспресс является как бы компенсацией обещанной жителям но так и не построенной линии метро по Ярославскому шоссе. Как-то так
  7. Я какое-то время думал, что С6 идеален, но я бы его провёл вместо Мусоргского по Пестеля, как 603 едет, чтобы он был несколько ближе к 165 поликлинике. Таким образом, все связи 803 автобуса в районе Отрадное будут закрыты, и его можно будет без малейшего сожаления грохать.
  8. Это очень на любителя. Особенно в дождь или нашей долбаной зимой по скользким или чавклым говнам. Подавляющее большинство столько до метро не ходит. И подозреваю, что не все это расстояние осилят за 20 минут.
  9. Между ПМ и Рижской он по сути не экспресс, от Рижской до Алексеевской нет ни одной популярной остановки, от Алексеевской до ВДНХ перегон 1 км с копейками. Да и от одной остановки на 3 перегона метро ради остановки ничего бы не изменилось.
  10. Зато беспилотки свои запускают Которые в случае аварии превратятся в тыкву
  11. В Подольске , в МАП №5 , сегодня утром сгорела "гармошка", переданная из Москвы (темно-синяя) . Скорее всего не на маршруте (работала она вроде на 9) , а сгорела у остановки Водоканал в сторону Климовска.
  12. На 903 ездят толпы народу. В случае обрезания вони по тому поводу будет сильно больше, чем с улицы, с которой на автобусе никто, кроме бабок, не ездит, иначе при 40 минутных интервалах был бы невывоз. Ну и плюс заячий фен-шуй, урбанина. Проспект Мира и Ярославское шоссе - вылетная, парадная магистраль, а какая-то там улица никому не интересна.
  13. Ещё раз повторюсь, но в случае продления 857 до Медведково явно именно 771 падёт жертвой. Я уже ради интереса хочу проехаться домой от Менделеевской на 447/м40 + 880, на самом-то деле. Что касается 880, но опосредованно, так это то, что к/ст "Микрорайон 4Д Отрадного" несколько освободится. Это явно обрадует желателей снять 605 с Декабристов и Мусоргского (а такие точно тут были), но никакой адекватной перетасовки маршрутов, чтобы у 605 было место на микрорайоне 4Д Отрадного, я не придумал (а по-хорошему, в таком случае конечная должна быть занята только 605 и в лучшем случае ещё одним маршрутом). Сейчас же там обитают и 124, и 238к, и 880, и даже 571 отстаивается. Смещать и 124, и 238к с конечной звучит стрёмно, хотя слить 238 и 238к с продлением 238к до Юрловского проезда - не звучит, как настолько уж плохая идея. Вывод - я бы просто не смещал 605.
  14. Сегодня
  15. На 17 маршруте уже близко к этому, неосветофоренные остались только местные подъезды и 1 крупное пересечение с Докукина. В принципе, поставить там красные огонечки, включающиеся по приближении трамвая, недолго и недорого.
  16. Ну, понятно, пройди больше, проехай дальше. Думаю, если бы это было незначительным ухудшением, никто бы сильно не возмущался. Ещё раз убедительно прошу, не выворачивать мои слова наизнанку и не домысливать того, что я не писал. Где у меня было что-то против станции метро КРЛ?? Я как раз везде пишу про экспресс (наряду с обычными) к ВДНХ. А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен. Был бы со всеми постановками, вопросов бы не имел. И мне, кстати, так никто и не объяснил смысл экспресса.
  17. В СНТ типичная ширина проезжей части - разъедутся две легковушки, проедет грузовик, но грузовик уже ни с кем не разъедется, кто-то должен сдавать назад и прятаться в переулке. При этом проектная ширина главной улицы метров 10, боковых - метров 6, но многое зависит от того, копали ли на самом деле кюветы и что стало с той землёй, где они должны были быть - входит в состав как бы улицы, но владельцы участков навтыкали кусты, или внаглую прирезана к участкам и впоследствии узаконена при межевании. Сильно зависит от локации. Если в пешей доступности от ж/д станции - на электричках будут ездить. Есть частый автобус до станции с остановкой у ворот СНТ - будут ездить, но меньше. А если и до автобуса топать, то таких упорных дачников без машины будет мало и те будут от станции на бомбилах ездить.
  18. В Лихоборах кроме круга для разворота ничего нет, уж не знаю как там обедает 323, но учитывая что их там всего 2 на маршруте, видимо как то умудряются. На Окружной никакой новой ОРП никто не строил, сейчас на существующей конечной в обед уже тесно, так что отправлять туда еще кого то на обед так себе идея...
  19. Мы сейчас будем новые жалобы кидать. На увеличение интервалов. 3-й день подряд люди опаздывают на работу от 5 до 20 минут. Здесь на форуме прочел, что 85-й и 86-й стали ходить реже. Кто с МО у нас на работу ездит, подтверждают, что ждать дольше и не залезть практически, либо на головах едут.
  20. Лучше бы 7 до Уржумской продлили и на время продления перенумеровали бы в 5-))). А сам по себе маршрут Белорусский вокзал-Ростокино уже напоминает давно минувшие десятилетия..
  21. Мы не знаем всех предполагаемых изменений. Безусловно расклад будет меняться. У нас бывает, что предполагаемые изменения меняют в последний момент . Вон , они никак не могут ввести прокол на Хачатуряна .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.