Jump to content

Recommended Posts

Вот интересно, как такой поезд ходил! Сейчас по данному маршруту можно проехать хоть и через БМО, но за 14 часов, не за сутки.

Link to post
Share on other sites

как такой поезд ходил!

99185[/snapback]

 

через занозную-сухиничи-козельск-горбачёво-волово-лев толстой-раненбург-богоявленск. но сейчас этот маршрут невозможен, поскольку на участке тёплое-волово-куликово поле линия разобрана. разобрали её в 1998 году с формулировкой "проведение капитального ремонта". однако никакого ремонта там не делалось и не делается. по-видимому, линия восстановлена уже не будет.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 12 years later...

Отменили фирменные поезда из Москвы до Новосибирска и Красноярска, почему только. Вряд ли только потому, что из конца в конец тех рейсов могли предпочитать воздушный транспорт

Link to post
Share on other sites

Ну до Красноярска фирменный "Енисей" пока еще ходит, чередуясь с нефирменным северобайкальским. В Новосибирск да, "Сибиряк" был отменен в 2014 г. Но зимой он последние лет 10 был объединенным с "Енисеем", в них порой даже бывало 2 вагона-ресторана.

А "Байкал" из Иркутска в Питер был перенаправлен в 2010 г. и тогда это объясняли тем, что после того, как поезд № 81/82 Москва - Улан-Удэ стал круглогодичным, перенаправление "Байкала" в Питер было единственной возможностью его спасти. Но как и предполагалось, это его не спасло... Кстати, у "Байкала" был невысокий коэффициент фирменности.

Link to post
Share on other sites

А в 2013 поезд "Байкал" был укорочен от Иркутска до Новосибирска, потому что регулярный поток был в основном на этом участке. Позже вообще отменён

Link to post
Share on other sites

Интересно, а как всплывают некротемы? Шамаров умер давно, теме 13 лет тоже....

Link to post
Share on other sites

Спасибо , интересная статья про Осташковский поезд. Дорога от  Зубцова конечно не очень хорошая. Ездил по ней в 2016 году на машине. Другое дело что по новой Риги теперь ездить можно лучше. Но Осташков достоен прямой ЖД связи хотя бы летом. 

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites

В последнее время своего существования у Осташковского поезда был идиотский график из Москвы. Он отправлялся в 16-50, соответственно на него нельзя было успеть после работы. Если бы у него было отправление хотя бы в 8 вечера, пассажиров было бы гораздо больше.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sai сказал:

В последнее время своего существования у Осташковского поезда был идиотский график из Москвы. Он отправлялся в 16-50, соответственно на него нельзя было успеть после работы. Если бы у него было отправление хотя бы в 8 вечера, пассажиров было бы гораздо больше.

Ну, его, как явно неприбыльный поезд и выпихнули из "удобного" временного интервала отправления, как и Боровичи.

Слили потом в один двухгруппный поезд, а затем и вовсе отменили.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
В 27.09.2006 в 19:41, Андрей сказал:

Продолжение следует (поезда из других городов)...

Пообещал и пропал...

Перечислить все отмененные поезда трудно. Много их. Поэтому ограничусь поездами, которые имели интересные маршруты или схему.

 

Номер 1 из них бесспорно Харьков-Владивосток. Ходил с номерами 129/130, 183/184, 53/54. Беспересадочные вагоны в его составе были всегда. Ядро с бригадирским вагоном было чаще харьковское, недолго Владивостокское, и был период когда к 3-м харьковским вагонам добавлялся 1 владивостокский, в результате чего на маршруте работали 2 бригадира. Со стороны Украины до Владивостока ходили прицепки из Донецка, Днепропетровска, Киева, иногда из Одессы (именно прицепка, а не поезд). Потом уже по России цеплялись вагоны в Пензе, Самаре, иногда в Уфе и Челябинске. В обратную сторону до Харькова прицепляли вагоны из Белогорска, Читы, Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска. Еще одна фишка: чтобы сократить количество мешков с бельем в рундуках, была организована его обработка по Иркутску. Во время стоянки вдоль состава проходила машина, забирала мешки с грязным и раздавала мешки с чистым бельем. Умирал поезд долго и печально. Сначала его сделали через день, потом незалежные решили, что им не нужен поезд, у которого по Украине километров всего ничего - укоротили до Пензы. Сразу и схема стала проще. Ядро было КбшЖД (Пенза+Самара), встречных прицепок тоже не стало. Потом его скрестили с таким же угасающим Челябинск-Чита. И наконец отменили совсем.

 

Днепропетровск-Барнаул: через Харьков - Купянск - Лиски - Ртищево - Саратов - Озинки - Илецк - Оренбург - Орск - Карталы - Целиноград - Павлодар - Кулунду. Его в какой-то момент порезали на 3 куска (Днепропетровск - Саратов, Саратов - Целиноград и Целиноград-Барнаул), и вскоре эти куски придушили независимо друг от друга.

 

Адлер - Иркутск шел через Тихорецкую - Волгоград - Верх.Баскунчак/Саратов (в разные годы) - Илецк - Оренбург - Карталы - Целиноград - Барнаул - Новосибирск и дальше по Транссибу.

 

Новокузнецк-Симферополь. Первый раз я на нем ехал по маршруту через Топки - Юргу-2 - Новосибирск - Омск - Челябинск - Уфу - Самару - Сызрань-Гор - Саратов - Волгоград - Тихорецкую - Краснодар - Крымский обход (смена тепловоза прямо на дуге треугольника) - Порт-Кавказ - Керчь - Джанкойский обход. На каждый из паромов ставили по 6 вагонов. После того, как паромный переход для пассажирских поездов закрыли, его перевели чуть севернее (Волноваха - Камыш-Заря - Федоровка). А чтобы повысить зрелищность, по Кинелю меняли ЧС2 на ВЛ10 и до Сызрани-Гор везли через Жигулевское Море и плотину ГЭС. Потом отменили окончательно.

 

Томск - Андижан. Через Тайгу - Юргу (обе), Топки -  Белово - Артышту2 - Барнаул - Семипалатинск - Алма-Ату - Луговую - Арысь - Ташкент. В таком виде ходил только летом, на зиму оставалась коротышка Томск - Барнаул. После парада суверенитетов долго продержался в местном варианте. Недавно отменили окончательно.

 

Иркутск (3 р/неделю) + Красноярск (4 р/неделю) - Ташкент. Здесь все по кратчайшему ч-з Новосибирск - Барнаул - Алма-Ату.

 

Барнаул-Барнаул (кольцо) Через Ребриху - Кулунду - Локоть - Алейскую. 2 состава - по часовой стрелке и против нее. Этот прожил недолго, года 2 или 3.

Зато другое кольцо работало десятилетиями (но тоже было разорвано) 203/204/205/206 Новосибирск - Татарская - Карасук - Кулунда - Барнаул - Новосибирск.  И обратно.

 

Еще хотелось бы упомянуть оригинальные схемы обслуживания. Первыми (может быть и нет, поправьте) их активно использовали свердловчане. Поезд Соликамск - Москва обслуживали в ЛВЧД Пермь, Серов - Москва и Приобье - Москва  - ЛВЧД Свердловск. Никаких порожних рейсов. В графике оборота были местные поезда с продажей билетов.

Позже были аналоги, более или менее удачные. Если не ошибаюсь, Хабаровск - Москва на самом деле много лет экипировался во Владивостоке. Пару лет ТОМИЧ менял по Москве трафареты (приезжал из Томска и отправлялся в Кемерово, вернувшись из Кемерово, ехал домой в Томск). Качество было на уровне. Но вот 67/68 Абакан-Москва - пример обратный. Когда он формировался в Абакане, он там был самым главным. Нефирменный по тарифам, он поддерживал высокое качество. Потом его отдали в ЛВЧД Красноярск, завязав в оборот с местным Красноярск - Абакан. Результат ... грустный, не то слово. В прошлом году его сделали по маршруту через Ачинск через день. Но это наоборот к лучшему, потому что в паре появился маршрут через Бискамжу - Междуреченск - Новокузнецк - Заринск - Барнаул. Может быть не слишком быстрый, но для ветки, где раньше вообще ходили только местные поезда, появление прямого поезда на Москву - огромный плюс.

Link to post
Share on other sites

О! А это рекорд. Ответ с цитатой на сообщение 14-летней давности...

Link to post
Share on other sites

Она напрашивалась. Более поздние посты не провоцировали такой ответ

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Она напрашивалась. Более поздние посты не провоцировали такой ответ

Чувак, кто ты?! ))))

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Серов - Москва и Приобье - Москва  - ЛВЧД Свердловск

Минимум с середины 80-х годов "Северный Урал" в бытность его серовским обслуживался Серовским ВЧД и ни под какие обороты под местные поезда не ставился.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Минимум с середины 80-х годов "Северный Урал" в бытность его серовским обслуживался Серовским ВЧД и ни под какие обороты под местные поезда не ставился.

Возможно. Там у них было несколько вариантов, я ездил Соликамскими и тогда увидел такую схему. Но что-то за давностью лет мог и перепутать.

Помню, что они увязывали в оборот даже Пермь-Свердловск, но вот что там было в комплекте, память не подсказывает.

11 минут назад, Касым сказал:

Чувак, кто ты?! ))))

Движок .... со школьных лет. "Широко известен в узких кругах". В частности, на старом форуме РЖД (оттуда же и Mazzy).

Link to post
Share on other sites

Поднять некротему от 2006 года - это мощно... Уважаю старую школу. Без сарказма сейчас было...

Link to post
Share on other sites

Разве?

Поднимитесь чуть выше: Опубликовано 29 марта, 2019

И всего 3 листа в теме, легко прочитываются за час.

Было бы в теме 40 листов, я бы смотрел только 3 последних (сорри, здесь это же правило сработало, про 3 последних листа).

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Разве?

Поднимитесь чуть выше: Опубликовано 29 марта, 2019

И всего 3 листа в теме, легко прочитываются за час.

Было бы в теме 40 листов, я бы смотрел только 3 последних (сорри, здесь это же правило сработало, про 3 последних листа).

Твоё сообщение, 35 минут назад опубликованное, есть ответ на сообщение от 27.09.2006... Можешь сам посмотреть...

Link to post
Share on other sites

А сама тема в списке тем всего на 2-м листе, Потому что последний пост - в 2019-м.

Темы в ТОПе про малодеятельные линии и деградировавшие города, тоже из 2007 года. Вас это не смущает?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

А сама тема в списке тем всего на 2-м листе, Потому что последний пост - в 2019-м.

Темы в ТОПе про малодеятельные линии и деградировавшие города, тоже из 2007 года. Вас это не смущает?

Какой же у тебя точный ник... Я четыре раза пошутил, 20000-сячное сообщение на тебя потратил - бесполезно... Это возраст, братан ))))

Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

Какой же у тебя точный ник... Я четыре раза пошутил, 20000-сячное сообщение на тебя потратил - бесполезно... Это возраст, братан ))))

Понял. Буду гордиться. Если на что-нибудь другое не отвлекут.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Если не ошибаюсь, Хабаровск - Москва на самом деле много лет экипировался во Владивостоке. 

 

Насколько я знаю, половина составов действительно формировалась во Владике (и тогда на части вагонов был трафарет Москва-Владивосток). А половина составов формировалась в Хабаровске (и тогда вагонов до Владика не было). Чередовались они через день. Я ездил только на составе хабаровского формирования.

 

Сейчас не знаю осталось ли хабаровское формирование, по этому графику теперь "Россия" 1/2 владивостокского формирования ходит.

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

67/68 Абакан-Москва - пример обратный. Когда он формировался в Абакане, он там был самым главным. Нефирменный по тарифам, он поддерживал высокое качество. Потом его отдали в ЛВЧД Красноярск, завязав в оборот с местным Красноярск - Абакан. Результат ... грустный, не то слово.

 

В 00-х этот поезд был Абаканского формирования и никакого особого качества там не было. Не скотовоз, но средней дерьмовости поезд. Типичный трамвай. Использовался чуть ли не половиной пассажиров для поездок из Москвы в Свердловск, т.к. прибывал туда рано утром по местному времени.

Томский, красноярский и улан-удинский были куда лучше.

По качеству вагонов и обслуживания этот Абаканский, Хабаровский и Благовещенский были примерно на одном уровне.

Вот Улан-удэнский тогда действительно поддерживал хорошее качество, как и нефирменный красноярский, который через день ходил с фирменным "Енисеем" в одном графике и фактически мало чем от него отличался.

Link to post
Share on other sites

По нитке 250 благовещенского иногда назначали укороченный Москва-Чита с вагонами до Краснокаменска, Амазара и ещё куда-то, тот был читинского формирования и был хуже всех других (древние аммендорфы с белым пластиком, не было ковров и занавесок и тд). Я один раз на нем ехал, его ещё от Данилова до Балезино грузовой ВЛ80 вел

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

По нитке 250 благовещенского иногда назначали укороченный Москва-Чита с вагонами до Краснокаменска

Они через день ходили, читинский и благовещенский.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Помню, что они увязывали в оборот даже Пермь-Свердловск, но вот что там было в комплекте, память не подсказывает.

Свердловск-Приобье (243/244-й который).

Так достаточно долго продолжалось. Формирование пермское.

 

И Пермь-Соликамск ходил в общем обороте с Соликамск-Свердловск (до середины 90-х).

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:

Свердловск-Приобье (243/244-й который).

Так достаточно долго продолжалось. Формирование пермское.

 

И Пермь-Соликамск ходил в общем обороте с Соликамск-Свердловск (до середины 90-х).

 

 

Еще какое-то время нефирменный 7/8 Свердловск-Москва ходил в общем обороте с "Уралом" 15/16

Но мне не нравился ни тот ни другой, 7-ка слишком долго шла, а 15-ка в неудобное время отправлялась и приходила

Вагоны и там и там были вишневого цвета и внутри висело два расписания 7/8 и 15/16. К 7-ке еще летом цепляли вагоны от "Камы" в Перми, в итоге 7-ка под 20-22 вагонов была.

 

Потом уже 7-ка стала обслуживаться Серовом или Приобьем, а 15-ка сначала Чебоксарами, потом Тюменью.

 

Сейчас вроде 7-ки нет вообще, а 15-ка ходит через день по тому же графику с Тюменским 59м через ЕКБ

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В 00-х этот поезд был Абаканского формирования и никакого особого качества там не было. Не скотовоз, но средней дерьмовости поезд. Типичный трамвай. Использовался чуть ли не половиной пассажиров для поездок из Москвы в Свердловск, т.к. прибывал туда рано утром по местному времени.

Томский, красноярский и улан-удинский были куда лучше.

Все относительно. В 00-х абаканский был терпимого качества, с ковровыми дорожками, нормальными салфетками и занавесками. 3 года назад после поездки в нем осталось просто отвратительное впечатление.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...