Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

 

 

А на ГЗЛ не так уж сильно висели те районы, юг до пуска южного участка СТЛ сильнее загружен был.
ну а где ж они еще висели? на ГЗЛ и на КРЛ впополаме, ничего другого там не было...

 

 

а Дыбенко оказалось ближайшим местом, где его можно развернуть.
вот не помню точно, но по-моему первое время его умудрялись разворачивать прямо на Ховрино, потом этот гемор надоел и продлили до Дыбенко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сначала он разворачивался на Ховрино, причем в процессе разворота заезжал в те места, где не было дорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на ГЗЛ не так уж сильно висели те районы, юг до пуска южного участка СТЛ сильнее загружен был.

ну а где ж они еще висели? на ГЗЛ и на КРЛ впополаме, ничего другого там не было

Очень сильно не в пополаме, на КРЛ висело большей частью все, что от Владыкина до Алтуфьева, от ГЗЛ же в те края ходили лишь 290 и 294 (692 к ним примкнул позже, чем открылось трамвайное движение в Строгино) и 23, 83, 282 от Войковской. Сколько всего ходило туда от ВДНХ, БотСада, Бабушкинской и Медведкова - уже сходу не упомнить, но в разы больше и все частоходящее. В район условно Селигерской было много маршрутов от Кольца - от Белорусской и Новослободской, также туда больше ездили электричками от Ленинградского и Белорусского вокз. По сути от ГЗЛ кроме перечисленных маршрутов питались лишь узкая полоска вдоль Дмитровского (22, 84, тб 29, тм 27), окрестности П-Разумовской и немного Селигерской (112, 114, 179, 191). Мож чего и упустил, не не столь принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сначала он разворачивался на Ховрино, причем в процессе разворота заезжал в те места, где не было дорожной сети.

____________________

 

 Вот это интересно. Ты имеешь в виду, заезжал на газон/тротуары, или крутился по каким-то внутридворовым проездам, или подобиям их?

 Сам живу совсем недалеко, но период, когда он ходил именно до Ховрино, не до Дыбенко, не заметил как-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько всего ходило туда от ВДНХ, БотСада, Бабушкинской и Медведкова - уже сходу не упомнить, но в разы больше и все частоходящее.
только в Отрадное и Бибирево... на Алтуфьевку уже было проще от Динамо или Войковской, а в Бескудниково, Коровино и Бусиново - тем более... на 194/206/672 от Новослободской надо было отстоять километровую очередь и ехать так, что автобус едва не разваливался по швам :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С наших остановок на Коровинском шоссе мы почти всегда ездили на 194,672 до метро, редко на 191. Ибо 191 шёл до Войковской столько же, сколько 194, 672 до Новослободской- минут 20-23, но от Новослободской, которая почти в центре, в большинстве случаев было уже заметно ближе до места назначения.  Да, влезть в них было сложно, но можно, а 191-й тоже ходил не пустой. Что же до посадки на Новослободской, по моим воспоминаниям, если хочешь не именно сидеть, а хоть как-то влезть, то в 1-2-й автобус- влезешь. Я также активно пользовался Моссельмашем, благо сезонки были копеечные, а электрички ходили куда чаще, нежели сейчас... На  215-м "до метро" никто не ездил, на нём ездили именно когда надо в район Останкино-ВДНХ, а уж на такой экзотике, как 112-й, ехать "до метро" было бы верхом идиотизма! :D

 В общем, "до метро" подавляющая масса людей из Дегунина, Бескудникова ездила- до Новослободской, Белорусской. Ну и электрички, конечно.



 ..а что касаемо отсутствия многих беспересадочных связей в Москве в соц. времена, даже между соседними районами

 то да, такое было. Подход был какой-то, в духе того мнения. Мол, для большинства, для рабочего люда, мы сделаем 100500 маршрутов из спальника к метро, или к крупным заводам подтянем маршруты отовсюду, откуда можно

 а те немногие отщепенцы, коим надо ехать не со всеми- пересядут, не развалятся :)

  Справедливости ради, тогдашние власти в чём-то можно понять

 машин зачастую не хватало, иногда главное- действительно было вывезти людей из глухомани "на свет Божий"

 а там уж пересядут.. тем более, тогда пересадка была куда менее проблемна

 это сейчас, едучи с пересадкой, несколько некомфортно от мыслей- сколько будешь ждать автобус на пересадке, не завязнет ли он в пробках, придёт ли вообще

 тогда же, при отсутствии пробок и вполне приемлемых интервалах

 а главное, при более-менее одинаковых интервалах между машинами

 пересадка не была так обременительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом автобусов в парках было где-то процентов на 50 больше, чем сейчас.



Кстати я сильно натерпелся в 90-е годы от отсутствия горизонтальных связей. Мой маршрут на работу обычно был 3 автобуса  по очереди и электричка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад  :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспоминать те стародавние времена, то теперь, чтобы мне попасть до станции Бескудниково (где я садился на электричку), нужно сделать не 2, а одну пересадку. Причем возможны варианты. До моего дома продлили 65-й, (далее 748) и в этом году появился 857 (связь через Речной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад  :dntknw:  :dntknw:

Сразу 284 и 219 вспоминаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу 284 и 219 вспоминаются.

ну у этих тогда и возможности не было появиться - дороги появились позже... как и у 280...

зато были 83, 42 в неурезанном виде, 57 в абсолютно бодром состоянии...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад :dntknw::dntknw:

735, 623 - почти 20 лет назад появился, но мост был построен гораздо раньше, и несколько лет по нему ничего не ходило. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200...



 

 

что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад   

Как раз 20 лет назад по нынешнему маршруту начал работать А37 - до этого он не связывал КРЛ и ГЗЛ на юге.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200...

И через Бусиново тоже была возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200...
20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся :))

 

 

Как раз 20 лет назад по нынешнему маршруту начал работать А37 - до этого он не связывал КРЛ и ГЗЛ на юге.
ну этот вообще рожден был видимо как спецмаршрут от Газпрома до ВНИИГаза, ничем иным его появление в 60-х годах не объяснить :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну этот вообще рожден был видимо как спецмаршрут от Газпрома до ВНИИГаза, ничем иным его появление в 60-х годах не объяснить :))

 

И для вдольМКАДных дачников, тк по выходным он курсировал в 2 с лишним раза чаще, чем по будням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся )

20 лет назад - соглашусь. А вот, скажем, 25 лет назад, когда автомобили были только отечественными и продавались по подписке (на худой конец, кооперативами), железная дорога была простым и надёжным грузовым транспортом с кучей подъездных путей к предприятиям, а массовая отмена маршрутов имени начала 90х ещё никому не снилась, сомневаюсь, что могли быть какие-нибудь торчки, разве что в случае ДТП. Да и ДТП тогда явно меньше было - помимо общего меньшего количества транспорта, за счёт реальной перспективы по сумме мелких нарушений остаться без прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У А284 такая возможность вполне была - через МКАД, на котором тогда не было пробок. Кстати, интересно, как при отсутствии пробок в те времена смотрелся бы хордовый мегамонстр 774 + 200...

20 лет назад МКАД был еще двухполосным со всеми вытекающими... и торчки были такие, что теперь и не снятся :))

 

Однако, и тогда по МКАДу куча всего ходило разных участках. Но кто мешал запустить "284" через Бусиново, которое появилось в середине 80-х хотя бы до Лианозова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, и тогда по МКАДу куча всего ходило разных участках. Но кто мешал запустить "284" через Бусиново, которое появилось в середине 80-х хотя бы до Лианозова?

скорее всего 5 мин на метро до Войковской + 179 (который тогда был полуэкспрессом) получалось просто быстрее... а кстати еще быстрее 188 + 154/191/665 (нужное подчеркнуть) :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не припомню ни одного хордового маршрута, который активно работает сейчас, но не работал 20 лет назад  :dntknw:  :dntknw:

774 как раз где-то лет 20 назад приобрел нынешнюю трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего 5 мин на метро до Войковской + 179 (который тогда был полуэкспрессом) получалось просто быстрее...

Так конечно тоже можно, но почему одно должно исключать другое? Тем более 179 и так на недостаток пассажиров не жаловался. Все равно, что сказать, на коа нужен 688, когда есть 103 и 130.

 

.. а кстати еще быстрее 188 + 154/191/665 (нужное подчеркнуть) :))

Боюсь, что тут придется вычеркнуть все ненужное, бо ни один из этих трех ни до Лианозова, ни тем более далее в Алтуфьево и Бибирево никогда не ходили. Тут скорее 65+92 с длиннющей пересадкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, что сказать, на коа нужен 688, когда есть 103 и 130.

ну так на 688 просто быстрее, а с РВ в Лианозово через Бусиново - вряд ли...

 

 

Тут скорее 65+92 с длиннющей пересадкой.

именно... а в Бибирево - 282 (тоже экспрессом ходил тогда)

 

вообще до недавнего времени связь Ховрина с Бескудниковым одним автобусом была бы равносильна попытке так же связать два Бирюлева :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820. Потом его зачем-то выпилили. Зачем выпилили и почему были потом такие сложности с восстановлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вообще до недавнего времени связь Ховрина с Бескудниковым одним автобусом была бы равносильна попытке так же связать два Бирюлева :))

 

Однако какая-то маршрутка ходит. От Ховрино до метро Отрадное с заездом к станции Бескужниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820. Потом его зачем-то выпилили. Зачем выпилили и почему были потом такие сложности с восстановлением?

Как мне отписались в МГТ,на моё предложение о запуске маршрута по Каргопольской,что в своё время 820-й был отменён из-за небольшого пасспотока и не позволительно узкой по нормам проезжей части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако какая-то маршрутка ходит. От Ховрино до метро Отрадное с заездом к станции Бескужниково
я неточно выразился... имею в виду ЛЕВУЮ сторону Ховрина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако какая-то маршрутка ходит. От Ховрино до метро Отрадное с заездом к станции Бескужниково
я неточно выразился... имею в виду ЛЕВУЮ сторону Ховрина

 

Ну та кракозябра не менее знатная, как будто бы с левой стороны Ховрино пустили что-нибудь на Керамический проезд через Бусиново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вызвано было это тем, что 19 июля на Абельмановской заставе прорвало трубопровод и размыло дорогу к чертям собачьим (в сторону из центра).

Что-то подобное было, когда рухнул "Трансвааль-парк". 72 завернули на Битцевский парк, 85 не помню как ходил. 281 пустили пару дней по Новоясеневскому, Паустовского и по самому пр. Карамзина. Наконец, 651 в одну сторону ходил тоже по Новоясеневскому, а обратно - по Паустовского, Голубинской, Ясногорской и всё тому же Новоясеневскому. Автобусы так ходили, ЕМНИП, только два или три дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820.

 

Также когда-то ходил автобус 246 от станции Дегунино, потом его вдруг отменили, и при этом ничего не пустили взамен, и данная станция так и осталась без ОТ, причём с двух сторон. На какую-то Каргопольскую пустили социальную хрень, а вот Дегунино так и остаётся без транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стало любопытно: по Каргопольской когда-то ходил автобус 820.

 

Также когда-то ходил автобус 246 от станции Дегунино, потом его вдруг отменили, и при этом ничего не пустили взамен, и данная станция так и осталась без ОТ, причём с двух сторон. На какую-то Каргопольскую пустили социальную хрень, а вот Дегунино так и остаётся без транспорта?

 

Со стороны Алтуфьевки будет 380 социал с 8 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.