Jump to content

Recommended Posts

диспетчера к/ст относятся к Службе Движения,а не к эксплуатационным филиалам.

291031[/snapback]

А почему на вывеске конечной пишут номер парка?
Link to post
Share on other sites

Потому что саму станцию содержит именно конкретный парк. То есть её оборудование, уборщиц, буфетчиц, дежурного слесаря и т.д. Но вот диспетчера к паркам никакого отношения при этом не имеют.

Ещё раз повторю. Один и тот же диспетчер может обслуживать не только маршруты разных парков, но и маршруты автобуса и трамвая одновременно.

В ту пору когда не было навигации на "проспекте Маршала Жукова" один диспетчер обслуживал 253-й маршрут автобуса и 28-й маршрут трамвая, а другой 48-й и 155-й автобусный маршруты, при этом 48-й обслуживался то 5-м парком, то 15-м.

Edited by tim 136
Link to post
Share on other sites

В ту пору когда не было навигации на "проспекте Маршала Жукова" один диспетчер обслуживал 253-й маршрут автобуса и 28-й маршрут трамвая...

А я помню это время !!! в те времена тамже можно было неплохо отобедать всего на 60....80 руб !

и компот мне нравился всегда два брал.

Link to post
Share on other sites

Объясните, как такое до сих пор выпускают на линию? :)

А что удивительного ? сложнее объяснить зачем водитель проходит медицинский контроль на трезвость уже после работы.

Link to post
Share on other sites

зачем водитель проходит медицинский контроль на трезвость уже после работы

292419[/snapback]

А вдруг он принял во время смены :)?

Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторю. Один и тот же диспетчер может обслуживать не только маршруты разных парков, но и маршруты автобуса и трамвая одновременно.

В ту пору когда не было навигации на "проспекте Маршала Жукова" один диспетчер обслуживал 253-й маршрут автобуса и 28-й маршрут трамвая, а другой 48-й и 155-й автобусный маршруты, при этом 48-й обслуживался то 5-м парком, то 15-м.

А не путаешь ли ты? 253-й в 15 АП помню точно, а 48-й не очень. Хотя может это потому, что я на нём не ездил.

 

В 12-й парк поступил новый ПАЗик-3237. Причём 2007 года выпуска.

Б/у или он на заводе под забором мариновался?

И на какой же загруженый маршрут он отправится? 12295 уже постоянно прописался на 687, где два остальных - не знаю.

Надо на 638 или 736 пазик поставить, аттракцион ещё круче, чем на 687 получится :)

Link to post
Share on other sites

А не путаешь ли ты? 253-й в 15 АП помню точно, а 48-й не очень. Хотя может это потому, что я на нём не ездил.

292456[/snapback]

48-й был в 1-й колонне 15-го парка где-то до середины 90-х.

 

Б/у или он на заводе под забором мариновался?

292456[/snapback]

Не б/у. Видимо мариновался.

 

И на какой же загруженый маршрут он отправится? 12295 уже постоянно прописался на 687, где два остальных - не знаю.

292456[/snapback]

Найдут куда пристроить. Пока ещё неизвестно в какую колонну пойдёт. Что касается остальных, то 12295 на 687, 12393 на 640К, 12170 на 777, 12175 на 845.

Link to post
Share on other sites

А других парков для пазика что, не нашлось? Вон 12ц удлинили, там вполне бы можно было бы выпуск увеличить, да и, например, в 5 АП найдуться маршруты для пазиков...

Link to post
Share on other sites

Вон 12ц удлинили, там вполне бы можно было бы выпуск увеличить, да и, например, в 5 АП найдуться маршруты для пазиков...

292473[/snapback]

Так и им тоже дали. Гораздо больше, чем один.

Link to post
Share on other sites

И на какой же загруженый маршрут он отправится? 12295 уже постоянно прописался на 687, где два остальных - не знаю.

292456[/snapback]

Тем не менее вчера утром он поработал на 652...

На счет остальных. 12393 всегда на 640К, ну а 170 и 175, наверное, там, где и должны быть - 777, 852...

Link to post
Share on other sites

или 736 пазик поставить, аттракцион ещё круче, чем на 687 получится :)

 

Кстати было такое раза 2 наблюдал, а так же на 741

Link to post
Share on other sites

А не путаешь ли ты? 253-й в 15 АП помню точно, а 48-й не очень. Хотя может это потому, что я на нём не ездил.

 

Там даже 155-й какое-то время был. Смена парков пошла по цепочке, когда продлили СТЛ на север.

А потом весь подвижной состав стал обслуживать Митино, и 5-й парк вернул свои позиции в том районе.

Link to post
Share on other sites

В то время в 15-м были ещё 243-й маршрут и по-моему 26-й. Хотя по поводу последнего могу ошибаться. Просто одно время работал по 243-му и когда приезжал туда дополнительным, то диспетчера отправляли на 26-й.

Кстати моё закрепление на 736-м закончилось. Удалось договориться о переводе на 652-й. Не знаю насколько долго, но пока по будням там работать буду.

Link to post
Share on other sites

Отправить диспетчера могут куда угодно. Особенно когда конечная одна. Я вот встречал 7-й парк на 200-м, но никаких выводов из этого не делаю. Иными словами данных, что в какой-то момент 26-й относился на постоянной основе к 15 парку у меня нет.

Link to post
Share on other sites

Иными словами данных, что в какой-то момент 26-й относился на постоянной основе к 15 парку у меня нет.

292672[/snapback]

1991-1992 годы - 100%.

Link to post
Share on other sites

Целиком и полностью поддерживаю многоуважаемого Тимофея! В последнее время в данной ветке обсуждается все... кроме жизни 12 автобусного парка.

Давайте все ж таки вернемся непосредственно к данной теме и не будем обсуждать тут маршруты других парков. ;)

Link to post
Share on other sites

Ну раз больше негде...

 

Гораздо круче, когда при ремонте моста строгинского незабываемый 12212 по тротуару объезжал пробку - единственный из всех автобусов.

Link to post
Share on other sites

по тротуару объезжал пробку

292976[/snapback]

А это (или по трамвайным путям) законно?
Link to post
Share on other sites

Кстати моё закрепление на 736-м закончилось. Удалось договориться о переводе на 652-й. Не знаю насколько долго, но пока по будням там работать буду.

292593[/snapback]

Кстати, у 12244, на лобовой трафаретной ленте должен быть 652-й маршрут, ведь именно на нём она начинала весной 2005 года. Правда конечные пункты там "Щукинская - Таллинская"...

 

e930012eb0e1t.jpg

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

Ага, Тим, значит тебя я видел на 652 вчера вечером! Не успел, правда, на него. Ну поздравляю в таком случае с хорошим маршрутом! ;)

Правда конечные пункты там "Щукинская - Таллинская"...

292982[/snapback]

Дык можно выставить только номер маршрута, ЕМНИП там две разных ленты. Правда, не думаю, что подсветка трафаретной ленты на этой машине ещё жива.

 

p.s. А ведь противотуманки на этой машине, судя по фотографии, изначально были! Ушли в небытие за время бездействия?

Edited by anton121
Link to post
Share on other sites

Подсветка ленты работала. В марте месяце с резерва меня послали вопреки всем нарушениям работать на 687 м-т. А на верху у меня был выставлен 267. Ну и вечером, по простоте душевной я и включил подсветку вместе с освещением ступенек.....за что и вкатали мне рапорт. Типа если работаешь на 687 то 267 видно не должно быть.....Грешен, каюсь..... ;)

Link to post
Share on other sites

Кстати, у 12244, на лобовой трафаретной ленте должен быть 652-й маршрут, ведь именно на нём она начинала весной 2005 года. Правда конечные пункты там "Щукинская - Таллинская"...

Ну можно один номер выставлять хотя бы...

По мне табличка снизу выглядит абсолютно уродски.

Кстати, вроде как некоторые водители вроде запихивали таблички вместо лент, точнее перед ними.

 

Ну и вечером, по простоте душевной я и включил подсветку вместе с освещением ступенек.....

Такая роскошь ещё где-нибудь работает?! ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...