Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Очередная новость по поводу новых САС-маршрутов:

 

Для организации автобусов-полуэкпрессов в 2012 году построят 10 разворотных площадок

 

/Москва. 12 июля. Сраная газетенка/ В Москве в 2012 году будет построено 10 отстойно-разворотных площадок (ОРП) для организации скоростных автобусных маршрутов, сообщил в четверг столичный мэр Сергей Собянин во время посещения ОРП на Ленинградском шоссе.

По его словам, на трех ОРП также оборудуют перехватывающие парковки.

Перехватывающие парковки планируется разместить на ОРП на Ленинградском шоссе (на 380 машиномест), шоссе Энтузиастов (на 210 машиномест) и Ярославском шоссе (на 102 машиноместа).

Кроме того, будут построены ОРП на Ленинском, Севастопольском, Волгоградском проспектах, Рублевском и Щелковском шоссе, а также на Люблинской и Профсоюзной улицах.

Помимо этого появятся перехватывающие парковки на ОРП на Липецкой улице (на 251 машиноместо) и на Пятницком шоссе (на 66 машиномест).

Как сообщил мэру руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, после окончания строительства ОРП на Ленинградском шоссе планируется запуск автобусного маршрута с уловным номером 905, который проследует по Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту до Белорусского вокзала.

"Протяженность маршрута составит 15,3 км, - сказал Ликсутов. – Планируется, что автобус будет курсировать каждые 5 минут и перевозить в сутки 8-9 тыс. пассажиров".

Работы по строительству ОРП на Ленинградском шоссе, вл. 71 начались в мае этого года. Участок площадью 2,65 га расположен справа при въезде в город в направлении центра. Ранее здесь была заброшенная территория.

В рамках работ планируется обустроить ОРП площадью 0,45 га с возможностью одновременного отстоя 10 автобусов повышенной вместимости, оборудовать две перехватывающие парковки площадью 1,03 га на 380 машиномест.

Площадка ОРП будет освещена, оборудована шлагбаумами и ограждениями. Предусмотрено наличие модульного здания конченой станции.

Для безопасного выезда на Ленинградское шоссе будет проведено устройство переходно-скоростной полосы протяженностью 100 м, а также подъездной дороги длинной 405 м.

Для безопасного и комфортного передвижения пассажиров от парковок к остановкам предусмотрено наличие тротуаров протяженностью 615 м. Для посадки в автобусы пассажиров будут сооружены посадочные площадки площадью 898 кв. м с двумя остановками.

Стоимость работ составляет 149 млн рублей. Работы должны завершиться до 1 августа 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при посещении Собяниным строящейся ОРП на Ленинградском шоссе Ликсутов сказал, что маршрут с условным номером 905 протяженностью 15,3 км с интервалом 5 минут будет запущен к концу года, когда будет готова "разворотная инфраструктура". Сама площадка будет сдана 1 августа.

Видео можно посмотреть здесь: http://mos.ru/press-...r/videogallery/

 

Опередили.

 

Если запустят, то мозгов совсем нет. САС очень нужно на Ленинском проспекте, вот о нем бы лучше и думали.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при посещении Собяниным строящейся ОРП на Ленинградском шоссе Ликсутов сказал, что маршрут с условным номером 905 протяженностью 15,3 км с интервалом 5 минут будет запущен к концу года, когда будет готова "разворотная инфраструктура". Сама площадка будет сдана 1 августа.

Видео можно посмотреть здесь: http://mos.ru/press-...r/videogallery/

 

Опередили.

 

Если запустят, то мозгов совсем нет. САС очень нужно на Ленинском проспекте, вот о нем бы лучше и думали.

 

Кстати говоря, о нём-то как раз и думают. Длина 15,3 поразительно похожа на длину планируемого экспресса от мкада до Ударника. и ОРП в районе Теплостанского вроде как почти готова.

Изменено пользователем Bimbula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустят, то мозгов совсем нет. САС очень нужно на Ленинском проспекте, вот о нем бы лучше и думали.

Не, ну я так понял, что Ликсутов говорил про данную конкретную площадку, о чем его Собянин и спрашивал:

" - Как мы планируем запускать здесь маршрут, в какие сроки....?

- У нас запланирован к запуску здесь маршрут с условным названием 905-й... бла-бла-бла..."

Так что, не факт, что он будет запущен первым из новых САСов и не факт, что с "названием 905-й".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что за 20 тысяч никто нормально работать в Москве не станет. Сделайте им зп 40 тыс. и они побросают все свои дела, а на трудоустройство будет стоять очередь.

Вы в корне не правы. У ревизора в МГТ зарплата 25-30 тысяч, что-то никто не идёт а на офис-менеджера с зарплатой 15 тысяч очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнему оратору: банить за мнение - это так по-нашему. Правда, когда я читал правила форума, я не заметил там пункта про обязательную ругань АСКП и входа в переднюю дверь от каждого пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема скатилась в обсуждение способов оплаты проезда, и самое бы ей место в соответствующем разделе...

Но раз уж её тут затронули - не может не умилять позиция общественности: вводили АСКП - плохо, хотят убрать - снова плохо.Э

Это как с выборами губернаторов: отменяли - народ жаловался, что сверху насадят какого-нибудь гада; вернули выборы - снова недовольны - что выбирать будет не из кого.

Такое чувство, что хлебом не корми, дай недовольство проявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема скатилась в обсуждение способов оплаты проезда, и самое бы ей место в соответствующем разделе...

Но раз уж её тут затронули - не может не умилять позиция общественности: вводили АСКП - плохо, хотят убрать - снова плохо.Э

Это как с выборами губернаторов: отменяли - народ жаловался, что сверху насадят какого-нибудь гада; вернули выборы - снова недовольны - что выбирать будет не из кого.

Такое чувство, что хлебом не корми, дай недовольство проявить.

Просто единой позиции общественности не существует. Одни за АСКП и выборы губернаторов, другие против. Есть позиция большинства, есть позиция меньшинства. Что ни сделай - недовольные всегда найдутся. А форум на то и форум, чтобы свое мнение мог высказать каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не значит что нынешнюю систему нужно оставлять на веки вечные.

Да Боже упаси. Если верить пока непроверенной информации, нынешней системы в нынешнем виде уже точно не будет.

САС очень нужно на Ленинском проспекте

по сути, там нужен трамвай.

позиция общественности: вводили АСКП - плохо, хотят убрать - снова плохо

тут вы, к сожалению, отчасти правы. только население, я уверен, обрадуется отсутствию турникетов, как и обрадовалось эпизодически включаемым кондиционерам.

послаблениям на САСах в плане входа не только в переднюю дверь не рады только работники.

А что до тех, кто всегда недоволен, это при СССР их приучили, что гос-во все само сделает. А сейчас не так. Сейчас хочешь ты, чтобы нарисовали зебру. Пиши жалобу. Сломался лифт - не бурчи, а позвони в диспетчерскую. А часть людей с закостенелым мозгом сидит на печке и ворчит "Сделайте мне зашибись, как сделать и что я не знаю, вы умные, вы и должны знать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути, там нужен трамвай.

Да, на Ленинском пассажиропоток трамвайный. Там выделенную линию построить - было бы самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Ленинском пассажиропоток трамвайный. Там выделенную линию построить - было бы самое то.

и места более чем достаточно, чтобы строить нормальную линию посередине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустят, то мозгов совсем нет. САС очень нужно на Ленинском проспекте, вот о нем бы лучше и думали.

Не, ну я так понял, что Ликсутов говорил про данную конкретную площадку, о чем его Собянин и спрашивал:

" - Как мы планируем запускать здесь маршрут, в какие сроки....?

- У нас запланирован к запуску здесь маршрут с условным названием 905-й... бла-бла-бла..."

Так что, не факт, что он будет запущен первым из новых САСов и не факт, что с "названием 905-й".

 

Всё-таки Ликсутов действительно говорил насчёт САСа по Ленинградке. от "Химкинской б-цы" до Белорусского вокзала. Но интересней то, что подвижки почему-то начались в МГТ по маршруту по Ленинскому. Наверное попутали Ленинградку с Ленинским :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Ленинском пассажиропоток трамвайный. Там выделенную линию построить - было бы самое то.

и места более чем достаточно, чтобы строить нормальную линию посередине

У нас много где и потоки трамвайные, которые вывозятся хорошо если троллейбусом, а не маршрутками, и места дофига... Только вот реально что-то не особо верится в то, что хотя бы где-то что-то принципиально новое будут строить. Конкурсы на проекты планировок провели и на этом похоже что всё закончилось... :(

 

ЗЫ: Рад буду ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но интересней то, что подвижки почему-то начались в МГТ по маршруту по Ленинскому

А какие такие подвижки начались? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Контроль за работой экспресс-маршрутов №902 и №903 позволил достичь суточного пассажиропотока в 17 тыс. человек, а по №901 и №904 маршрутам 8-9 тыс. человек, что в 3-5 раз выше, чем в начале года. (сслыка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905-й в своё время у 11АП забрали, а теперь он вернётся обратно, но уже в другом виде. (Может быть). А экспресс бессмысленный. Тупо дублёр ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы еще к западу от Ленинградки были жилые дома, поэтому маршрут нужно делать из Химок, Шереметьева или даже Зеленограда.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Контроль за работой экспресс-маршрутов №902 и №903 позволил достичь суточного пассажиропотока в 17 тыс. человек, а по №901 и №904 маршрутам 8-9 тыс. человек, что в 3-5 раз выше, чем в начале года. (сслыка)

И это неудивительно...в начале то года самых нужных остановок то и не было и автобусы воздух возили, и тут всякие кричали, что якобы на Шолохова 902 просто в мясо и прям таки никто больше и не влезет, странно а сейчас влезают и на Новопеределкинской, Чоботах, Главмосстроя и Винницкой. Вот сейчас у него нормальная заполняемость, какая и должна быть, еще надо остановочку у Фестиваля и вообще супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен САС от Ш-2 до метро "Войковская"! Все остальное просто распиливание денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен САС от Ш-2 до метро "Войковская"! Все остальное просто распиливание денег!

Обоснуйте ваше мнение. Я потока в шереметьево крупного не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запустят, то мозгов совсем нет. САС очень нужно на Ленинском проспекте, вот о нем бы лучше и думали.

Не, ну я так понял, что Ликсутов говорил про данную конкретную площадку, о чем его Собянин и спрашивал:

" - Как мы планируем запускать здесь маршрут, в какие сроки....?

- У нас запланирован к запуску здесь маршрут с условным названием 905-й... бла-бла-бла..."

Так что, не факт, что он будет запущен первым из новых САСов и не факт, что с "названием 905-й".

 

Всё-таки Ликсутов действительно говорил насчёт САСа по Ленинградке. от "Химкинской б-цы" до Белорусского вокзала. Но интересней то, что подвижки почему-то начались в МГТ по маршруту по Ленинскому. Наверное попутали Ленинградку с Ленинским :-D

Кроме того, в разговоре Собянина с Ликсутовым упоминалось про другие ОРП для других САС-маршрутов. И на вопрос Собянина: "На какой стадии готовности другие строящихся ОРП для САС-маршрутов?" Ликсутов ответил, что такая же готовность на других строящихся ОРП для САС-маршрутов. Из-за этого, вполне возможно, что планы не раз еще могут поменяться. Из-за этого. Я бы подождал, пока, не появится официальная информация из Мосгортранса об открытие нового САС-маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен САС от Ш-2 до метро "Войковская"! Все остальное просто распиливание денег!

Обоснуйте ваше мнение. Я потока в шереметьево крупного не видел

А я кстати поддерживаю такое предложение. Большого потока нет, потому все автобусы упираются в пробки на Ленинградке, а если сделать "выделенку" и автобусы будут "летать" по Ленинградке то появится "большой" конкурент Аэроэкспрессам. Маршрутки кстати до Аэропорта пустыми чего то не ездят. Только маршруты надо прокладывать на мой взгляд не до "Войковской" а до "Речного вокзала" как до конечной станции ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен САС от Ш-2 до метро "Войковская"! Все остальное просто распиливание денег!

Обоснуйте ваше мнение. Я потока в шереметьево крупного не видел

А я кстати поддерживаю такое предложение. Большого потока нет, потому все автобусы упираются в пробки на Ленинградке, а если сделать "выделенку" и автобусы будут "летать" по Ленинградке то появится "большой" конкурент Аэроэкспрессам. Маршрутки кстати до Аэропорта пустыми чего то не ездят. Только маршруты надо прокладывать на мой взгляд не до "Войковской" а до "Речного вокзала" как до конечной станции ММ.

Предложение хорошее. Но такой маршрут согласовать очень трудно и выделенку сделать. Потому что, метро Войковская находится на территории Москвы, а аэропорт Шереметьево по-моему относится к Московской области. Но все равно если запустят маршрут то в таком виде от "Химкинской б-цы" до Белорусского вокзала. Потому что, этот маршрут проще согласовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте ваше мнение. Я потока в шереметьево крупного не видел

От Ш-2 до Белорусского тогда уж. По выделенке те же 35 минут :) Только вместо 320 руб всего 25 руб, можно даже часть автобусов заказать красного цвета.

 

Большого потока нет

851-й перевозит за сутки больше чем Аэроэкспресс к Вашему сведению.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если делать выделенку на Ленинградке - то только после открытия дублёра. Там на дороге и так жесть, а с выделенкой вообще встанет напрочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Кроме того, в разговоре Собянина с Ликсутовым упоминалось про другие ОРП для других САС-маршрутов. И на вопрос Собянина: "На какой стадии готовности другие строящихся ОРП для САС-маршрутов?" Ликсутов ответил, что такая же готовность на других строящихся ОРП для САС-маршрутов. Из-за этого, вполне возможно, что планы не раз еще могут поменяться. Из-за этого. Я бы подождал, пока, не появится официальная информация из Мосгортранса об открытие нового САС-маршрута.

То то я смотрю на месте ОРП в Щербинке репейник прекрасно колосится, а так в сети интересная схемка была с действующими и планмруемыми маршрутами САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Кроме того, в разговоре Собянина с Ликсутовым упоминалось про другие ОРП для других САС-маршрутов. И на вопрос Собянина: "На какой стадии готовности другие строящихся ОРП для САС-маршрутов?" Ликсутов ответил, что такая же готовность на других строящихся ОРП для САС-маршрутов. Из-за этого, вполне возможно, что планы не раз еще могут поменяться. Из-за этого. Я бы подождал, пока, не появится официальная информация из Мосгортранса об открытие нового САС-маршрута.

То то я смотрю на месте ОРП в Щербинке репейник прекрасно колосится, а так в сети интересная схемка была с действующими и планмруемыми маршрутами САС.

и тем не менее там в самое ближайшее время появится новый маршрут до ст.Щербинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905-й в своё время у 11АП забрали, а теперь он вернётся обратно, но уже в другом виде. (Может быть). А экспресс бессмысленный. Тупо дублёр ГЗЛ.

Не факт, что этот экспресс будет обслуживать 11 парк. Если такой экспресс все-таки запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее там в самое ближайшее время появится новый маршрут до ст.Щербинка

До станции? вроде в планах было 4 м/р Щербенки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.