Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, awdeew сказал:

Это не "просто", а вдвое дороже

По сравнению с содержанием автомобиля? Не верю!

 

11 часов назад, awdeew сказал:

в приведенных мной вариантах получается дольше чем пешком.

Канал как форсировать предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 17:55, igla сказал:

Не только меня, но и власти. У них всё меряется выгодой именно в деньгах

 

Если бы их волновал только этот вопрос, то у нас уже сейчас было бы меньше всего социального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вывозить бОльшим числом пазиков 

Я никак не могу понять, какая связь между Пазиками и Москвой.

К счастью, у нас Пазла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, наверное, здесь напишу. Сайт "Мосгортранса" обновляется и уже удалил всю историю до 2020 года(

Кстати, то же самое он сделал 10 лет назад.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я никак не могу понять, какая связь между Пазиками и Москвой.

Меня спросили, как можно вывезти трамвайные потоки пазиками на примере 9-й Парковой улицы, хотя я очень не уверен, что именно там трамвайный поток. Я ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

ЧТо смотреть на перекрёстке со Щёлковским? Там пробки что ли собираются? Дык мост открыли, теперь там спокойно

Во что переходит Уральская и к чему она тут.

6 часов назад, igla сказал:

Вывозить бОльшим числом пазиков

Которые возле Щёлковской либо перекроют Уральскую/9-ю Парковую наглухо, либо помножат на ноль интервал. Напомню, что второй вопрос был в том,

 

В 11.10.2020 в 00:36, Никита Мишин сказал:

как же сделать так, чтобы этот кошмар диспетчера не сбивался в паровозики и работал с интервалом хотя бы в 2 минуты.

И ты на него так и не ответил. И не говори за маршрут на самоконтроле, не поверю.

6 часов назад, igla сказал:

Ты хочешь сказать, что сейчас 223-и ходят с интервалом 2 минуты? "Не верю!"(с)

Раз в 5 минут в среднем в час-пик. 200*60/5=2400 чел/час. 50*60/2=1500 чел/час.

5 часов назад, FanatOT сказал:

Я никак не могу понять, какая связь между Пазиками и Москвой.

Пытается доказать на примере 223 что можно любой маршрут перевезти на пазики и это будет работать. Правда за трамвайный поток в моем вопросе речи не шло.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Во что переходит Уральская и к чему она тут.

То, что 9 Парковая переходит в Уральскую, это я знаю. Знаю и про метро в месте этого перехода ;)

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Которые возле Щёлковской либо перекроют Уральскую/9-ю Парковую наглухо

С чего бы вдруг?

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

И ты на него так и не ответил. И не говори за маршрут на самоконтроле, не поверю.

Не будет пробок - не будет и паровозиков. А пазики с двухминутным интервалом ведут себя также, как и любые другие автобусы с двухминутным интервалом.

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Раз в 5 минут в среднем в час-пик. 200*60/5=2400 чел/час. 50*60/2=1500 чел/час.

Если так, что вместо двухминутного интервала делается одноминутный. Это если там наберётся 2400 человек в час ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Блин, вы серьезно обсуждает возможный выход Пазико в в Москве? У нас все же не такой бедный регион :)

А вдруг какой-то из частников возьмёт ПАЗик? Уж лучше чем МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Блин, вы серьезно обсуждает возможный выход Пазико в в Москве?

В 2016 году же заменили кое-где ОБВ на VSN-700, ну не ПАЗик, но по вместимости не отличается.

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

А вдруг какой-то из частников возьмёт ПАЗик?

По ТЗ не пролезет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Даже низкопольный?

Посмотрим, что в ТЗ напишут.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Блин, вы серьезно обсуждает возможный выход Пазико в в Москве? У нас все же не такой бедный регион :)

Да мне интересно, он видел хоть один такой маршрут как он представляет. Впрочем я вижу что таки нет.

 

3 часа назад, igla сказал:

С чего бы вдруг?

С того, что пассажиры имеют такое свойство как выходить или заходить.  А маршрутки, когда они там были и даже с интервалом не в 2 минуты половину Уральской перекрывали только в путь. Тупо за счет того, что без полного салона ехать не выгодно.

3 часа назад, igla сказал:

Не будет пробок - не будет и паровозиков. А пазики с двухминутным интервалом ведут себя также, как и любые другие автобусы с двухминутным интервалом.

Собираются в паровозики и множат график на ноль. И да, пробки там были, есть и будут.

3 часа назад, igla сказал:

Это если там наберётся 2400 человек в час ;)

Там так-то метро строят, это к вопросу о потоках на 223. И это ещё реновации не было.

 

Впрочем, мне с тобой всё понятно. Дискуссию заканчиваю, не вижу смысла обсуждать плоды твоей буйной фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да мне интересно, он видел хоть один такой маршрут как он представляет.

Дык так бы и спрашивал. Бобики с интервалом полминуты я видел в Самарканде 17 лет назад. Правда, там это были не пазики, а дэу-дамасы. Да, реально по два бобика в минуту одного маршрута проходит.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

С того, что пассажиры имеют такое свойство как выходить или заходить. 

У пазиков с дверями проблема?

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А маршрутки, когда они там были и даже с интервалом не в 2 минуты половину Уральской перекрывали только в путь. Тупо за счет того, что без полного салона ехать не выгодно.

Ты тока забываешь, что у тех маршруток там была конечная.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Тупо за счет того, что без полного салона ехать не выгодно.

Погодь, не ты ли ты мне тут рассказывал про набитые ОБВ автобусы 223-го маршрута раз в пять минут? Если там такие толпы, то салон должен наполняться моментально

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Там так-то метро строят, это к вопросу о потоках на 223.

При вогуле метро строят не там, где поток, а там, где удобно строить. Коммунарка тому пример. Впрочем, тут соглашусь, что от метро "Голяново" пользы намного больше, чем о "Прокшина", или "Спартака"

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Впрочем, мне с тобой всё понятно. Дискуссию заканчиваю, не вижу смысла обсуждать плоды твоей буйной фантазии.

Ну раз тебе больше нечего сказать, то слив засчитан. А "фантазия" за МКАДом - давно уже реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

У пазиков с дверями проблема?

Да. Она одна и узкая.

23 минуты назад, igla сказал:

Ты тока забываешь, что у тех маршруток там была конечная.

Не там, а на Федина. И сбоку на ОРП, она тогда закрыта была. А на остановке они тупо стояли под посадку.

23 минуты назад, igla сказал:

Погодь, не ты ли ты мне тут рассказывал про набитые ОБВ автобусы 223-го маршрута раз в пять минут? Если там такие толпы, то салон должен наполняться моментально

Там поток системы-ниппель. В одну сторону. Когда и в какую - надеюсь пояснять не надо. И даже с таким потоком меньше чем за минуту пазик не набьётся.

23 минуты назад, igla сказал:

Ну раз тебе больше нечего сказать, то слив засчитан. А "фантазия" за МКАДом - давно уже реальность.

Не путай понятия "нечего сказать" и "незачем говорить". А на маршрут с интервалом 2 минуты на пазиках без пробок на остановках и поездок паровозиками я бы посмотрел. Только я как-то сомневаюсь в его существовании.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что после Твери, следующими городами, где обновление ОТ будет станут: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и Саратов: https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/perehod-na-okupaemuu-model-gorodskogo-passazirskogo-transporta-trebuet-gospodderzki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Да. Она одна и узкая.

Либо ты плохо видишь, либо не умеешь считать до двух, либо считаешь, что сейчас можно разжиться пазиками-3205 в большом количестве...

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

А на остановке они тупо стояли под посадку.

Сразу все?

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Там поток системы-ниппель. В одну сторону. Когда и в какую - надеюсь пояснять не надо. И даже с таким потоком меньше чем за минуту пазик не набьётся.

В противоположную основному потоку сторону бобики уходят недогруженные, а то и вообще без пассажиров.

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

А на маршрут с интервалом 2 минуты на пазиках без пробок на остановках и поездок паровозиками я бы посмотрел.

Я бы тоже. Потому что нет уже таких потоков на транспорт, зато есть поток на тазиках, создающий пробки. Отвадили народ от ОТ...

37 минут назад, Михаил К сказал:

Пишут, что после Твери, следующими городами, где обновление ОТ будет станут: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и Саратов

А также пишут, что для этого необходимо постоянное дотирование транспорта из госбюджета, чего за 30 лет свободы и демократии практически не было никогда, и вряд ли будет дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Либо ты плохо видишь, либо не умеешь считать до двух, либо считаешь, что сейчас можно разжиться пазиками-3205 в большом количестве...

Я ни разу в жизни не видел чтобы на линии производили посадку через служебную дверь. Ну, допустим, модификации с двумя дверями есть, я такое видел. Они один фиг узкие и по ширине как полторы двери 5292. Плюс ступеньки.  Посадка, судя по моему расчету составлять будет в районе полутора минут минимум. А у тебя интервал в 2 минуты, если не в одну.

1 час назад, igla сказал:

Я бы тоже. Потому что нет уже таких потоков на транспорт, зато есть поток на тазиках, создающий пробки. 

Добро пожаловать на любой мясовоз системы "микрорайон-метро". Пазиков не обещаю, но поток вполне увидишь. Естественно в часы-пик.

1 час назад, igla сказал:

Отвадили народ от ОТ...

Ну, так если всё на Пазики переводить и отталкиваться от окупаемости, то люди на авто и пересядут.

1 час назад, igla сказал:

А также пишут, что для этого необходимо постоянное дотирование транспорта из госбюджета, чего за 30 лет свободы и демократии практически не было никогда, и вряд ли будет дальше.

Судя по тому, что в БКаД стали пихать развитие ОТ, то что-то будет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет и еще как - вот подробности с уточненными цифрами обновления трамваев, троллейбусов и автобусов в 5 городах: https://www.volgograd.kp.ru/online/news/4046072/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил К сказал:

Будет и еще как - вот подробности с уточненными цифрами обновления трамваев, троллейбусов и автобусов в 5 городах

Проект - это не обновление. У них наверняка таких проектов за 30 лет было несколько штук, и все они попадали на полку после того, как становилось понятно, сколько денег надо для их осуществления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресса продолжает отжигать. Интересно, уже скоро свои перлы на равных будут публиковать дошкольники?

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

И что он думает?

Мне хватило воздушной подушки в вакууме. Понял, что 4 класс с природоведением у него еще впереди.

Поэтому дальше читать не стал.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Мне хватило воздушной подушки в вакууме.

 

Это и журналист мог придумать. 

Скорее всего, он и придумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Скорее всего, он и придумал.

Тогда надо гнать подобных журналистов с волчьим билетом. Иначе вся система обмена информацией обречена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Тогда надо гнать подобных журналистов с волчьим билетом. Иначе вся система обмена информацией обречена.

 

Тут немного сложнее, я посмотрел про этот гиперлуп. Там есть воздушная подушка и есть сильно разреженный воздух. Мы же не ждем абсолютного вакуума в транспортной трубе. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Там есть воздушная подушка и есть сильно разреженный воздух.

В воздухе, который разряжен действительно сильно, неоткуда взять нужное для подушки количество молекул. А в случае когда это получается, назвать окружающее содержимое вакуумом - это, очень мягко говоря, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Проект - это не обновление. У них наверняка таких проектов за 30 лет было несколько штук, и все они попадали на полку

Федеральных проектов по обновлению ОТ в таких масштабах не было, а теперь есть. Так что сравнение некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.