Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/22/21 в Сообщения
-
Как я понимаю, уменьшили как раз из-за того, что нужно зарядки израсходовать. Небось после продления 622 как раз часть выпуска с семёрок перекинут на 622. На самом деле очень нехорошая тенденция - интервалы и трассы определяются зарядками, а не реальной необходимостью. Если зарядок профицит - маршрут частый, даже если нет в этом необходимости (см. 266 или 832). Если дефицит - очереди на зарядку, летящий к чертям график и вот такие продления. Причём вроде как такой 622 скомпенсирует на будущее 91 (я думаю, что ему введут все попутные остановки, конечно), но вот только будет пакость: обязательная высадка на Парке Победы в сторону области. По уму бы, раз там избыток зарядок, перевести на электробусы м2, а с 622 их, наоборот, заменить на автобусы с м2. Но это ж какая зрада будет: признать, что электробусы не справились на каком-то маршруте, когда положительный "ымыдж великого электробуса" превышего всего. Вот и приходится извращаться...4 балла
-
Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. Я конечно все понимаю новые трамваи и все такое но что то ремонты уже подзадолбали. Нужны ли они в таком количестве и так масштабно делая не рабочими и так куцую Московскую сеть очень большой вопрос. Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И все! Ну да, и здравствуй Тверь... А нет, чтобы успокоить общественность надо периодически вбрасывать как когда нибудь мы построим суперсовременный скоростной трамвай, ну а пока - вот вам «Кубики»...2 балла
-
в сумме 8-11 пар, которые прекрасно впихиваются на два пути. ога, а теперь попади с севера Выхина на эту Некралинию. плюс если нужно не конкретно на ЭЗ, а куда-нибудь на АПЛ, то пересадок становится 1.5, при этом на Электрозаводской, судя по талантливейше сделанному переходу на Петропарке, она будет ещё хуже, чем пересадка с Казанки. (хотя сам тот факт, что Некралинию построили настолько вплотную к имеющемуся ж/д радиусу, уже немало говорит о московском транспортном планировании) а может быть нет. ну допустим, ок. а насчёт пересадки на МЦД-2... ну вот мне упорно кажется, что раз уж Москве не на что потратить деньги - подземный пригородный вокзал (даже без сквозного движения) с удобными пересадками между тремя вокзалами и Каланчёвской был бы полезнее вот этого МЦД-3. но что уж тут. да, только отворот Казанки-Ленинградки от вокзалов скорее перенаправит трафик на эти перегруженные участки. может, вам и дневной перерыв вернуть? ?1 балл
-
Как я понимаю, готовятся к 2024 году. Ведь частникам за работу на подмене "рельсового транспорта" нужно платить и немало...1 балл
-
Смутно припоминаю грязно-красную машину в калашном ряду 2-й колонны в период замены советских гос. номеров на российские. Причем уже подразобранную, без гос. номеров, но уже с бортовым номером. То ли 05248, то ли 05284. Не могу точно утверждать. На маршрутах я его так и не увидел. Вот вроде нашел похожий ЛИАЗ: Мне он запомнился новым в Щукино в 1983-1984 годах, когда 7-я колонна работала на 100-м, 240-м, 652-м маршрутах. В то время кабина была еще заводская.1 балл
-
Предположу, что с зарядок на Озёрной не хватает, вот и подключат зарядки на конечной Парк Победы. А там вариантов, кроме как Дорогомиловской заставы, как областные, и нет особо. Но интервалы могут запросто просесть, потому что увеличение длины трассы достаточно значительное.1 балл
-
622 продлевают до Парка Победы с 30 января. Я так понимаю, что в первую очередь ради зарядок, чтобы заряжаться на Парке Победы, а не на перегруженной Озерной. https://mosgortrans.ru/routes/changes/prodlenie-marshruta-na-zapade-moskvy-30-01-21/1 балл
-
Всë так. Схема обкатана на насчастных троллейбусах. У них всë получилось даже лучше чем хотели. Так тф пошумели на форумах, либеральная пресса взбзднула, никто ничего не заметил. Навскидку лет за 7-8 трам можно уничтожить полностью. А учитывая вакансии водителей на сайте метро и узаконенные восьмиместные маршрутки Калужская - Вернадского, я догадываюсь, куда всë ведут олень и его стадо.1 балл
-
Т.е. пассажирам предлагается перебегать Балаклавский пр-т, увидев маршрут до Калужской? Да хоть бы усилили 196 — толку гораздо больше, чем от этих к-маршрутов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
возможно, уже не очень по теме, но раньше я об этом сюда писал (насчёт некралинии). сравнил по времени возможные варианты попадания утром из вешняков в книверситет. раньше, когда я покупал большую москву, у меня основным вариантом был выхино-андроновка-лужники/спортивная-университет. сейчас я пользуюсь вариантом выхино-лермонтовский/косино-нижегородская-лужники/спортивная-университет. оказалось, что по времени эти варианты эквивалентны (так же, как и использовавшийся мной ранее вечерний вариант через казанский вокзал). используемый мной ныне вечерний вариает (ломоносовский-хорошевская/полежаевская-выхино) минут на 5-10 быстрее, но с утра неприемлем. в общем, некралиния для меня оказалась весьма полезной.1 балл
-
Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))1 балл
-
а что, хорошее название - станция "Другое"... я бы за такое проголосовал))))1 балл
-
Да, и почему станция в районе Северный с названием Северная неинформативна?1 балл
-
1 балл
-
Есть ощущение что развернулась масштабная кампания по уничтожению трамвая, многолетняя точно выверенная программа. Сначала дескредитация во всех районах вечными ремонтами, а потом и вторая часть по полной отмене. Поэтому и новое не строят. Зачем, если скоро закрыаать? Хотя на новых стройках перед полным закрытием тоже можно было руки погреть. Хотя по ходу и на бесконечных ремонтах капает достаточно.0 баллов
-
0 баллов