Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/07/2018 in all areas

  1. превращающуюся в ахинею.
    5 points
  2. Вон как торопятся - КОШКОянца вместо Коштоянца
    3 points
  3. Режим работы у маршрута конечно "удобный" , особенно по выходным. Считаю издевательством, хотя сам навриатли им воспользуюсь
    2 points
  4. Уж сделали бы двусторонний заезд к БП, и то толку больше было бы.
    1 point
  5. Сапсаны почти год порожняком ездили. Я так думаю, что информационные службы города, работники которых уже давно ни во что глубоко не вникают, убежали далеко впереди реального положения вещей.Им бы картинки красивые да плакаты подай. В том что случилось, я считаю есть проблемы не у служб, которые контролиреет заместитель мэра Ликсутов, а структуры подотчетные заместитею мэра Горбенко А.Н..Они, по моему, увлеклись рекламой и пропагандой и воспарили высоко в небо над тем что реально происходит у нас в городе.
    1 point
  6. Банковская, Стрелки по 100 р. Нал - 120.
    1 point
  7. Столько всяких маршрутов наплодили, а большинство из ниоткуда в никуда и прям на конкурс чья кракозября круче. И опять ни одного нового магистрального маршрута. Ни Беловежская - ПР, ни Кунцевская - Калужская...
    1 point
  8. Если речь про Садовод/Южные Ворота/ТЦ "Москва" то да. Но они и кучу развозок всяких куда более приличных ТЦ и магазинов обслуживают - Зеленопарк, Гудзон и Ривьера, например. Глобус в Красногорске ещё вроде они, например.
    1 point
  9. С другой стороны, процесс идёт и на линии второй день уже три электробуса. Зарядки тоже постепенно ковыряют. Даже Кац написал что вчера КАМАЗ 254 довольно стабильно ездил и один раз даже два круга без подзарядки проехал. ЛиАЗы тоже ездят.
    1 point
  10. Может потом додумаются трассу изменить? Хотя действительно можно было спроектировать боле полензную трассировку для этого маргрута. Впрочем, он фактически будет играть роль дополняющего маршрута (особенно если будут затыки) на участке от метро "Теплый Стан" до ул. Акад. Варги, а также на участке от метро "Ясенево" до ул. Айвазовского д. 1
    1 point
  11. Да, по голосовалке - я за БКЛ. Её хотя бы спроектировали и уже строят в отличии от остального.
    1 point
  12. @rvu Мне кажется лучше перенести отсюда тему в В транспортный офф А по мне кажется ,что быстрее соединят свх
    1 point
  13. Ну так это Блинкин придумал. Дорогу построим, но для транзита с М11 на ХЗ до М5 она почему-то не доходит, да и есть вообще-то более прямые пути из Питера на восток, а не для москвичей. Наверное, надо сказать спасибо, что есть хотябы те съезды, что есть.
    1 point
  14. вот посмотрел повнимательнее - это же охренеть что открыли... )) на восточный участок СВХ попасть нормально по всем трассам можно только со стороны области!!! а кому оно сейчас надо, если доехать можно только до Андроновки, а потом - обратно в область )) не, ну можно заехать по Щербаковской ул. или просп. Буденного, но по-любому через Семеновскую, а это отдельная жопа обычно ))
    1 point
  15. Вчера там эпически всё стояло. Сегодня уже стало получше, хотя машин на СВХ стало визуально побольше, чем вчера. Ещё ЦОДД сейчас убирёт пару светофорос в Большой Академической - станет ещё лучше. А что, на Дмитровке было когда-то время, когда не стояли пробки? С её светофорами, настроенными на красную волну.
    1 point
  16. и кстати там уже пробка... с приплыздом ))
    1 point
  17. Еще не хватает трама в ивановское и бирюлево
    1 point
  18. 20ТМП 6БК Везде ЛиАЗы-5292. Они их в общей сложности 150 штук заказали.
    1 point
  19. 20ТМП, 3БК - явно призрак.
    1 point
  20. 20ТМП (Питеравто), 3БК
    1 point
  21. С 720-м сделали глупости. Его можно было бы на время оставить. А в Татьянин Парк можно было бы 862-му заезд сделать.
    1 point
  22. к метро подъезжают М а не С
    1 point
  23. Живу на Машела, но этим автобусом вряд ли когда-нибудь воспользуюсь. Из ниоткуда в никуда.
    1 point
  24. Она и есть
    1 point
  25. Запуск такого количества соцмаршрутов напоминает предвыборную агонию.
    1 point
  26. дык очевидно же, что стоячих пассажиров в вагоне помещается больше, чем сидячих
    1 point
  27. МЦД на Ярославке? имхо не более чем пустая болтовня ))
    1 point
  28. Проехался на нем вечером. Заполняется хорошо, пассажиры выходят на первых двух остановках, дальше я ехал один, ну и ещё пара человек подсела в сторону метро. Пассажиры из Подрезково тоже пользуются. Около остановки 2-я Подрезковская ул. есть что-то типа ОРП, водитель там вышел покурить и обстучать колеса.
    1 point
  29. По расписанию все 96, у кого больше 2х часов обед, теперь в Братцево обедают. Это заложено расписанием. Это потому, что М-1 ушел в 5 парк.
    1 point
  30. Просто оставлю тут UPD: Русичи на Солл были временно Станцию наверно отгадаете
    1 point
  31. Как всё просто в этой жизни, пропустил пару поездов, и уже не совок 😜 Но всё сложнее. У кого-то Достоинство выросло настолько, что не позволяет ему пасть до уровня метро. А кому-то оно не позволяет передвигаться по городу на машине дешевле 5 лямов и старше 3 лет. А ещё кому-то крутить руль самому... Так что пусть на здоровье размахивают своими Достоинствами, без них в вагоне свободнее, только не мешая зайти в него Махровым в глубине души Совкам
    1 point
  32. Сложно бояться того чего нет
    1 point
  33. 531 продлевается до посёлка Курилово через Щапово.
    1 point
  34. Если он едет к стандартному началу уроков в 8.15-8.30, то брешет Хотя я и сам смысл езды в школу в Чертаново из Говорова оставлю без комментариев.
    1 point
  35. Если бы вы прочитали не только то, что хочется (про мифические "фальшивые" листовки), но и все дальнейшее обсуждение, вы бы эту глупость не выкладывали бы. Еще раз. По русски, медленно и два раза. Решение о не-отмене кучи маршрутов было проведено в день пуска КСЛ чиновником от правительства Москвы. Кем-я уже выше написал. Эта информация настолько инсайдная, что ее уже написали все, кому не лень.А вы все в розовых очечках пребываете.
    1 point
  36. Юрий Михайлович, перелогиньтесь!
    1 point
  37. Пусть они проспонсируют его работу
    1 point
  38. Нормально это или не нормально определяют люди, которые за это получают зарплату - составители расписаний. Есть маршруты на которых и получасовой стоянки на конечной не всегда хватает, а есть те, где и 5 минут достаточно. По уму, в межрейсовый отстой нужно закладывать столько времени, сколько тратит машина в пробке, потому что когда пробки нет, то и скорость будет у того же автобуса не 30 км/ч по пустой дороге, а 45-50, то есть примерно равной скорости потока. Вся (ну или почти вся) магистраль сделана именно таким образом чтобы автобусы не таскались, а для пробок сделан запас отстоя на конечно
    1 point
  39. Ну поскольку в Мосгортрансе ты не работаешь и знать ничего не знаешь (хотя поумничать и любитель), то лучше проходи мимо...
    1 point
  40. Открывать Солнцевскую ветку в нынешнем виде без центрального участка - величайшая глупость (если не преступление)
    1 point
  41. Так давно понятно, что это и есть единственная причина происходящего с троллейбусами в Москве. 1. Чтобы не обосраться в самом центре при "техническом пуке". 2. Тяговые подстанции в центре-то небось "того", они не ушли под другие нужды? Да и негоже Китай-город "виселицами" украшать, хипстерам не понравится.
    1 point
  42. Именно так и есть!
    1 point
  43. Вот я еще могу понять 255 и 216, у них это единственный участок вместе, а вот 64 с С12 это уже зашквар. С12 фактически 64к, а ездят ну почти всегда парами в обе стороны. И я понимаю еще от Смоленской, где фиг согласуешь расписание из-за пробок, но уж от Лужников...
    1 point
  44. Интересный во всех отношениях кадр. 1925 год. Трамвай на КС Стрельна.
    1 point
×
×
  • Create New...