Перейти к содержанию

15 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

Еще свежие сплетни. Кого то из водителей на 100% наказали премией за то что между рейсами на Тушинской выскочил из кабины, купил в магазине пиво и вернулся обратно.

Кто то  из управления вроде как ходит с фотоаппаратом и фотографирует, ну и типа его с пивом сфотографировал..

В принципе справедливое наказание, не лучшее время выбрал чтобы купить пивка.

Водители разных парков останавливаются прямо на остановке или между остановками на большом шоссе на крайней правой полосе (на Ленинградском проспекте, к примеру), чтобы купить что-то себе в магазине. Видел такую ситуацию много-много раз. Кабину как-то блокировали, чтобы никто не мог проникнуть. И убегали.

А однажды видел, как водитель Фиата прямо вообще без всяких блокировок во время рейса с пассажирами на минуту-полторы убежал для того, чтобы удовлетворить нужду (не на улице, а в общественном бесплатном туалете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого то из водителей на 100% наказали премией за то что между рейсами на Тушинской выскочил из кабины, купил в магазине пиво и вернулся обратно.

А если Ликсутов в обеденный перерыв решит прогуляться, к примеру, за бутылкой Хеннесси, его тоже премии лишат?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще свежие сплетни. Кого то из водителей на 100% наказали премией за то что между рейсами на Тушинской выскочил из кабины, купил в магазине пиво и вернулся обратно.

Кто то из управления вроде как ходит с фотоаппаратом и фотографирует, ну и типа его с пивом сфотографировал..

В принципе справедливое наказание, не лучшее время выбрал чтобы купить пивка.

Многие ревизоры с фотиками ходят, ибо фото очень желательно к рапорту. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на Тушинской как правило дается время водителям только на осмотр салона на основных маршрутах 2,266,210 и дальше в путь обратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ревизоры с фотиками ходят, ибо фото очень желательно к рапорту.

Меня один раз так подловили и написали рапорт "водитель не включил указатель поворота" и приложили к рапорту фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня один раз так подловили и написали рапорт "водитель не включил указатель поворота" и приложили к рапорту фото.

В этом случае фото не может являться доказательством, ибо затвор мог сработать в тот момент, когда поворотник не горел. Но, как я понимаю, им пофиг..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ревизоры с фотиками ходят, ибо фото очень желательно к рапорту.

Не желательно а обязательно почти ко всем рапортам. Исключение это звуковая информация, мобильник и курение, и то, 2 последних кроме трамваев.

Водителя наверно не за пиво лишили, а за открытую кабину или за башмак, все же.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Многие ревизоры с фотиками ходят, ибо фото очень желательно к рапорту.

Не желательно а обязательно почти ко всем рапортам. Исключение это звуковая информация, мобильник и курение, и то, 2 последних кроме трамваев.

Водителя наверно не за пиво лишили, а за открытую кабину или за башмак, все же.

 

В трамвае можно курить и по мобильнику болтать ? почему кроме трамваев ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвае можно курить и по мобильнику болтать ? почему кроме трамваев ?

Наверное потому, что не надо держаться двумя руками за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В трамвае можно курить и по мобильнику болтать ? почему кроме трамваев ?

Наверное потому, что не надо держаться двумя руками за руль.

 

Трепаться по мобиле всё равно нельзя - да и потом, у нас во всех вагонах кроме МТТ* ручное управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В трамвае можно курить и по мобильнику болтать ? почему кроме трамваев ?

Наверное потому, что не надо держаться двумя руками за руль.
Нельзя. В трамваях нет камер в кабине и фото нужно и на курение/мобилу. На автобусах и траликах в кабинах должны быть камеры, фото не обязательно. Отсутствие в старых траликах камер в кабине считается проблемой индейцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает этого человека ?

Очень подозрительно на днях ходил по автобусному разворотному кругу и что-то высматривал и фотографировал.

На террориста вроде не похож, но всё равно подозрительно.

 

26c21f38d9d7.jpg0c9a1dd82282.jpg

 

ed333ba7a03a.jpgbdf05fa34dba.jpg

Изменено пользователем Autobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто нибудь знает этого человека ? Очень подозрительно на днях ходил по автобусному разворотному кругу и что-то высматривал и фотографировал. На террориста вроде не похож, но всё равно подозрительно.

 

Это инспектор ГКУ "Организатор перевозок". Фотографирует нарушения санитарно-технического состояния подвижного состава. Далее отчёт идёт в Департамент транспорта для последующего принятия мер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это инспектор ГКУ "Организатор перевозок". Фотографирует нарушения санитарно-технического состояния подвижного состава. Далее отчёт идёт в Департамент транспорта для последующего принятия мер.

Но у него нет ни бейджика ни визитки. Для каких целей и что высматривает тоже сразу не понятно.

Значит это официальное лицо ? т.е. можно не подозревать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но у него нет ни бейджика ни визитки.

 

Есть нашивка на жилете. Служебное удостоверение наверное тоже есть.

 

 

 

Значит это официальное лицо ?

 

Официальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять вышел под номером 15474 ЛиАЗ-6213.20 скорей вчего 15475.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Понятно, что переданные из 12ап создали 1 и 5 колонны. Сейчас ехал с работы на 743. 152хх на нем всегда. Вокруг в Строгино 151хх и 155хх. А есть ли понимание, Строгино всегда будет 1 и 5 колонны? Или все как всегда перемешается, ибо не особо важно?

 

Например, сломается 137 или 638, а на него когонть с 60 или 681 пнрекинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что переданные из 12ап создали 1 и 5 колонны. Сейчас ехал с работы на 743. 152хх на нем всегда. Вокруг в Строгино 151хх и 155хх. А есть ли понимание, Строгино всегда будет 1 и 5 колонны? Или все как всегда перемешается, ибо не особо важно? Например, сломается 137 или 638, а на него когонть с 60 или 681 пнрекинут.

 

Я думаю, что постепенно начнутся переброски маршрутов между колоннами. И Строгино вполне возможно отойдёт к трём колоннам основной площадки, а в Митино будут работать красногорские колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО маршруты нужно распределять учитывая нулевой рейс, т.е. минимизировать его.

Это очевидно. Касаткин это и имел в виду. Это просто отвечает логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 3 апреля на Планерной автобусы 267 маршрута с парковыми номерами 15ххх. Значит, при объединении 12АП и 15АП нумерацию поменяли. Но как на остальных маршрутах, ранее относившихся к 12АП? А в другие из 15АП можно маршруты и не отдавать - ведь площадку в Красногорске пока что за 15АП оставляют, на территорию 15АП больше тогда можно не брать, и избавляться 15АП ни от чего не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 3 апреля на Планерной автобусы 267 маршрута с парковыми номерами 15ххх. Значит, при объединении 12АП и 15АП нумерацию поменяли. Но как на остальных маршрутах, ранее относившихся к 12АП? А в другие из 15АП можно маршруты и не отдавать - ведь площадку в Красногорске пока что за 15АП оставляют, на территорию 15АП больше тогда можно не брать, и избавляться 15АП ни от чего не надо

Все машины, которые перешели из 12 парка в 15 поменяли парковые номера на 15ххх и это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если на фотобусе список машин 15ап выставить по дате поступления, то я с удивлением для себя узнал, что несколько машин 12ап были переданы в 15ап еще до 1 апреля. Не знал. И еще. Думал всегда, что ж 12215 такой угондошенный, сильнее остальных мазов? Выяснилось - из 9ап пришёл, уже юзаный. Вообще, если фотобус проанализировать хоть поверхностно, как я, то много чего интересного узнать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думал всегда, что ж 12215 такой угондошенный, сильнее остальных мазов? Выяснилось - из 9ап пришёл, уже юзаный.

 

Он был юзаный 9-м парком всего 2 месяца. Вместе с 12204 пришёл из 9-го почти новым под инвалидный 654-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думал всегда, что ж 12215 такой угондошенный, сильнее остальных мазов? Выяснилось - из 9ап пришёл, уже юзаный.

 

Он был юзаный 9-м парком всего 2 месяца. Вместе с 12204 пришёл из 9-го почти новым под инвалидный 654-й.

 

Вот эти два почему-то убились быстрее всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось втиснуть 3 колонны в 2 почти без дыр. В принципе если бы не те, что чуть раньше ушли в исконные колонны, то наверное и этих дыр бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.