Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И даже этот участок на "потом"? То есть сейчас действительно ремонт ради ремонта, как с треугольником было несколько лет назад?
  3. Могут и сидеть на толчке не просыпаясь. Мне однажды пришлось такого сторожа из сортира выгонять, дабы самому воспользоваться.
  4. На данном историческом этапе под "Гиляровского" понимается только участок от Трифоновской (включая кривые) до Рижского вокзала (включая кольцо), где, в отличие от собственно Трифоновской, пути надо строить заново.
  5. Ну ежели ремонт ради ремонта, навроде как с бордюрами, то радоваться, конечно, нечему. И если лед и тронулся, то вовсе не в ожидаемую трамфанатами сторону)
  6. Интересно, тот же 114 каждый круг ездит на зарядку? Если да, то может его официально сделать до Гидропроекта? Прям мечта @FIPS в подвозе от МЦК Балтийская
  7. дык ты так и не ответил - что ты будешь предпринимать, если Сапсан остановился на неопределенное время в болотах Новгородской области, а у тебя самолет из Москвы через несколько часов? или едешь ночью из Ростова в Москву к определенному времени, рассчитывая на надежность ЖД... просыпаешься утром, вроде уже должны быть Лиски, а за окном Лихая, случилось что-то, а тебя никто не разбудил...
  8. Видимо, бабло отмыть. А потом можно будет радостно рельсы разобрать со словами: " Ну вы же видите, ГАИ трамвай не рпзрешает"
  9. С Гиляровского ясно, что "потом", но зачем Трифоновская без кольца? Или там как на Лесной было предполагается сделать (оборотные тупики)?
  10. Сегодня
  11. Восстановление Трифоновской и всё. Кольцо на Рижской и пути по Гиляровского - "когда-нибудь потом"
  12. Любопытно, что не только частники, но и МГТ на контрактных маршрутах - вроде тоже нигде не отображается. (исключения составляют маршруты, переданные МГТ от частников без конкурса)
  13. Да, интересно... И какие там вообще планы в последнее время оглашались? Восстановление Трифоновской и кольцо на Рижской где-то под эстакадой?
  14. Плохо, что не написали во сколько это было Вчера ПОймал на НЗ(18:53 старт круга на Каховской), но уже после 19 часов. Плюсануть время до Вернадского. Не ранее 8 - 8:30 вечера
  15. Охрана сама дрыхнет как сурки после соития. Тоже приучили их..... в региогах они например каждые 30-45 минут по составу ходят а здесь каждые 30-45 минут просыпаются чтоб до толчка дойти. На них тоже пассы жалуются,да только это не наша контора..
  16. Маршрутоуказатель был не сломан, а отключен специально, а сломано было что-то другое, что не позволяло возить пассажиров. Плэтому "питеравто" придумало лайфхак: всё равно гонять неисправный автобус по маршруту, но без посадки-высадки пассажиров в надежде, что проверяющие ногами не попадутся. И тогда рейсы засчитают. Так что можешь смело сдавать красавцев в депвел!
  17. В пятницу у 20ТМП машина 2158583 каталась просто так по маршруту 521 без посадки и высадки пассажиров, потому что маршрутоуказатель на машине был сломан, а бумажку на лобовое стекло водитель прикрепить не захотел. (да, на фото в салоне есть один пассажир, но откуда он взялся - я не знаю, у метро водитель притормозил, но не остановился, а в том месте, где я его поймал на фото (у другой конечной), на остановке остались люди, которые ждали 521)
  18. Пишут, что "Москву 2024" с парада сняли, тк. у неё что-то сломалось. https://t.me/Maksminat_metro_news_ofical/4568
  19. "4 выходных в месяц" - это шестидневка, в реальной жизни не такая уж и редкость. Вопрос в том, сколько занят, что делаешь и за что отвечаешь эти 6 дней (спойлер - по всем пунктам явно больше чем "менеджер по чему-то там" - и вот результат)
  20. Что до транспорта на улице Пестеля, то он давно несёт функцию социальную, хотя я видел, как на 803 ехали даже до неё от метро. Не исключаю, что жители улицы Пестеля могут подстраиваться под расписание автобусов, особенно 603 - этот соблюдает расписание куда чаще, чем аналогичный 71 в плане редкохода от Ботанического сада в Отрадное. Тут предлагали 393 по ней пустить, и это в принципе адекватно звучит, к тому же, если конечную/разворот ему сделать на микрорайоне 4Д Отрадного, то можно с остановки на улице Хачатуряна иметь два автобусных маршрута от метро "Отрадное" до Ясного проезда, хотя и кривых по трассировке. Учитывая, что по будням у него вообще интервалы 20-25 минут, то это может выручать тамошних жителей при отвратно ходящем 124. Второе возможное решение - порезать 803 по Владыкино и сделать чисто внутрирайонным по Отрадному, правда не совсем ясно, смогут ли 33, 53 и 803 существовать на трёх зарядках.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.