Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я сказал что есть

158748[/snapback]

 

кстати, паш, вот тебе динамика роста одного небольшого кусочка этой самой жопы. лет 8-10 назад в час пик пробка на ломоносовском тянулась от ленинского примерно метров на 200-300. лет 5-6 назад она заканчивалась уже у театра джигарханяна (быв. к/т "прогресс"). а года три назад она доросла до вернадского. после чего произошёл её скачкообразный рост за счёт затруднения движения на перекрёстке ломоносовский-вернадского. пару лет назад она уже дотягивалась до лебедева, а сейчас уже почти до менделеевской. ещё годика через три она теми же темпами дорастёт до мичуринского, после чего произойдёт очередной скачок и она дорастёт до мосфильмовской. там опять будет скачок, и встанет весь ломоносовский вместе с минской.

 

никаких работ по предотвращению подобного развития событий не ведётся. наоборот, на заметной части ликвидированной промзоны (расположенной напротив университета) уже почти построен большой квартал элитных домов. на чём будут ездить его обитатели и по каким улицам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, в какое время там можно наблюдать пробку от Менделеевской до Ленинского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, в какое время там можно наблюдать пробку от Менделеевской до Ленинского?

158917[/snapback]

 

часов в 7-8 вечера. ну, правда, до менделеевской она ещё малость не доросла. но до библиотеки уже дотягивается.

 

я кстати, немного выше писал, как я, давно не ездивший от факультета до метро на транспорте, решил на маршрутке проехаться. так на университетском пробка также перехлёстывала за лебедева. года 3-4 назад такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Павел вот сегодня как раз была очередная "Ж..." Пока не большая, так сказать "цветочки, ягодки впереди"...Но темне менее сегодня я уж не знаю сколько автомобилистов почувствовали прелесть этой "ж..." Сотни тысяч?

... Ну что - ждем снежка??? :ph34r:

 

Кстати завтра, точнее уже сегодня ж... по закону маятника временно переместися в метро...На дорогах будет полегче...

 

Я так смотрю, ты просто счастлив от всего этого. Типа э вот как этим ... достаётся! А скоро коллапс (пророки-то они рядом)! Ну-ну, давай, сияй. Только непойму твоей радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю, ты просто счастлив от всего этого. Типа э вот как этим ... достаётся! А скоро коллапс (пророки-то они рядом)! Ну-ну, давай, сияй. Только непойму твоей радости

159014[/snapback]

 

Да это уже смех сквозь слезы просто или от безысходности - уж не знаю...Радости у меня по поводу всей этой ситувации как раз нет - и потому что ОТ в этих же пробках стоит, и в метро потом давки, да и в автомобиле, тоже поверь частенько в них попадаю...Просто действительно ситувция уж слишком похожа на рассказанный Валерой анекдот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно уж, если так, то столь эмоционально бы небыло. Да это твоё дело. Только одно я скажу, тебе и всем кто надееться, что вот-вот и ненавистным АУ станет плохо. Любой весомый запрет, сделает невыносимой жизнь всех, в том числе и пассажиров ОТ. Потому что системой никто заниматься не будет. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё годика через три она теми же темпами дорастёт до мичуринского, после чего произойдёт очередной скачок и она дорастёт до мосфильмовской. там опять будет скачок, и встанет весь ломоносовский вместе с минской.

 

никаких работ по предотвращению подобного развития событий не ведётся. наоборот, на заметной части ликвидированной промзоны (расположенной напротив университета) уже почти построен большой квартал элитных домов. на чём будут ездить его обитатели и по каким улицам?

158914[/snapback]

Завершение строительства 4ТК планируется на 2013 год, т.е. через 3-4 года там как раз уже должны начать активные ковырялки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. через 3-4 года там как раз уже должны начать активные ковырялки.

159198[/snapback]

 

паш, а ты в этом уверен? например, ттк, насколько я помню, открыли без каких бы то ни было существенных ковырялок на беговой, масловке и сущёвском, а ковырялись уже сильно позже.

 

да и - а что тут можно сделать? тоннель под ленинским? так уж больно неудобное там для строительства место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паш, а ты в этом уверен? например, ттк, насколько я помню, открыли без каких бы то ни было существенных ковырялок на беговой, масловке и сущёвском, а ковырялись уже сильно позже.

159202[/snapback]

Блин, а действительно... Может реконструкция "существующих" участков и "за кадром" планируется.

 

да и - а что тут можно сделать? тоннель под ленинским? так уж больно неудобное там для строительства место...

159202[/snapback]

Именно тоннель там и хотят всобачить. Как и под Севастопольским. Про пл. Индиры Ганди и Джавахарлала Неру (м. Университет) кто под кем - не помню :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно тоннель там и хотят всобачить.

159261[/snapback]

 

вообще это бы, конечно, очень хорошо было. но, думаю, что в ближайшие 3-4 года этого сделано не будет. :ph34r:

 

по тоннелям на пересечении с мичуринским и вернадского - то же самое. хотя там обстановка немножко полегче, чем на пересечении с ленинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что на метро у нас ездить перестали совсем. (надо думать, ездить в метро считается менее приличным, чем стоять в пробке, которую быстрее пешком обойти).

 

Ты про какой город, если не секрет? Про Нижний Новгород?

Это я про северную часть КРЛ московского метро. В 9-10 часов утра, а то и раньше, в последний вагон её поездов, направляющихся к центру на ВДНХ можно беспрепятственно зайти. При этом в районе Северянина ехать на общественном транспорте не передставляется возможным. Всё там на протяжении около километра стоИт, при этом обогнать все водители друг друга постоянно пытаются. Быстрее от метро Свиблово пешком до Северянина дойти, или обратно, чем до ВДНХ ехать. Хуже всего приходится в таком случае тем, кто едет с Ярославского шоссе. Там на его мосту через ж.д. даже тротуаров нет и выйти негде.

А что касается Нижнего Новгорода, то когда я был там в 2004 году, тоже подобное там наблюдал. В районе Кремля метро нет, а улицы тоже не более чем на двух пешеходов рассчитаны. А где метро находится, я даже узнать не пытался, да и не было возможности добраться туда от Кремля. А автодвижение в районе Нижегородского Кремля тоже такое, как в Москве в час-пик в местах слияния магистралей. Пешеходов, конечно, тоже не меньше. И общественным транспортом в той части тоже мало кто пользовался, он совсем там не двигался. Разве что пешком можно было ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где метро находится, я даже узнать не пытался, да и не было возможности добраться туда от Кремля.

159336[/snapback]

Например, у вокзала. Линия идет от Автозавода до вокзала и далее в направлении Сормово, но не доходит до него. Самый короткий путь от кремля до метро - на первом трамвае до вокзала.

 

А так, там реально метро мало кто пользуется. Мало того что оно весь город не охватывает и далеко не во все районы доходит, так ещё и само по себе достаточно сырое и холодное. Потому даже в самый час пик там ходят полупустые (+/- по сидячим местам) 4-вагонки с 5-минутными интервалами. Фактически обслуживает пассажиропток, который особо не напрягаясь может вывезти обычный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящая (_!_) на площади Белорусского вокзала, полтора часа ехали от 1905 г. до площади, потом выехали на площадь, и через 15 минут стояния я вышел окончательно,

удобный маршрут 1905. г - полковая улица увы закрыт для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот кстати, как и говорил:

 

Снегопад привел к многокилометровым пробкам в Подмосковье

Обрушившийся на столичный регион снегопад привел к серьезным затруднениям на многих дорогах в Московской области. Образовались многокилометровые пробки.

 

Особенно сложная дорожная ситуация сложилась в западной части области, где уже выпало до 5 сантиметров снега. На Можайском, Волоколамском, Новорижском, Киевском шоссе автомобили двигаются со скоростью 5-10 км/ч.

 

На Минском шоссе пробка начинается в 60 километрах от Москвы, в районе населенного пункта Кубинка и с небольшими перерывами тянется до МКАД.

 

Резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. Их причиной становится как снежная "каша", которая покрыла магистрали и плохая видимость, так и элементарная неосторожность водителей, не соблюдающих в сложных погодных условиях правила дорожного движения.

 

Не исключено, что к вечеру ситуация в Москве и Московской области лишь ухудшится в связи с образованием гололеда.

 

Понятно, что во многом ж... из-за того, что резину не поменяли, но с другой стороны сегодня воскресенье...И снежок все-таки больше тает, чем на землю ложится...

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати когда улицу полностью перекрывают для проезда большой шишки увеличилось время, которое требуется для этой операции или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о метро. Ситуация с его нагрузкой ухудшается, отчасти, и из-за перегруженности всего, что перевозит пассажиров по земле. Так, например, пару-тройку лет назад я вполне мог доехать от дома (ост. магазин "Детские товары") до м. Сокол максимум за 20 минут. Затруднения возникали на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина, на переезде через подъездную ЖД-ветку завода ЖБИ. То есть, например, путь до м. Белорусская, Тверская, да и прочих на ГЗЛ было проще проделать без проезда по и без того загруженной ТКЛ. Теперь же, несмотря на уменьшение числа автомобилей на Алабяна, путь от м. Октябрьское Поле до м. Сокол увеличился раза в 2-3 по времени из-за реконструкции подъезда к автобусно-троллейбусному кругу и совершенно по-идиотски расположеннному на этом проезде светофору - машины и НОТ стоит на красный перед пустой улицей.

В целом, если раньше имело смысл рассматривать вариант передвижения на НОТ вместо метро. то сейчас такое в голову не приходит. АУ и пробки своё дело сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати справедливости ради - это насчет сегодняшнего снежка сейчас вот узнал, что не только автотранспорту пришлось. Ж...была везде к западу от Москвы. сейчас получил информацию от знакомого - они два часа стояли в смоленской области - замело пути :lol: РЖД видать тоже к снегопаду оказалось не готово...Ну еще бы - 14 октября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати когда улицу полностью перекрывают для проезда большой шишки увеличилось время, которое требуется для этой операции или нет?

 

Ленинский обычно перекрывают на полминуты, когда едет "сопровождение", и минуты на две-три, когда едет Владимир Владимирович или "гости". Сам наблюдаю это с завидной регулярностью, ибо ежу в универ 6 дней в неделю.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что во многом ж... из-за того, что резину не поменяли, но с другой стороны сегодня воскресенье...

160039[/snapback]

Ну да, надо ставить 14 октября зимнюю резину и как идиоту ездить потом месяц по асфальту на шипах. Лично мне и в голову такое не приходит. Просто ездить надо аккуратнее, (и не только в снегопад), что, увы, не все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати когда улицу полностью перекрывают для проезда большой шишки увеличилось время, которое требуется для этой операции или нет?

160046[/snapback]

На мой взгляд - увеличилось. Раньше развязку Рублевка-Кутузовский перекрывали буквально на пару минут. Ну и боковые выезды, соответственно, тоже. И пока идешь от метро Кунцевская до Кутузовского кортеж проносился. Сейчас же бывает так: выйдешь из метро - уже перекрыто. Доходишь до Кутузовского - перекрыто. Переходишь Кутузовский под землей - перекрыто. Ждешь еще минуты 3-4 (1 сигарета) - только потом пролетает кортеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати снегопад в Московской области привел не только к пробкам. В некоторых районах области произошел конец света им. Чубайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ящику сказали, что зимнюю резину надо ставить при 7 градусах плюса.

 

Смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиповку - смешно. А зимнюю нешипованную - совершенно не смешно. Ибо летняя при этих самых 5-7 градусах вполне может задубеть так, что ехать на ней станет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 5...7 по цельсию на дороге часто дофига воды, а летняя отрабатывает в этом случае намного лучще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения за последнюю неделю : в районе ВВЦ стало немного полегче. Если первые недели стояли и Сельскохозяйственная и Эйзенштейна с В. Пика и Галушкина, то теперь здесь посвободнее. Да и на самом проспекте Мира утром пробка в центр начинается в районе Галушкина. Что удивительно, выезд с Летчика Бабушкина на проспект в районе 9:00 практически свободен. Скорее всего многие просто едут по альтернативным маршрутам. Алтушка стала намного плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алтушка стала намного плотнее.

161343[/snapback]

Зимой на Алтушке в районе Костромской по утрам постоянно попадалось движение со скоростью порядка 4-6 км/ч, даже если на кривом (во всех смыслах) перекрестке с Илимской не было аварий. Что же там сейчас-то делается? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летняя при этих самых 5-7 градусах вполне может задубеть так, что ехать на ней станет проблематично.

160459[/snapback]

Откуда данные про задубевание летней резины? Никогда ничего подобного не видел. А вот тормозной путь на асфальте на зимней резине, даже нешипованной больше, чем на летней, и это очень даже ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда данные про задубевание летней резины? Никогда ничего подобного не видел.

161842[/snapback]

Есть такая дрянь... Юзит, собака, когда не надо... Ну это еще и от производителя зависит...

А вот тормозной путь на асфальте на зимней резине, даже нешипованной больше, чем на летней, и это очень даже ощущается.

161842[/snapback]

А вот с этим абсолютно согласен. Соблюдайте зимнюю дистанцию, товаристчи!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неплохая статейка...Несколько спорны политические выводы, но в остальном многое верно:

 

 

http://www.vz.ru/columns/2007/10/10/116392.html

 

Выдержки:

 

"Картина мертвой пробки, растянутой на десятки километров Ленинградского шоссе, – это уже не нечто экстраординарное, а элемент повседневной жизни (такси уже стараются не принимают утренние вызовы в Шереметьево – никто из водителей не хочет возвращаться в город в течение нескольких часов).

 

 

Но этого показалось мало – началось строительство развязки на Белорусской, и теперь встала уже Тверская. Решающий же удар по Москве решено было нанести в районе другого вокзала – Рижского. Неожиданно началась реконструкция Крестовского моста, в результате чего движение по Ярославскому шоссе оказалось окончательно парализованным, а весь северо-восток отрезан от города. В поисках путей объезда люди бросились кто в поперечные улицы и переулки, кто на кольца – и все они, разумеется, также намертво встали.

 

Бессветофорное движение хорошо там, где главное – обеспечить скорость: оно идеально для магистральных трасс, связывающих города. Там, где транспортные потоки легко всасываются в разнообразные дороги и магистрали, где строительство ведется в открытом пространстве и где нет никаких помех для того, чтобы продуманно строить развязки и развороты, делать удобные съезды и заезды.

 

 

В городе принципиально ограниченное пространство, а городские магистрали призваны не только связывать определенные пункты, но в первую очередь связывать друг с другом сеть дорог. Если машина, чтобы повернуть направо, должна проехать несколько километров прямо, проехать развязку и вернуться назад – то всё это время она создает дополнительный трафик.

 

 

Если от точки А до точки Б автомобиль может проехать 5 км, но из-за отсутствия поворотов на магистральной трассе едет 10, то трафик только от этого возрастает в два раза. При этом вся нагрузка избыточного трафика идет на развязки – и без того самое слабое место городской дорожной системы (к тому же у нас их еще строят каким-то специально извращенным образом, вопреки всем законам и здравому смыслу).

 

В общем, очевидно, что все нынешние страдания москвичей в пробках из-за масштабных дорожных работ не окупятся будущим высвобождением. Когда строительные работы закончатся – лучше не станет. И тут, опять же, нет ничьей злой оранжевой воли: просто дороги строят не затем, чтобы москвичи перестали стоять в пробках, а затем, чтобы у компаний N, NN и прочих были регулярные выгодные заказы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.