Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Chek, тогда как ты объяснишь толпу народа на остановке, стоящую в сторону МКАДа с сумками из разных магазинов Золотого Вавилона? 17-й трамвай на Ярославское шоссе не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о таком ни разу пока не слышал

Тогда не на что будет списывать потери рейсов по прочим причинам, если машины опаздывают. Если ДКС не будет брать проценты, то должны быть рапорта за затяжку на каждую опоздавшую на 6 и более минут машину и потери рейсов пойдут уже по причине "вина водителя". Впору распечатать и только фамилию и время вписывать :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще местным жителям ходить пешком в вавилон вход через парковку не мешает, а до Ботанического сада ходит маршрутка с парковки. остановка у нее напротив входа в кастораму и окей.

Вообще не понимаю криков о том что дополнительная остановка с дополнительными пассажирами убьёт маршрут. Всё равно тампритормаживать надо ибо выезжают много с Енисейской

 

А работают ли датчики топлива у 3ап? Если.нет, то есть некоторая вероятность что они тянут из-за пережогов. быстрая езда сильно увеличивает расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе всего к наиболее популярным торговым точкам ТЦ «Золотой Вавилон» находится остановка «улица Амундсена», 789 маршрута автобуса. Для подвоза жителей Ярославского шоссе имело бы смысл создать маршурут с ПС «СИЗ» 789к без заезда на ул.Докукина с оборотом у м.Ботанический сад. Такой маршрут мог бы работать только в часы работы ТЦ «Золотой Вавилон».

Также (фантазия бежит дальше-)) для 789к можно было бы сделать заезд к остановкам маршрута «м.Отрадное-ТЦ Золотой Вавилон» у магазина «О’key» и у главного входа в ТЦ. В ТЦ «Белая дача» автобусы МГТ передвигаются по территории ТЦ и вопросов это не вызывает.

А делать 903 укаждостолбным маршрутом не имеет смысла. Он создан для подвоза от метро к местам жительства для студентов –к местам учебы (на Ярославке находятся МГСУ, техникум и куча ПТУ).Автобусный маршрут МКАД-ТТК должен быть хотя бы полуэкспрессом. Можно продлить 76 троллейбус до Капельского переулка, если есть желание создать такой укаждостолбный маршрут.

PS. На самом деле надо оставить все как есть, оборудовать так называемое «Медведковское шоссе» пешеходными переходами с зеброй и дорожными знаками и благоустроить дорожку от остановки «ул Амундсена» до светофора и сказать жителям Ярославского шоссе «Пользуйтесь автобусом 789 для подъезда от\к ТЦ «Золотой Вавилон».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 1 момент напрягает - в маршрутке с покупками не очень удобно ехать. (особенно с большими сумками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня и другой момент напряг. Как 789 будет ездить и к Ботаничке, и не заезжать на Докукина? Как он будет ехать? Плюс про Фиаты вообще можно забыть, ибо они все давно распределены. А по выходным на 789 вообще сейчас работают всего 2 машины. И потом, по выходным никакого развоза-подвоза осуществлять всё равно не нужно, ибо публика и так в выходной состоит из одних праздношатающихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЦ «Белая дача» автобусы МГТ передвигаются по территории ТЦ и вопросов это не вызывает.

 

10 и 655к по территории ТЦ не ездят... ну может пробку объезжают, но остановок на территории нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц моей работы в качестве контролёра на 903-м маршруте принёс некоторые наблюдения и замечания:

 

Пассажиры

 

Какими были, такими и остались. То есть тупыми беспомощными любителями халявы. Для эксперимента на флешку автоинформатора чуть ли не через каждую остановку записали объявление про контролёра-кондуктора. Толку чуть более, чем ноль. Пассажиры как шли с деньгами к водителю, так и идут. Причём на стекле кабины приклеена бумажка, что талоны у контролёра, но читать надписи они не любят. Водители уже приноровились показывать пальцем в сторону салона, дескать проходите. Некоторые особо ушлые пассажиры, встретив меня на своём пути после жеста водителя, удивляются, и говорят, что водитель разрешил ехать бесплатно. Другие же, видя зачехлённый турникет, думают, что он не работает, и идут, не пробивая билет, в результате чего на каждого такого идиота уходит 10 секунд времени на объяснение смысла. Лишь примерно 10% пассажиров уже всё поняли и во всём разобрались, и если им надо купить билет, то идут сразу ко мне.

Если уметь пользоваться пультом для кондиционера, то можно создать для пассажиров эффект плацебо, включив один вентилятор, например, утром. Все сразу спокойные, окна не открывают, замечания не делают.

 

Время посадки

 

Сократилось где-то на треть, особенно в час пик, когда ездят в основном привыкшие и знающие пассажиры. Через третью дверь люди практически не заходят - за всё время работы вошло всего 5 человек. В выходные из-за такой скорости посадки хватает времени постоять и подождать ещё пассажиров, например, у метро "ВДНХ".

 

Продажи билетов и выручка

 

На начале эксперимента в будние дни в среднем продавалось 70 билетов, в выходные 85-90. Сейчас же выручка вместе с пассажиропотоком неуклонно падают, но падают понемногу. В конце месяца в будние дни продаётся в среднем 60 билетов, в выходные - 75. Скорее всего, объясняется тем, что патологические зайцы полностью ушли на Тб 76 и А 136/172. За этот месяц вышла парадоксальная ситуация по цифрам: проходы увеличились больше, чем на 100% (точную цифру сейчас не вспомню), продажи билетов выросли в 3 раза, но при этом пассажиропоток упал.

 

Вопросы, предложения и жалобы от пассажиров

 

Самый частый вопрос, который задают пассажиры, касаются остановок. Два самых популярных вопроса - это "Где он останавливается? (на такой-то останавливается?)" и "А почему он проехал мимо остановки???" К девятому дню работы я уже сбился со счёта количества подобных вопросов.

Второе место заняли вопросы на тему контролёров. "Так будет всегда?"; "А почему турникет не работает?"; "Вы что, теперь вместо турникета?", и так далее. Такое же несметное количество вопросов.

Третье место занял уже довольно серьёзный вопрос-предложение - 8 человек высказало мнение, что неплохо бы продлить работу 903-го хотя бы на час, то есть до 23:30. Пятеро из этих восьми связали это с возможностью добираться на поздневечение ПДСы с Рижского вокзала.

Семь человек очень хотят остановку "Крестовский мост" в сторону области.

Пять человек спросило, сколько я зарабатываю, и есть ли возможность устроиться к нам на работу

Четыре человека хотят остановку "Ремзавод" в сторону центра.

Ещё четверо хотят остановку на Бориса Галушкина. Трое в сторону области, один в сторону центра.

Остальные вопросы либо задавались по одному разу, либо сами вопросы глупы и незначительны.

По кондиционеру шум и ругань от пассажиров поднимались всего два раза - 6-го июля и сегодня.

 

Если по-вашему, я чего-то недорассказал, спрашивайте, постараюсь ответить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же выручка вместе с пассажиропотоком неуклонно падают, но падают понемногу.
Сейчас август - пик минимума пассажиропотока.
За этот месяц вышла парадоксальная ситуация по цифрам: проходы увеличились больше, чем на 100% (точную цифру сейчас не вспомню), продажи билетов выросли в 3 раза, но при этом пассажиропоток упал.
А как пассажиропоток считается? Счетчиками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пассажиропоток считается? Счетчиками?

Да, ими. Ну и я от себя на глаз могу сказать, что пассажиров стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам лень 300-400 метров пройти

Почти 500 и через подземный переход. Это подвозом не называется.

 

Chek, тогда как ты объяснишь толпу народа на остановке, стоящую в сторону МКАДа с сумками из разных магазинов Золотого Вавилона? 17-й трамвай на Ярославское шоссе не едет

Отсутствием в ту сторону маршрутов из другого места)

Ближе всего к наиболее популярным торговым точкам ТЦ «Золотой Вавилон» находится остановка «улица Амундсена», 789 маршрута автобуса. Для подвоза жителей Ярославского шоссе имело бы смысл создать маршурут с ПС «СИЗ» 789к без заезда на ул.Докукина с оборотом у м.Ботанический сад. Такой маршрут мог бы работать только в часы работы ТЦ «Золотой Вавилон». Также (фантазия бежит дальше-)) для 789к можно было бы сделать заезд к остановкам маршрута «м.Отрадное-ТЦ Золотой Вавилон» у магазина «О’key» и у главного входа в ТЦ. В ТЦ «Белая дача» автобусы МГТ передвигаются по территории ТЦ и вопросов это не вызывает.

Вот это, кстати, очень грамотное предложение.

Месяц моей работы в качестве контролёра на 903-м маршруте принёс некоторые наблюдения и замечания:

Весьма любопытно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц моей работы в качестве контролёра на 903-м маршруте принёс некоторые наблюдения и замечания

 

Да, весьма познавательно. Поскольку мне приходится пользоваться 903-м ежедневно, выскажу также и своё мнение.

Про пассажиров - понимают всё-таки больше 10%. Некоторые уже честно борзеют, заходя в 3-ю дверь и, при дальнейшем разговоре с кондуктором, объясняют "А у вас тут нет валидатора у 3-й двери, я бы пробила!".

Про время посадки абсолютно согласен. Причём, у станций метро (в сторону МКАД) посадка во 2-ю дверь стала занимать больше времени, чем в 1-ю. Толпы на остановках при прибытии автобуса превращаются в 2 очереди, к каждой двери. 3-й дверью пользуются крайне редко.

Я, кстати, соглашусь с идеей продления работы 903-го. На последних рейсах традиционно много народу.

Считаю, что добавлять/отменять/изменять остановки не нужно. Теперь надо только продлить в центр.

Интересное наблюдение: сегодня вечером смена пассажиров была только на 3-х сидячих местах, на протяжении всего пути от Рижской до ул.Е.Абакумова. То есть большая часть пассажиров ехала всю дорогу. На Абакумова автобус приехал с большим количеством стоячих пассажиров.

Также на заметку: теперь в автобусе после станции метро "ВДНХ" (в сторону центра) остаётся гораздо большее количество пассажиров, чем ранее.

 

Насчёт Золотого Вавилона: от Вавилона в сторону остановки "Ростокинский ремзавод" есть отдельный выход. И из Ярославского района на этой остановке выходят, чтобы пройти к Вавилону. И, соответственно, обратно тоже едут от Ремзавода в сторону МКАД.

Изменено пользователем Presten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho, ты замечал пассажиров, которые тебе говорят доброе утро / вечер, до свидания, которые высказали благодарность по какому-либо поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho, ты замечал пассажиров, которые тебе говорят доброе утро / вечер, до свидания, которые высказали благодарность по какому-либо поводу?

Только спасибо за подсказку остановок и за проданный билет. Где-то человек 20 за месяц. Попадалось, кстати, где-то человек 5-6, которым надо было доехать от Рижской до Вавилона. Они сначала покупали билет, потом спрашивали меня про Вавилон. Чтобы у них не было особого разочарования, я им разрешал не пробивать проданный билет, говоря при этом "сойдёте на Докукина, перейдёте дорогу и сядете в 17-й трамвай, там пробьёте этот билет, так как он Вас довезёт прямо ко входу в Вавилон"

Про пассажиров - понимают всё-таки больше 10%.

Понимаешь, даже если ты ежедневно им пользуешься, то делаешь 2, максимум 4 поездки. А я делаю все круги данного выхода (в будни 9 кругов, в выходные 13,5 кругов). И в час пик да, люди в основном не доставляют неудобств. Но стоит начаться межпику, то начинается всё веселье.

Я, кстати, соглашусь с идеей продления работы 903-го. На последних рейсах традиционно много народу.

Я, если честно, не соглашусь. Не хочу я по выходным приходить домой за полночь. В конце концов, после 22:30 можно 172 продлевать до Рижской.

Интересное наблюдение: сегодня вечером смена пассажиров была только на 3-х сидячих местах, на протяжении всего пути от Рижской до ул.Е.Абакумова. То есть большая часть пассажиров ехала всю дорогу. На Абакумова автобус приехал с большим количеством стоячих пассажиров.

Да, таких много, что бы, кстати, ни говорил Nikol:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 22:00 можно менять систему оплаты на классическую рогатину;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 22:00 можно менять систему оплаты на классическую рогатину

В принципе да, но если об этом узнает дядя Серёжа, он скажет "Чего за .....ня?", как он это сказал 6-го числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще одну вещь, которую предлагали два пассажира - продажу всех типов билетов у контролёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ГУП "Мосгортранс" появились новые расписания маршрутов №№ 902 (с 4 августа) и 903 (с 6 августа).

К сожалению, интервалы сильно увеличены.

На маршруте №902 расписание теперь делится на будни/выходные.

На обоих маршрутах интервал вместо максимальных 5 минут будет достигать 10 минут (вне часа пик).

Подозреваю, что такое действие коснётся всех скоростных маршрутов. Печально.

Изменено пользователем Presten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте №902 расписание теперь делится на будни/выходные.

На обоих маршрутах интервал вместо максимальных 5 минут будет достигать 10 минут (вне часа пик).

 

А они вне часа пик с интервалом в 5 минут и не нужны, в выходные тем более, так что ничего страшного не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на август. В сентябре всё вернут на место. Сейчас народу на самом деле ездит мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на август. В сентябре всё вернут на место. Сейчас народу на самом деле ездит мало.

 

Достаточно одного месяца, чтобы клиент ушёл.

Люди ведь как думают - автобус стал ходить хуже. И всё - уходят с маршрута.

А как они узнают, что это временно? А как они узнают, что возвращены прежние интервалы?

(это не риторический вопрос! Я предлагаю подумать, что может сделать МГТ в плане информирования граждан о том, что некий маршрут X стал более удобным, чем раньше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на август. В сентябре всё вернут на место. Сейчас народу на самом деле ездит мало.

Интересно, а у них хватило ума сделать разное время хода по будням и выходным или тупо выходы проредили, как всегда? У нас, на 904 расписание не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одного месяца, чтобы клиент ушёл. Люди ведь как думают - автобус стал ходить хуже. И всё - уходят с маршрута.

Однако МГТ считает иначе. Модель поведения пассажиров, которой они пользуются для анализа, более простая. Согласно ней, если пассажиру нужно ехать, он приходит на остановку и ждет. Ждет, сколько потребуется. Ждет, пока не дождется. Ну а дальше простой арифметикой из количества пришедших пассажиров за единицу времени к вместимости салона получается потребный интервал. Исходя из этого, информировать пассажиров незачем, сами увидят, что ждать стали меньше и поймут, что жить стало веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы какие-то рассказываете. В час пик ничего не поменяется. Интервалы увеличатся лишь в межпик и ближе к закрытию, когда 903-й, да и другие маршруты популярностью уже не пользуются. Я, конечно, понимаю, что каждый пассажир мечтает о круглосуточном маршруте мимо его подъезда с постоянным интервалом раз в три минуты, но будьте всё таки реалистами. Держать такое стадо машин, чтобы в каждой из них возить по пять человек - это расточительство

Изменено пользователем El_scorcho
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что сокращение выходов на 903 также связано с открытием маршрута №050, где будет работать 20 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за маршрут № 050?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный маршрут "Каланчевская ул. - м. Авиамоторная" на время закрытия трамвайной линии по Бауманской улице.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что сокращение выходов на 903 также связано с открытием маршрута №050, где будет работать 20 машин

...но одновременно закрывается 019, где работало их сколько?

Хотя, вернуть убранные выходны на 40,78, 239, 727 за счёт этого 903 отнюдь не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать больше нечего, как эти полутрупы накачивать машинами с 903-го. Еще предложи 783-й усилить за счет маршрута-экспресса. На 019 от нас работало 7 или 8 машин.

 

Я, Кстати, ошибся. Началось всё это уже сегодня. Народу каждый круг битком. Вот прямо сейчас еду в автобусе, у меня 5-й круг из 14-ти, а билетов продано уже 49 из 100

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.