Перейти к содержанию

15 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

Кстати интересно, а с чем связано отсутствие ОБВ на 173 только в выходные дни, неужели в выходные на нём увеличение пассажиропотока?

Изменено пользователем Ховринский маньяк
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы логично ОБВ  в будни на нём. Но при его интервалах и вообще общем спросе... логичным видилось бы возвращение ОБВ на 199-й, как это было до передачи его 11-му парку (при Совке там вообще поголовно одни 280-е ходили через 5-7 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так работают автобусы только БВ в основном лиаз-5292.

За последний месяц мне 173-и исключительно ОБВ попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так работают автобусы только БВ в основном лиаз-5292.

За последний месяц мне 173-и исключительно ОБВ попадаются.

 

 

Игорь, наверное ты в наших краях исключительно по выходным бываешь. Да, в выходные на 173 исключительно ОБВ.

 

А так оцениваемый мной выпуск на маршрут - 6 БВ в будни и 4 ОБВ в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает. Как вам 6213 на 248-м? Видел уже несколько раз по утрам за полтора года его продления. Там тоже проблемы с нехваткой мест нет совсем, там проблемы с интервалами и общей тупостью с названиями конечных и пр. оргвопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает. Как вам 6213 на 248-м? Видел уже несколько раз по утрам за полтора года его продления. Там тоже проблемы с нехваткой мест нет совсем, там проблемы с интервалами и общей тупостью с названиями конечных и пр. оргвопросами.

Это в основном переключения с 741, в прошлом году часто приходилось бывать на Тушинской, они были почти постоянно.

 

 

 

173 и 199 кстати отдельная песня, поток между Тушино и Речным скатился до мизера, ибо автобусов по минимуму у 173 и 199, у последнего вообще прокачка постоянно заключалась в запихивании машин между рейсами при 10-минутном интервале, из-за чего их по 3 подряд гоняло.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю что 248-й - младший брат 741-го:)

 

173-й в нынешнем виде вообще довольно странный маршрут. 213-й прибили давно и это понятно. Но 173-й можно было бы и полезнее в Тушино использовать. С западных Героев до Плашки проще сесть на парочку 88-88к, чем 173-й дождаться. А у нас тут западная часть Лациса вообще без ОТ, но чего туда можно засунуть, кроме того же 88 или 88к я не знаю и не уверен, что это так надо (не слишком там далеко до Героев). А вот образовать новые нужные связки в Северном Тушине вполне можно было бы. У меня есть знакомая девушка. Она живёт в середине основной Туристской, работает на Свободе (ост. "132-я школа"). Она до работы и обратно на собаках вынуждена ехать. Это просто как пример... Можно было бы 173-й убрать с Плашки и пустить его через Фомичёвой. 212-й соотв. вернуть на Химбуль (там скоро светофор будет на пер-ке южного хода Химбуля и Свободы). Появятся 2 новых связки запад-север в Северном Тушине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то регулярно пользуюсь 173, чтобы доехать с Прибрежного до Плашки. На Фомичевой он мне будет совершенно не нужен. Тогда его можно будет сразу на ФИАТы заменять.



А 212 мне кажется разумным пускать не через бульвар Райниса, а через Донелайтиса-Фабрициуса-Сходненскую. Тогда Фабрициуса получит способ добраться до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что кому-то станет неудобно. Но я же просто мысли вслух :rolleyes:  А вот 212-й, или лучше 199-й на Фабрициуса - это логично! Давно уже про это думал и даже вроде писал в МГТ (но уже не помню). 199-й потому что свзяка Фабры и Походки (метро-Налоговая) куда нужнее, чем Фабры и Братцево. Но для подвоза Фабры к метро конечно это без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тонкий троллинг 15-го парка 12-м :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так работают автобусы только БВ в основном лиаз-5292.

За последний месяц мне 173-и исключительно ОБВ попадаются.

 

 

Игорь, наверное ты в наших краях исключительно по выходным бываешь. Да, в выходные на 173 исключительно ОБВ.

 

А так оцениваемый мной выпуск на маршрут - 6 БВ в будни и 4 ОБВ в выходные.

 

6 БВ в будни и 5 ОБВ в выходные.

Правда, за последние 2 недели видел в выходные одну машину ЛИАЗ- 5292 на 173-м.

Парадоксально, но на сайте МГТ обновили расписание 173 в выходные, но на самом деле оно нисколько не отличается от того, что было на нём раньше (трёхлетней давности)...

 

Да, я знаю что 248-й - младший брат 741-го :)

 

С западных Героев до Плашки проще сесть на парочку 88-88к, чем 173-й дождаться. А у нас тут западная часть Лациса вообще без ОТ, но чего туда можно засунуть, кроме того же 88 или 88к я не знаю и не уверен, что это так надо (не слишком там далеко до Героев). А вот образовать новые нужные связки в Северном Тушине вполне можно было бы. 

Во-первых, на А173 в будни в качестве ОБВ бывают МАЗ-107 (но не больше 1-2 штук). ЛИАЗ-6213 в будни там за много лет был только в качестве подмены пару раз. 

Во-вторых, с западных Героев до метро проще сесть на 173, т.к. он идет через меньшее количество светофоров и меньшее количество заторов. Если на Планерной затык, то 88-е могут 15-20 минут простоять на Лациса в ожидании очереди. Если учесть, что там по-дурацки работает крайний светофор к ТПУ, то можно выиграть еще пару минут. 

Сам не раз засекал: в утренний пик на 173 до Планерной можно донхать минимум на 5-7 минут быстрее, чем на 88. А днем и вечером ещё быстрее.

На западной части Лациса ОТ нужен, он там планируется в ближайшее время.

Что касается новых связок в Тушино: то мне кажется, их и сейчас достаточно. Разве что отсутствует прямой автобусный маршрут по Героев от Братцево до Сходненской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что отсутствует прямой автобусный маршрут по Героев от Братцево до Сходненской. 

 

А чем трамвай плох?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем трамвай плох? :)

Не всегда стабильно ходит. Но когда на него запустят ПЕСу, будет постабильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Новые трамваи будут без турникетов. А значит время посадки на самой загруженной остановке- метро "Сходненская"- будет занимать 30-40 секунд максимум. А сейчас там трамвай может по 10 минут простоять, чтобы всех загрузить.

Что касается автобусов, то они были только, когда трамвайные пути ремонтировали (как раз 15 АП обслуживал), либо когда трамвайное движение приостанавливалось, и трамваи на полчаса- час не ходили. Правда, такие автобусы воздух всегда возили. И всегда они ходили либо по маршруту "Братцево- Востояный мост", либо по маршруту "Братцево- Станция Тушино" вдоль Героев Панфиловцев по Сходненской, Лодочной и Свободе.

Я вот что вспомнил. Когда-то в 2007-2008 гг. (может, и в 2006) вместо трамвая 6 на несколько дней ходил автобусный маршрут №0 (не 06, а именно 0), причём он ходил не по Сходненской улице, а после Панфиловцев сворачивал на Райниса, и далее следовал как 62. Никто не помнит, какая у него была трасса следования? Просто я это всё помню смутно, но помню точно, что не по Сходненской он ехал, а куда вбок от трамвайных путей.



Ну и что касается действующих маршрутов, то тут уже всё высказали- А173 поменять ПС на ОБВ в будни, урезать рейсы на 96, сделать почаще ходящим 817. 

Я бы ещё добавил: отменить 102 и уравнять интервалы на 678 и Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не всегда стабильно ходит. Но когда на него запустят ПЕСу, будет постабильнее...

 

 

А чем трамвай плох? :)

 

Вам итак там 6к сделали чтобы ещё стабильнее был. Хотя всю советскую историю 6к был именно с юга, а не с севера. Нестабильна 6-ка на Свободе, вот где она нестабильна точно. Как авария небольшая на путях - всё, кранты движению 6-ки. Раз в неделю примерно такое случается, если не чаще.

 

И всегда они ходили либо по маршруту "Братцево- Востояный мост",

 

а после Панфиловцев сворачивал на Райниса, и далее следовал как 62. 

 

Я бы ещё добавил: отменить 102 и уравнять интервалы на 678 и Т.

Как они так могут ходить? На ВМ негде разворачиваться при движении с севера. Либо на пер-ке у М.Наб. - но там точно не разрешили бы автобусам разворчиваться, либо крутиться по Вишнёвой. Но оно так и было всегда при таких подменах. Какой смысл просто ехать по Вишнёвой без заезда на самую лучшую конченую конечную "ст.Тушино":) Мне вот непонятно почему при таких подменах эти 06-е автобусы сворчивают на М.Наб., а не идут до Циолковского, как 62-й? Так куда ближе к трассе трамвая. Любовь МГТ к М.Наб. и Вишнёвой вообще выше всякого понимания. Ну зачем там 4 маршрута? Я бы там только 96-й и 102-й оставил. Тэшки можно смело через Циолковского крутить. С Лодочной нехилая масса народа 248-й использует для удобной пересадки на Свободе на 6-ку и 70-й.

 

62-й и Райниса какие-то не совсем совместимые вещи:) Видимо имелось ввиду 96-й?

 

102-й не отменят. Он возит 39 человек в день к проходным КО (я писал выше об этом). Ну а если серьёзно - его в начале 2000-х уже отменяли: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-102.htm  Продолжалось это около пары месяцев. Народ поднял вонь. Так что его лучше как-то изменить, чтобы имел свою уникальную трассу хотя бы чуток. Я за продление его до Комсы по шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

62-й и Райниса какие-то не совсем совместимые вещи :) Видимо имелось ввиду 96-й?

 

102-й не отменят. Он возит 39 человек в день к проходным КО (я писал выше об этом). Ну а если серьёзно - его в начале 2000-х уже отменяли: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-102.htm  Продолжалось это около пары месяцев. Народ поднял вонь. Так что его лучше как-то изменить, чтобы имел свою уникальную трассу хотя бы чуток. Я за продление его до Комсы по шоссе.

 

Имелось в виду 62-й- он следовал по Райниса до Туристской, далее налево и по Фабрициуса как 62.

А про 39 человек я не понимаю. Я читал ваши сообщения, но я не понял сути. Почему именно 102-й их возит? Почему не 678?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вспоминать совсем древние времена- то да, вроде 62-й так и ходил какое-то время.

 

Я сам не понимаю. Могу соврать, но что-то такое мне из МГТ ответили года 4 назад, когда я начал с ними войнушку за 248-й (тогда конечно это совсем не очевидно было в каком виде и какой номер будет - главное было добиться м-та со Свободы непосредственно к м.Тушинская через шоссе.) И почему их именно 102-й возит тоже осталось без понимания. Понятно что можно было бы им вопрос задать и ждать ещё месяц или более. Но я их долбил просто разными вариантами, какими только можно, даже самыми немыслимыми, но в разумных пределах. Если интересно - то напишите им про 102-й сами. Будет весьма интересно узнать что сейчас ответят. Я уже подобное геройство не осилю. С меня хватило вполне  :)



А вообще чую, что нас точно ждут какие-то изменения в маршрутной сети уже в этом году. Открывают м.Спартак, стадион и пр. при нём объекты, ну и дальше застройка поля и пр. Уж к новой станции метро точно что-то притянут, но пока нет нормальных разворотов/поворотов с шоссе - сложно что-то нормальное пока придумать. Так что ждём реконструкции шоссе, которая по обещаниям в 2015-м начнётся. Ну а там и с севера от ж.д. дороги свяжут (Сходненская, Тушинская улицы и пр.). Сейчас дёргаться пока рановато имхо. Но думать надо.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на 173-м маршруте сразу три машины большой вместимости: два ЛИАЗа 5292 и один ЛИАЗ 5256. Так что недовольных тем, что "гармошки" возят не для согответствующего пасспоторка, теперь не должно остаться. Быть может, оставили одну ОБВ, но это ещё под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, 173-й при его напускном раздутом пафосе мог бы быть более интерсным и более всеоблемлющим маршртуом. Сейчас он возит ГП до Плашки и до РВ. А мог бы соединить Митино с ГЗЛ или ещё что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый интересный вариант 173: Митинское кладбище - м. Петровско-Разумовская. Можно будет пустить после продления ГЗЛ до Беломорской и Дыбенко. (от Беломорской по Петрозаводской, Онежской, Черепановых и Б. Академической). А еще хотелось бы видеть продленный до м. Планерная 656. (правда последнее к 15 парку отношение не имеет). 



Сегодня видел на 173-м маршруте сразу три машины большой вместимости: два ЛИАЗа 5292 и один ЛИАЗ 5256. Так что недовольных тем, что "гармошки" возят не для согответствующего пасспоторка, теперь не должно остаться. Быть может, оставили одну ОБВ, но это ещё под вопросом.

А гармошек по выходным на нем точно поубавилось. А в будни как я понимаю, свободных гармошек в парке и нету, чтобы их на 173 ставить. Поставили б хотя бы ФИАТы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера одна гармошка каталась- ЛИАЗ 6213 (подмена?). Такого не припомню уже много лет. Ещё видел три ЛИАЗа 5256 на 173-м. А ФИАТы разве есть свободные в 15 а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 8.40 видел ЛИАЗ 6212 борт 15491 на маршруте 212. Примерно в половину второго видел его же на Походном проезде у налоговой. Ехал из парка с табличками 678 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забавная наблюдашка про 743. Как известно, назначался он как внутрирайонник-социальник. С самого начала были только низкопольники МАЗ и только БВ. Потом пошли 5292. Редко были подмены. Как житель строгино за всё время работы видел пару раз на подмене ХБИ, один раз трёхосник МАЗ, но сегодня на щуке сел в 6213. Спросил у водилы, сняли с 681. Никогда на 743 ОБВ не бывало. Никогда. Во всяком случае, я никогда не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная наблюдашка про 743. Как известно, назначался он как внутрирайонник-социальник. С самого начала были только низкопольники МАЗ и только БВ. Потом пошли 5292. Редко были подмены. Как житель строгино за всё время работы видел пару раз на подмене ХБИ, один раз трёхосник МАЗ, но сегодня на щуке сел в 6213. Спросил у водилы, сняли с 681. Никогда на 743 ОБВ не бывало. Никогда. Во всяком случае, я никогда не встречал.

Я тоже вчера там видел, вроде 15389. Сегодня тоже какой-то 6213.21 был) Стоп. Если сегодня его сняли с 681, то вчера тогда с чего "снимали"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 15384. Снимать можно только с 60,100 и 681. 60 никто трогать не станет, там всё расписано. А вот 100 и 681 два сапога пара. Одна машина с их огромной кучи не убудет. Только зачем обв? Бвшек что ли на 100 мало?

 

Хотя, если просто затыкали дырку из-за отставания, то могли сунуть, что на кругу стояло и первое под руку подвернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогда на 743 ОБВ не бывало. Никогда. Во всяком случае, я никогда не встречал.

 

Бывали. Даже Икарусы попадались, как 280, так и 435. При выбытии машины на 743-й всегда переключают с 100-ки или 681-го, т.к. 743-й - маршрут режимно-социальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда на 743 ОБВ не бывало. Никогда. Во всяком случае, я никогда не встречал.

 

Бывали. Даже Икарусы попадались, как 280, так и 435. При выбытии машины на 743-й всегда переключают с 100-ки или 681-го, т.к. 743-й - маршрут режимно-социальный.

 

На Щукинской "живой" диспетчер или по Навигации переключают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.