039 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Из того, что мелькнуло в разных источниках. Второй путь. 69 автобусов. 83 человека ремонтников. 0:45 движение восстановлено. Самое смешное, что написали. 83 человека и 73 единицы спасательной техники. Лопаты и кирки не всем выдали получается? )))) Ты видел лопату с мотором? А начальника с лопатой? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 На АПЛ в перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" с рельс сошёл состав (Русич.4) - 50 пострадавших. Движения от Киевской до Молодёжной нет. Пущены автобусы "М". Фото - piligrim8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Движения от Киевской до Молодёжной нет.сразу вопрос: почему не пустить хотя бы часть до Кунцевской, там же можно оборачивать... настолько снизило бы напряженку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Щелковская - Арбатская по времени получилась примерно в два раза дольше, чем обычно, стояли долго перед Бауманской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 опять стрелка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А почему нельзя ездить от Щелчка до Митино, заблокировав двери по длине платформ на ФЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Ездить в метро становится реально опасно для жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 От Щелчка до Митино можно. А вот обратно труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 да не нужно от Щелчка до Митино... однопутка на Кунцевской и пешеходная скорость на ССВ моментально все раком поставят... а вот оборачивать на Кунцевской - почему нет? не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) опять стрелка Там стрелка же вроде только после ПП, а авария произошла где-то ближе к СБ. Или нет? Сейчас пишут все о срабатывании какой-то сигнализации, которая врубила экстренное торможение... Изменено 15 июля, 2014 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 опять стрелка Там стрелка же вроде только после ПП, а авария произошла где-то ближе к СБ. Или нет? Сейчас пишут все о срабатывании какой-то сигнализации, которая врубила экстренное торможение... не верьте "официальным" сообщениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 пишут все о срабатывании какой-то сигнализации, которая врубила экстренное торможение... Пока по описаниям получается, что из-за скачка напряжения глюкнула АЛС-АРС, выдав команду на экстренное торможение. А вот почему при экстренном такие последствия нарисовались, вопрос очень интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Хотя да, по обрывкам информации это действительно где-то возле ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 охренеть, у русичей похоже жесткость полувагонов вообще никакая, как они сертификацию то прошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Соболезнования семьям погибших. Здоровья пострадавшим. Храни Господь всех. Много слышал о дефектах в ходовой у русичей. Видимо оно и сказалось. Грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 стрелка же вроде только после ПП, а авария произошла где-то ближе к СБ. Или нет? На НТ пишут по разбору видео:"Задняя голова на видео на 73 пикете, платформа ПП на 70. Другой конец поезда значит на 75 где-то." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Пока по описаниям получается, что из-за скачка напряжения глюкнула АЛС-АРС, выдав команду на экстренное торможение. А вот почему при экстренном такие последствия нарисовались, вопрос очень интересный. ===== Пока слижком много неподтвержденной информации, думаю к вечеру будет понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 какое торможение, о чем вы? взрез стрелки у ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 взрез стрелки у ПП Взрез или разъезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 да не нужно от Щелчка до Митино... однопутка на Кунцевской и пешеходная скорость на ССВ моментально все раком поставят... а вот оборачивать на Кунцевской - почему нет? не понимаю Ходят слухи о проблемах с СЦБ. Если это так, то возможно накрыло всю линию или сильно опасаются за еще один такой же сбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 По слухам, говорят уже о трех погибших: http://www.svoboda.mobi/a/25457289.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 взрез стрелки у ПП Взрез или разъезд? А что имеется ввиду под разъездом? Взрез это отжатие остряка от рамного рельса и последующим за этим проваливанием колес внутрь. Причем, если скорость небольшая, то бывает что на крестовине вагоны заползают обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) что имеется ввиду под разъездом? Взрез это отжатие остряка от рамного рельса и последующим за этим проваливанием колес внутрь. Причем, если скорость небольшая, то бывает что на крестовине вагоны заползают обратно. этого не может быть на ПП, там с обеих сторон стрелки "пошерстные"... так что версия с экстренным торможением представляется более правдоподобной Изменено 15 июля, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 что имеется ввиду под разъездом? Перевод противошерстной стрелки под вагоном, в результате чего разные тележки вагона разъезжаются в разные стороны:http://transphoto.ru/photo/561294 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Перевод противошерстной стрелки под вагоном, в результате чего разные тележки вагона разъезжаются в разные стороны: http://transphoto.ru/photo/561294 много лет назад видел такое у Алмаза, причем водителю удалось сдать трамвай назад и своим ходом уехать в Апаки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Беседина и Ликсутова снимут или усидят? ОФФ Вот сколько еще катастроф в метро должно произойти, чтобы Собянина озарило великой мыслью - отключить турникеты в наземном общественном транспорте (подавляющее большинство пассажиров именно из-за этого не пользуется наземкой), сделать штрафы за бесплатный проезд эффективными и тарифное меню доступным (например, дневной безлимит но наземку - 50 рублей) и сделать наконец проезд в черте Москвы 28 рублей на электричке по всем остановочным пунктам. Изменено 15 июля, 2014 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Пока такая информация о причинах происшествия:1) скакануло напряжение в контактном рельсе.2) это вызвало экстренное торможение.3) по ужасному стечению обстоятельств это произошло аккурат, когда поезд проезжал разрыв цепи (или состав въехал на обесточенный участок пути???).4) В результате затормозился только первый вагон.5) Остальные были "под тягой" и смяли первый вагон в лепёшку.Скачки напряжения периодически бывают, это не новость. Но вот, чтобы на разрыве цепи - в первый раз.+ усилило масштаб бедствия конструктивные недоработки Русичей. Вагон "сломался" по дверям. Вопрос: там общая тормозная магистраль? Почему тогда затормозился только один вагон? Изменено 15 июля, 2014 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Скачки напряжения периодически бывают, это не новость. Но вот, чтобы на разрыве цепи - в первый раз. Вот чтобы на экстренное при этом срывалось - первый раз (вроде бы). То есть причина все же не скачок, а некий глюк силовой электроники, возможно спровоцированный (но не более) этим гипотетическим скачком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Вагон разорвало пополам из-за экстренного торможения? Извините, в эту чушь не поверю. Изменено 15 июля, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 + усилило масштаб бедствия конструктивные недоработки Русичей. Вагон "сломался" по дверям. Кстати да. Трехдверную секцию ведь даже толком не испытывали. Уж на прочность точно не. В свое время по этому поводу было достаточно недоуменных вопросов (вроде даже здесь) типа как такое возможно, но это формальная игра с индексами - вместо 740.1 стал 740.4, типа что там мелочь какая-то - можно и не испытывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти