Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

А ему не нужно было на Садовое, нужно было всего лишь его пересечь, как при следовании к Центру, так и в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно было бы узнать, где отмечались А-43 м. Волгоградский пр-т - 7-я ул. пос. Текстильщиков и А-50 Павелецкий вокзал - Смирновская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно было бы узнать, где отмечались А-43 м. Волгоградский пр-т - 7-я ул. пос. Текстильщиков и А-50 Павелецкий вокзал - Смирновская ул.

 

43-й на 7-й улице поселка Текстильщики, там была диспетчерская, там еще и 17-й тоже отмечался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 1980-х годах тоже? 43-й там один остался, да и ходил с 20-минутными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АВТОБУС № 64.

1951- ОТКРЫТ МАРШРУТ: Сушёвский вал - Шереметьевская ул. - 14-й, 17-й пр. Марьиной Рощи - Огородный пр. - Бутырский хутор (ул. Фонвизина)

1955-56 ПРОДЛЁН МАРШРУТ: завод "Борец" - Полковая, Стрелецкая ул. - 2-я Новотихвинская ул. - Сущёвский вал - Октябрьская ул. - Шереметьевская ул. - СМ ВЫШЕ - Бутырский хутор

1957 ОТМЕНЁН (ПРОДЛЁН А-12)

14.08.1957 НОВЫЙ МАРШРУТ: Тишинская пл. - Б. Грузинская ул. - м. Краснопресненская - ул. Чайковского - м. Смоленская - ул. Плющиха - Погодинская ул. - ул. 10-летия Октября (вероятно, замена снятых трамвайных маршрутов с Дружинниковской ул. и всяческих переулков).

15.10.1958 ЦС им. Ленина(южн.) - ул. Фрунзенский вал - ул. Доватора - м. Спортивная - ул. 10-ти летия Октября - Новодевичий пер. - Погодинская ул. -

ул. Плющиха - м. Смоленская - ул. Чайковского - м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - Б. и 4-я Декабрьские ул. - Беговая ул. - Хорошёвское ш. - 1-я Хорошёвская ул. (ул. Куусинена) - Песчаная пл.

1962 ВМЕСТО 4-Й И Б. ДЕКАБРЬСКОЙ УЛ. СЛЕДУЕТ ПО УЛ. 1905 ГОДА (также изменены А-6,38,39)

1965-66 вместо части ул. Плющиха следует по Неопалимовскому пер. и Смоленскому б-ру, аналогично изменён 132.

1971 прекращено движение по ул. Погодинская, маршрут следует по Б. Пироговской улице.

1991 ЦС им. Ленина (южн.) - СМ ВЫШЕ - ул. Еланского, Плющиха - /Неопалимовский/ \Ружейный пер.\ - м. Смоленская - СМ ВЫШЕ - Песчаная пл., изменён 132.

1993 прекращено движение по ул. Доватора и 10-летия Октября, маршрут следует прямо по Хамовническому валу, также спрямлён 132.

1998 ст-н Лужники-южн. - Лужнецкая наб. - Хамовнический вал - Б. Пироговская ул. - ул. Еланского, Плющиха /пр. Девичьего Поля - Б. Зубовская ул./ \Ружейный пер.\ -

Смоленский б-р - м. Смоленская - Новинский б-р - м. Краснопресненская…м. Полежаевская - ул. Куусинена - Песчаная пл., как всегда, изменён и 132.

внесены уточнения по А-64.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, например Николая Расторгуева очень долго спрашивали как попал 5-й трамвай в Черемушки... Вразумительного ответа так никто и не получил, оно и понятно. ;))

Угу, вы бы его еще спросили в каком таком году мертвая Екатерина Аляску Америке продала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика развода!

Пятый трамвай в Томске был открыт в 1996 году, а в Черемошники (не в Черемушки!) был и вовсе продлен в 2003-2004 году.

Так что в оригинале текста был "трамвай однерочка" и название района было несколько другое. Так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №89.

Открыт в 1955 году Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слобода (пр-т) - Фильское ш. (ул. Барклая) - 3-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева.

1957-58 - продлена трасса маршрута: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - ул. Калинина - м. Арбатская - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - пос. Кастанаева.

13.10.1961 - при продлении филёвского радиуса до м. Пионерская А-89 снят на участке пос. Кастанаева - м. Филёвский парк

1.01.1964 - изменена трасса - следует вместо Воздвиженки и ул. Арбат по Новому Арбату, к Киевскому вокзалу больше не подъезжает.

весна 1965 - продлён по Кастанаевской ул. до ул. Герасима Курина.

конец 1978 - в сторону Центра следует по ул. Олеко Дундича, в другую сторону - по Кастанаевской, аналогично изменён 109.

31.03.1992 - в связи с кризисом автобусного транспорта маршрут 89 ОТМЕНЁН.

1.08.1998 - новый маршрут м. Кузьминки - Волгоградский пр-т - Новорязанское ш. - ул. Марш. Полубоярова, Авиак-ра Миля, Ген. Кузнецова - Привольная ул. - 2-й МР Жулебина.

2006 - небольшое изменение: при следовании к м. Кузьминки вместо части Новорязанского ш. следует по ул. Привольная с поворотом на ул. Ген. Кузнецова и выездом на Новорязанское ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 74.

Открыт в 1953 г. ВСХВ - ул. Текстильщиков (Сельскохозяйственная) - Свиблово (карантин ВСХВ).

1957 - отменён, при этом продлён 81-й[/b]

1957-58 - новый маршрут пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Интернациональная ул. - м. Таганская - Воронцовская ул. - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - Люблинская ул. - ДОМА СДС (на перекрёстке Люблинской и Саратовской улиц)

18.07.1962 - изменение от м. Таганская: м. Таганская - Таганская ул. - Воловья ул. - Сибирский пр. - ул. Талалихина - Волгоградский пр-т - платф. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул., при этом отменён маршрут 70. Движение от пл. Дзержинского сохранено.

1964 - продлён до Саратовской улицы.

6.06.1967 - открыт новый маршрут 74к м. Волгоградский пр-т - завод карболитовых изделий, прекратил своё существование 106-к.

4.01.1971 - снят на участке пл. Дзержинского - м. Таганская, также в этот день укорочен А-43, отменён А-28, продлён 196.

11.04.1992 - работает только на участке АЗЛК - Саратовская ул. (в будни с 19ч. и по вых. - в течение дня - следует от м. Текстильщики).

2000 - в часы пик организован заезд к заводу карболитовых изделий, маршрут 74к отменён.

31.08.2005 - продлён от АЗЛК по Волгоградскому пр-ту, ул. Талалихина, далее по кольцу Мал. Калитниковская ул., Сибирский пр. с выездом на ул. Талалихина, далее в обратном направлении.

29.06.2009 - продлён до м. Таганская по ул. Воловья и Таганская.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему не указано, что авт. 74 перед укорачиванием до АЗЛК в 1992 г. какое-то время ходил от Таганской до Саратовской ул. по Марксистской ул. и Волгоградскому просп., дублируя 27 троллейбус. При этом остановка у м. Таганская была совмещена с 27 тролл. и 156 авт.

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему не указано, что авт. 74 перед укорачиванием до АЗЛК в 1992 г. какое-то время ходил от Таганской до Саратовской ул. по Марксистской ул. и Волгоградскому просп., дублируя 27 троллейбус. При этом остановка у м. Таганская была совмещена с 27 тролл. и 156 авт.

Занятно! А в связи с чем это было? И какой был толк в таком 74-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто знает,как распределялся зонный тариф на маршрутах 501(Поведники),503,507,509,509к,511,516,517,520(Солнцевский),525,530,537,545,551,552,555,563,565,593 и 595?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает,как распределялся зонный тариф на маршрутах 501(Поведники),503,507,509,509к,511,516,517,520(Солнцевский),525,530,537,545,551,552,555,563,565,593 и 595?
Нарыл вот чего:

501: Лианозово-Северный (и ближе) 10 коп., Афанасово (и ближе) 15 коп., Поведники 20 коп.

503: Медведково-Клязьминское вдхр. 55 коп., промежуточных данных нет

507: до Зоны отдыха (?) 5 коп., Дудкино, Румянцево 10 коп., далее 15 коп.

509: м.Измайловский парк - Ивановское 5 коп., далее 10 коп.

511: полный маршрут 25 коп., промежуточных данных нет

516: ДС Сокольники - Хроматрон 5 коп., далее 10 коп.

517: ул.Героев-Панфиловцев - м.Планерная 5 коп., до 23 км 10 коп., Планерная 15 коп., до 26 км 20 коп., до Ш-2 30 коп., до Ш-1 35 коп.

520: до 14 АП - 5 коп., далее 10 коп.

525, 530, 545, 555 н/д

537 :до Мотеля 5 коп., далее 10 коп.

551: МРВ - Химкинская больница 5 коп., до 23 км 10 коп., до Планерной 15 коп., до Черкизово 20 коп., до Ш-1 25 коп., до Ш-2 30 коп.

552: как 520

563: до Марка 5 коп., далее 10 коп.

565: до ул.Абакумова 5 коп., до ГАТП 10 коп., до ост. Ж/д переезд 15 коп., далее 20 коп.

593: до МКАД 5 коп., до Птицефабрики 10 коп., до Токарево 15 коп., Волкуша 20 коп., далее 25 коп.

595: до МКАД 5 коп., до поворота на свх.Коммунарка 10 коп., далее 15 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает,как распределялся зонный тариф на маршрутах 501(Поведники),503,507,509,509к,511,516,517,520(Солнцевский),525,530,537,545,551,552,555,563,565,593 и 595?
Нарыл вот чего:

501: Лианозово-Северный (и ближе) 10 коп., Афанасово (и ближе) 15 коп., Поведники 20 коп.

503: Медведково-Клязьминское вдхр. 55 коп., промежуточных данных нет

507: до Зоны отдыха (?) 5 коп., Дудкино, Румянцево 10 коп., далее 15 коп.

509: м.Измайловский парк - Ивановское 5 коп., далее 10 коп.

511: полный маршрут 25 коп., промежуточных данных нет

516: ДС Сокольники - Хроматрон 5 коп., далее 10 коп.

517: ул.Героев-Панфиловцев - м.Планерная 5 коп., до 23 км 10 коп., Планерная 15 коп., до 26 км 20 коп., до Ш-2 30 коп., до Ш-1 35 коп.

520: до 14 АП - 5 коп., далее 10 коп.

525, 530, 545, 555 н/д

537 :до Мотеля 5 коп., далее 10 коп.

551: МРВ - Химкинская больница 5 коп., до 23 км 10 коп., до Планерной 15 коп., до Черкизово 20 коп., до Ш-1 25 коп., до Ш-2 30 коп.

552: как 520

563: до Марка 5 коп., далее 10 коп.

565: до ул.Абакумова 5 коп., до ГАТП 10 коп., до ост. Ж/д переезд 15 коп., далее 20 коп.

593: до МКАД 5 коп., до Птицефабрики 10 коп., до Токарево 15 коп., Волкуша 20 коп., далее 25 коп.

595: до МКАД 5 коп., до поворота на свх.Коммунарка 10 коп., далее 15 коп.

500 Метро Щёлковская - Балашиха-8: до завода Хроматрон 5 коп., до аптеки 10 коп., до микрорайона имени Ю.А.Гагарина - Алексеевская роща 15 коп., до безымянного микрорайона 20 коп., до Балашиха-8 25 коп.

500(600) Метро Тёплый стан - Хованское кладбище: до МКАДа 5 коп., до поворота на совхоз Коммунарка 10 коп., до Хованского кладбища 15 коп

501 Платформа Лианозово - Паведники: до посёлка Северный 5 коп., до Афанасово 10 коп., до Паведники 15 коп.

501(891) Микрорайон Чернево - Госпиталь имени Вишневского: данные о тарификации отсутствуют.

502(802) Метро Юго - Западная - Хованское кладбище: до Зоны отдыха 5 коп., до Дудкино 10 коп., до Хованского кладбища 15 коп.

503 Метро Медведково - Пансионат (ранее Клязьминское водохранилище): 55 копеек на всем протяжении маршрута.

504(804) Метро Тёплый стан - Посёлок Мосрентген: до МКАДа 5 коп., до посёлка Мосрентген 10 коп.

505(205) Улица Довженко - Совхоз Заречье: до МКАДа 5 коп., до совхоза Заречье 10 коп.

506 Станция Павшино - Микрорайон Чернево: 5 копеек на всем протяжении маршрута.

508 Метро Тёплый стан - Совхоз Вороново: до МКАДа 5 коп., до поворота на совхоз Коммунарка 10 коп., до поворота на совхоз Воскресенское 15 коп., до деревни Ракитки 20 коп., до санатория Десна-3 25 коп., до деревни Ватутитки-2 30 коп., до дома отдыха Красная Пахра (42-й км) 35 коп., до 45-й км 40 коп., до 47-й км 45 коп., до Чириково 50 коп., до Голохвастово 55 коп., до Бабенки-2 60 коп., до совхоза Вороново 65 коп.

509 Метро Измайловский парк - Станция Реутово: до Ивановское 5 коп., до Станции Реутово 10 коп.

509к(17) Метро Новогиреево - Станция Реутово: следует по аналогичной укороченной трассе маршрута № 509.

511(611) Метро Юго - Западная - Аэропорт Внуково: до Зоны отдыха 5 коп., до Румянцево 10 коп., до Картмазово 15 коп., до аэропорта Внуково 20 коп.

511э(611э) (смотрите маршрут № 511): 20 копеек на всем протяжении маршрута.

512 Метро Тёплый стан - Секирино: до МКАДа 5 коп., до совхоза Коммунарка 10 коп., до совхоза Воскресенское 15 коп., до Ракитки 20 коп., до Десна-3 25 коп., до Ватутинки-2 30 коп., до дома отдыха Красная Пахра 40 коп., до 47-й км 45 коп., до 49-й км 50 коп., до Секирино 55 коп.

512п Метро Тёплый стан - Плесково: до остановки 49-й км следует по трассе 512 маршрута 50 коп., до санатория Михайловское 55 коп., до Плесково 60 коп.

513 Площадь Революции - совхоз Горки - Ленинские: до 6-го микрорайона Орехово - Борисова 5 коп., до Апаринки 10 коп., до Петровское 15 коп., до Горки 20 коп., до совхоза Горки - Ленинские 25 коп.

513к Метро Красногвардейская - совхоз Горки - Ленинские: до 16-го автобусного парка 5 коп., далее следует по аналогичной трассе маршрута № 513

515 Метро Тёплый стан - Посёлок имени Горьково: до Чириково идет по трассе 508 маршрута 50 коп., до Посёлка имени Горького 55 коп.

517(817) Метро Планерная - Аэропорт Шереметьево: до Бутаковского залива 5 коп., до аэропорта Шереметьево 10 коп.

518(818) 66 квартал Кунцева - Дом отдыха Кунцево (ныне - Международный университет): до МКАДа 5 коп., до дома отдыха Кунцево 10 коп.

524 Деревня Захарково - Микрорайон Чернево: до Архангельского 5 коп., до Гольево 10 коп., до микрорайона Чернево 15 коп.

525 Станция Павшино - Новоникольское: до Госпиталя 5 коп., до Новоникольское 10 коп.

530(930) Пенягино - Микрорайон Чернево: до Станции Павшино 5 коп., до микрорайона Чернево 10 коп.

532(32) Платформа Восстряково - Аэропорт Внуково: до улицы Шолохова 5 коп., до Санатория № 14 10 коп., до аэропорта Внуково 15 коп.

541 Метро Тушинская - Николо-Урюпино: до Санатория ипподрома 5 коп., до Павшино 10 коп., до Гольево 15 коп., до Архангельское 20 коп., до Глухово 25 коп., до Николо-Урюпино 30 коп.

545 Станция Павшино - платформа Красногорская: 5 копеек на всем протяжении маршрута.

567(867) Киевский вокзал - Немчиново: до МКАДа 5 коп., до Немчиново 10 коп.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно про 503(273) и 555?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые дополнения по истории пригородных маршрутов МГТ и их тарифах:

510(760) Метро Щёлковская - 2-ой Московский крематорий: до завода Хроматрон 5 коп., до 2-го Московского крематория 10 коп.

531 Метро Калужская - Красная Пахра: до деревни Ватутинки-2 следует по аналогичной трассе маршрута № 508 30 коп., до Академгородка 35 коп., до дома отдыха Красная Пахра (42-й км) 40 коп., до деревни Красная Пахра 45 коп.

542 Метро Тушинская - Красногорск (27-й км): до платформы Трикотажная 5 коп., до Павшино 10 коп., до Губайлово 15 коп., до улицы Народного ополчения (г.Красногорск) 20 коп., до Красногорска (27-й км) 25 коп.

549 Метро Тушинская - 62-я городская больница (г.Красногорск): до платформы Трикотажная 5 коп., до Павшино 10 коп., до Гольево 15 коп., до Архангельского 20 коп., до 2-ой тракторной бригады 25 коп., до Александровки 30 коп., до института имени Мечникова 35 коп., до 62-ой городской больницы 40 коп.

551 Метро Речной вокзал - аэропорт Шереметьево: до Химкинской больницы и профилактория 5 коп., до 23-го км 10 коп., до Планерной 15 коп., до Черкизово 20 коп., до аэропорта Шереметьево-1 25 коп., до аэропорта Шереметьево-2 30 коп.

566 Метро Измайловский парк - Балашиха-3: до МКАДа 5 коп., до Юбилейной 10 коп., до улицы Крупской (Балашиха) 15 коп., до Балашихи-3 20 коп.

577 Метро Калужская - совхоз Воскресенское: до поворота на совхоз Воскресенское следует по аналогичной трассе 508-го маршрута 15 коп., до совхоза Воскресенское 25 коп.

593 Улица Паперника - Лыткарино: до платформы Ухтомская 5 коп., до птицефабрики 10 коп., до Токарёво 15 коп., до Волкуши 20 коп., до Лыткарино 25 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно про 503(273) и 555?

503 основан в 1996 году и следовал от 6 микрорайона Бибирева до Поведники, в том же году продлен до Абрамцевской улицы и в апреле 2003 года перенумерован в № 273.

Про 555-й маршрут данными не располагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зонный тариф при совке вообще-то спрашивали.

 

Я посмотрел ещё один талмуд - у 503, скорее всего, промежуточных остановок между МКАД и водохранилищем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 555-й маршрут данными не располагаю.

http://bus.ruz.net/h...w/route-555.htm

Ой, правда немного подзабыл - это нынешний 750-й маршрут от Станции Солнечная до Внуковского завода. Поскольку, маршрут № 555 был введен через 6 лет после распада СССР, не знаю, какая у него была зонная тарификация..

 

Про зонный тариф при совке вообще-то спрашивали.

 

Я посмотрел ещё один талмуд - у 503, скорее всего, промежуточных остановок между МКАД и водохранилищем не было.

Сначала маршрут № 503 следовал от ВДНХ (южной) до Пансионата и имел зонную тарификацию проезда. С 1978 года маршрут № 503 был укорочен до станции метро Медведково и его сделали экспрессом без промежуточных остановок между МКАД и Пансионатом. В 1994 году, в связи с кризисом автобусного транспорта МГТ, 503-й маршрут был передан Мострансавто и получил новый номер - 438.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно про 503(273) и 555?

503 основан в 1996 году и следовал от 6 микрорайона Бибирева до Поведники, в том же году продлен до Абрамцевской улицы и в апреле 2003 года перенумерован в № 273.

Про 555-й маршрут данными не располагаю.

 

Я имел в виду при тариф на 503 до Поведников.А 503 до Пансионата имел 1 промежуточную остановку http://paley1.narod.ru/1984/bus5-84.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МАРШРУТ № 74.

Открыт в 1953 г. ВСХВ - ул. Текстильщиков (Сельскохозяйственная) - Свиблово (карантин ВСХВ).

1957 - отменён, при этом продлён 81-й

1957-58 - новый маршрут пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Интернациональная ул. - м. Таганская - Воронцовская ул. - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т - Остаповский пр.) - ДОМА СДС (на перекрёстке Люблинской и Саратовской улиц), также в связи с пуском спрямлённого участка Остаповского шоссе изменены А-17, 43. Вероятно, целью запуска этого маршрута являлось обеспечение транспортом отрезанного участка.

1959 - направлен через платф. Текстильщики, движение автобусов через переезд прекращено, до карболитового завода продлён А-106

18.07.1962 - изменение от м. Таганская: м. Таганская - Таганская ул. - Воловья ул. - Сибирский пр. - ул. Талалихина - Волгоградский пр-т - платф. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул., при этом отменён маршрут 70. Движение от пл. Дзержинского сохранено.

1964 - продлён до Саратовской улицы.

6.06.1967 - открыт новый маршрут 74к м. Волгоградский пр-т - завод карболитовых изделий, прекратил своё существование 106-к.

4.01.1971 - снят на участке пл. Дзержинского - м. Таганская, также в этот день укорочен А-43, отменён А-28, продлён 196.

11.04.1992 - работает только на участке АЗЛК - Саратовская ул. (в будни с 19ч. и по вых. - в течение дня - следует от м. Текстильщики).

2000 - в часы пик организован заезд к заводу карболитовых изделий, маршрут 74к отменён.

31.08.2005 - продлён от АЗЛК по Волгоградскому пр-ту, ул. Талалихина, далее по кольцу Мал. Калитниковская ул., Сибирский пр. с выездом на ул. Талалихина, далее в обратном направлении.

29.06.2009 - продлён до м. Таганская по ул. Воловья и Таганская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Давненько в эту тему сообщения не писались. Но всему приходит конец, и вот новая порция сведений о казалось бы простом 4-м маршруте автобуса. Вроде бы разобрался более-менее со старой схемой движения в Тестовском посёлке и всяческих Магистральных улицах. Вот ещё бы узнать где до войны располагался силикатный завод, судя по всему не на нынешнем месте. Ну да ладно. Начнём.

АВТОБУС № 4.

Открыт летом 1925 года по маршруту Краснопресненская застава (м. 1905 года) - Бол. Ваганьковская ул. (1905 года) - платф. Беговая - Хорошёвское ш. (старое, Хорошёвское ш. - ул. Мнёвники - пр-т Марш. Жукова) - Серебряный бор

Следует отметить, что рейсы по этому машруту начали выполняться раньше, с дек. 1922 года, но с перерывами.

1928 год - маршрут продлён по ул. Красная Пресня, Воровского (Поварская), Коминтерна (Воздвиженка) и Моховой до площади Свердлова (Театральная)

1936 - маршрут вновь работает от Кр.пр. заставы до Серебряного бора.

1946 - маршрут вместо ул. 1905 года следует по Бол. Декабрьской

1954 - маршрут ОТМЕНЁН

1955 - НОВЫЙ МАРШРУТ: м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - Шмитовский пр. - Стрельбищенский пер. - ул. Литвина-Седого -

3-я Красногвардейская ул. (частично стар. Трасса, ~ ТТК) - платф. Тестовская — 3-я ул. Шелепихи (, ~ Шелепихинский тупик, Мукомольный пр.) - 4-я ул. Шелепихи (шоссе) - 3-я Магистральная ул. - Силикатный пр. - Силикатный завод

1957-58 - от метро Краснопресненская следует по ул. Дружинниковская, Рочдельская, Мантулинская с выходом на Шмитовский пр., далее своим маршрутом.

30.11.1964 - от метро Краснопресненская до платф. Тестовская своим маршрутом, но теперь Тестовская - конечная, переезд у Шелепихинского тупика закрыт. в обратную сторону следует по 2 и 1-му Красногвардейским проездам с выходом на Мантулинскую ул. и далее к метро. При этом введён компенсирующий А-158.

01.1966 - открыт Шелепихинский мост, 4-й вновь продлён до Силикатного завода, но уже по Шмитовскому пр., далее по Шелепихинской наб. (обратно по ныне не существующей 5-й ул.Шелепихи, это продолжение моста через ОЖД), далее по 3-й Магистральной ул. и 1-му Силикатному пр. Маршрут 158 отменён.

07-08.1969 - маршрут перенаправлен вместо Дружинниковской - по Конюшковской улице и Краснопресненской набережной, также изменены А-69, 116

1970 - только в сторону метро следует по Причальному пр. и Шелепихинской наб. (5-я ул. Шелепихи ликвидирована, аналогично изменён 155)

1978 - в обе стороны - по Шелепихинскому шоссе (аналогично - 155).

Конец 1978 - по Конюшковской ул. и Глубокому пер.

Начало 1990 - по Конюшковской ул., Краснопресненской наб., ул. Николаева, Рочдельской, далее - своим маршрутом.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка вышла - конечно же по Причальному пр. и Шелепихинской наб. с 1978 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 69.

Открыт в 1953 году: Пушкинская пл. - Тверской б-р - ул. Герцена (Бол. Никитская) - м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - Звенигородское ш. - ул. Красная Горка (~ ул. Подвойского)

1955-56 - укорочен и работает на участке м. Краснопресненская - Красная горка

1957-58 - от метро Краснопресненская продлён по ул. Дружинниковская и Николаева до Краснопресненской набережной

1962 - продлён по ул. Красная горка (ныне несуществующей), Стрельбищенскому пер., 1-й Красногвардейской ул. (Шмитовский пр.) через платф. Тестовская, далее по 2 и 1 Красногвадрдейским пр. до завода Стройдеталь

1964 - от Краснопресненской набережной продлён по мосту и наб. Шевченко до Киевского вокзала. В этом же году предположительно ликвидирована ул. Красная горка, маршрут пошёл по Звенигородскому ш., Стрельбищенскому пер.

1969 - вместо Дружинниковской следует по Конюшковской ул. (также изменены 4, 116)

1970 - от Стрельбищенского пер. следует по Шмитовскому пр, далее по Мантулинской ул. и 1-му Красногвардейскому пр.

1973 - продлён от Киевского вокзала до Дорогомиловского рынка

1976-77 Дорогомиловский рынок - (→Можайский вал) (← Киевская ул.) - Киевский вокз. - наб. Т. Шевченко - (→Конюшковская ул.) (← ул. Чайковского) (Новинский б-р) -

м. Краснопресненская - (→ул. Заморёнова) (← ул. Красная Пресня) - м. Ул. 1905 Года - Звенигородское ш. - Стрельбищенский пер. - Шмитовский пр. - Мантулинская ул. - 1-й Красногвардейский пр.

29.12.1992 - вместо 1-го Красногвардейского пр. следует по ул. Новозаводская в Фили; также снят от Дорогомиловского рынка до метро Краснопресненская

1.11.2010 - организован заезд к метро Фили (в обе стороны)

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, просто оперативный укорот? Я вот помню, что он в 2000-2001 годах вместо Звенигородского ш. и Стрельбищенского пер. следовал напрямик по Шмитовскому. Это вроде в связи со строительством ТТК. А так я в те времена в тех краях не бывал, а в источниках тех лет нет такого маршрута. Да и к чему он был, из не самого заселённого района к платформе, где далеко не все электрички останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
МАРШРУТ № 27.

1936 - Преоображенская заст. - Бол. Черкизовская, Халтуринская ул. - Белокаменное ш. - Черкизовский метрогородок

1937 - ОТМЕНЁН (открыта трамвайная линия до Метрогородка, 8-й маршрут)

6.05.1937 - новый маршрут Белорусский вокз. - Северный порт

15.09.1938 - ОТМЕНЁН в связи с пуском Горьковского радиуса ММ (также отменён А 33, укорочены №№ 3,15,19,21,41, изменён Тм 6.

1938 - открыт новый маршрут платф. Нижние Котлы (завод Карпова) - Варшавское ш. - Катуаровское ш. (Нагорная ул.) - пос. треста Строитель

Октябрь 1941 - отменён.

1946 - новый маршрут Белорусский вокз. - Ленинградский пр-т - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. -

старая дорога (продолжение ул. Куусинена на юг - далее на запад - проезд вдоль ЖД - продолжение 1-й Магистральной - собственно 1-я и 2-я Магистральная ул. - до Магистрального тупика.

1949 - продлён до дер. Шелепиха - предположительно по 4-й ул. Шелепихи (~ Шелепихинское щ - Мукомольный пр.)

23.05.1952 - спрямлён по только что построенной 4-й Магистральной ул. с выходом на 1-ю Магистральную, далее - своим маршрутом, также изменён А-6.

1959 - от платф. Беговая направлен по Хорошёвскому ш., 2-му Хорошёвскому пр., 2-й и 1-й Магистральным ул., Силикатному пр. до Силикатного завода. Получается, что этот маршрут самый постоянный (если не считать его временное недавнее изменение до Савёловского вокзала).

1962-63 - вместо Шелепихи следует до Силикатного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.