Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4489


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      25851


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10229


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      26051


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/18/20 во всех областях

  1. Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота????? В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно
    4 балла
  2. Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))
    3 балла
  3. Ещё пара мелких правок по МТА. Так и не изменили траекторию 436 маршруту при следовании от метро «Тушинская» - на МКАД автобусы выезжают через Трикотажный проезд (при этом остановки где тормозят 252 и 837 НЕТ!). Аналогично и для всех межгородских маршрутов построен выезд на МКАД. 852 едет в Павшино как 930, не сразу напрямую по Большой Воскресенской улице, а через дебильный светофор на перекрёстке Волоколамки и Речной. При этом остановка «Павшино-2» присутствует два раза - и на Пенягинском шоссе, и возле ТЦ «Июнь».
    2 балла
  4. Казанка: не прошло и 100 лет:
    2 балла
  5. Дык маршрутка по затратам дешевле автобуса, ибо частник может забить на всё, кроме ТО, да и стоимость бобика в эксплуатации намного дешевле, чем большого автобуса. Вот только особую щедрость бобиководы не проявляют: цену держат на уровне автобусной. Это очень хорошо было видно четыре года назад при введении стрелок.
    2 балла
  6. мы в 94 году договорились с машинистом поезда черусти-муром, чтобы он у моста через бужу остановил. обошлось в литр спирта
    1 балл
  7. Есть некоторый процент маршрутов, где МВ необходимы. Например, проходящих по узким улицам исторических центров городов, либо в малонаселённых районах, где эксплуатировать большие автобусы экономически нецелесообразно. Но на практике часто, из желания сэкономить, МВ закупают в избыточном количестве и ставят на такие маршруты, где и СВ мало. А такого, безусловно, быть не должно.
    1 балл
  8. В один не очень прекрасный день тарифы на транспорт подняли в два раза, и автобусы почти сравнялись по цене с бобиками. В результате за тариф бобика альтернативой предлагали убитый бабковоз, который надо было ещё дождаться. А какой им смысл снижать цену? Снижать цену можно только ради захвата рынка, а бобиководам хватает того что есть.
    1 балл
  9. ПАЗик всё же СВ. В целом надо смотреть каждый маршрут индивидуально: соотнося длину, пассажиропоток и направленность этого потока. Ведь может быть так, что поток заточен исключительно под электричку раз в три часа и ездить чаще нет никакой необходимости, тк из всей толпы в другое время никто не поедет.
    1 балл
  10. Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. ЛиАЗ-677 в 60-е годы не был нормальным явлением, а в 50-е - вообще никаким
    1 балл
  11. Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса. А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог. Сейчас эту роль выполняют МВ, но при желании могут и обычные автобусы. Просто за МВ так пристально не следят и нормативы современные в пользу МВ (лобби такое).
    1 балл
  12. Мда, Витязи на 49 - это мощно Upd: ссылка на источник.
    1 балл
  13. Вот расписание, которое висит у северного выхода со станции метро "Беляево" в сторону "Калужской". Фото сделано 15 мая.
    1 балл
  14. На самом деле в подобные места чтобы улучшить сообщение нужно доводить до нормы ДТ. ТеплоЛасточка слишком жирно а так конечно где есть электрификация надо использовать возможности и скорости.
    1 балл
  15. лучше сразу Сапсан до Щелково
    1 балл
  16. Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
    1 балл
  17. Если, уж Орудьево и Власово попадают "под раздачу", то чего говорить про Каналстрой... Все же, будем надеються, вскоре восстановят разъезд в Орудьево. Тогда проблем со скрещениями и "нагоном" станет меньше. Хотя, на мой взгляд. куда логичнее было бы сразу строить второй главный от Дмитрова до Вербилок. Вот, дальше, в сторону Савёлово, там учже, со временм будет видно, насколько будут оправдано "одвухпучивание" (как МЖД, так и ОКТ).
    1 балл
  18. Лучший способ - написать такое приложение вам самим. Спрос будет, уверен. Вы ведь выигрываете перед Яндексом и прочим службами тем, что показываете более подробную информацию о машинах на маршруте
    1 балл
  19. Да на здоровье, забирайте
    1 балл
  20. Грустная новость. На 79 году жизни умер Вячеслав Герасимов. Думаю любителям аудиокниг не нужно объяснять кто это. Несколько тысяч озвученных аудиокниг всевозможных жанров. Родился 21 июля 1941 года в Москве. Выпускник Школы–студии им. В.И. Немировича — Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького, курс В.П. Маркова (1965—1969 гг.). Профессиональный путь Вячеслава Павловича как актера начался с работы на сцене Академического Республиканского Русского Драматического театра им. М. Ю. Лермонтова в Алма–Ате. С 1975 по 1991 работал диктором Всесоюзного Радио, потом диктором на радиостанции «Маяк» и затем вплоть до выхода на пенсию звукорежиссёром радиостанции «Маяк». В 1990–х годах XX века озвучивал Филёвскую линию Московского метрополитена вплоть до 2005 года, позже — Черкизовские метросоставы Сокольнической линии Московского метрополитена и метросоставы в Санкт–Петербурге, одновременно с этим в 2000–х годах озвучивал объявления на эскалаторах в Московском метрополитене и с 1998 по 2016 год озвучивал объявления на общегородском транспорте г. Москвы. По заказу Всероссийского общества слепых уже более тридцати лет озвучивал тексты для слабовидящих людей, сотни прочитанных им книг включают произведения русской и зарубежной классики, научной и учебной литературы. Благодаря современным технологиям многие из них стали доступны всем любителям аудиокниг. Скончался 12 мая 2020 года.
    0 баллов
  21. Разбираем, откуда взялись автобусы для 351. Рейсы по будням от к/ст: 245: 22->14. Ну что же, 291 и 633 умерли, а в ФЮ появился новый призрак. Там и до этого интервал был от 37 до 74 мин, а теперь 73-74 мин - это минимальный интервал, максимальный (три раза за день) - 111 мин. Итого по будням 14/13+1, по выходным на один круг больше 15/14+1. 700: 58->50. Выдернут автобус из расписания, итог - дыры по 50 мин или чуть меньше 901: 155->150, 901к не пострадал. Ранее 901 был прокачан за счёт отмены халявы к острову Мечты, теперь пострадал из-за 351. м5: 87->82. Выдернут автобус из расписания, теперь интервал скачет 12-12-24-12 минут.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.