igla Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Там проблема с предпосадочным шмоном была: рамками была оборудована одна платформа, принять на которую два баклана сразу было невозможно. Поэтому посмотрели на наполняемость транзитных бакланов, и без особого сожаления грохнули, поначалу оставив возможность для быстрого перепрыга (типа полчаса с вокзала на вокзал), а потом порушили и это согласование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Не оправдал. Он ненадежный и затратный. Если ПИД найдёт способ избавиться от контракта на их КЖЦ с испанцами, стрижи сразу будут оставлены под забор.А других направлений, где Стрижи оправдывают себя, больше нет? Между Москвой и Нижним они очень даже пользавались спросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч? Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее. Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК. А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч? Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее. Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК. А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч? Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее. Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК. А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч? Вероятно смысл есть. Хотя бы в плане комфорта и рентабельности Св вагонов которые банально не заполняются. В этом году ездил два раза в сидячке. Один раз из Коврова и один раз из НН. Скажу что даже Ласточка показалась тише и плавнее. Да, не думаю что Сапсаны будут дешевле и по карману пассажирам. Все мы помним как сапсаны отменили в угоду ласточкам. Вот Ласточки и надо вернуть как раньше. Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК. А какой смысл? Тальго не оправдал ожидания по надежности или по затратам на эксплуатацию, либо на участке наконец повысили маршрутную скорость свыше 140 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.Двухсистемных Ласточек (ЭС1) на МЦК нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Если их почти все что были на НН не отдали на МЦК.Двухсистемных Ласточек (ЭС1) на МЦК нет. Двухсистемные часто на Москва - Крюково - Тверь ездят, VIP купе там в свободном доступе, которые на маршруте в Нижний заняты персоналом, МЦКшные на Тверь тоже ездят, к московскому Wi Fi можно подключится в самой Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Двухсистемные часто на Москва - Крюково - Тверь ездят Уже нет. Примерно с месяц как все убрали, да этого эпизодически появлялся один состав. МЦКшные на Тверь тоже ездят, к московскому Wi Fi можно подключится в самой Твери. МЦКшные на Тверь ездят, да (самый большой номер видел 041), но составы 10-х номеров уже не МЦКшные, они постоянно на Ленинградке тусуются. Просто вайфай там никто не отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 мне из этой статьи главным показалось вот это: "Представители РЖД ранее говорили, что монополия обсуждает с Siemens варианты поставок дополнительных поездов "Сапсан". Речь может идти о 8 составах для удовлетворения спроса на петербургском маршруте." Главное- продавить идею покупки Сапсанов. Деньги большие, опцион 8 составов для России - уже много (на питерское направление). Поэтому подготавливают почву для их использования в том числе на другом плече. Хотя, если честно, то как-то ребята не подсуетились под чемпионат мира все это устроить (сейчас может уже поздновато?). Ну и скандал из-за турбин с Сименсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Система наклона кузова, что теоретически позволяет повысить скорость без перекладки кривых. При этом на Москва-НиНо по тальговым ниткам давно спокойно пускают Ласточки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Двухсистемные часто на Москва - Крюково - Тверь ездят Уже нет. Примерно с месяц как все убрали, да этого эпизодически появлялся один состав. МЦКшные на Тверь тоже ездят, к московскому Wi Fi можно подключится в самой Твери. МЦКшные на Тверь ездят, да (самый большой номер видел 041), но составы 10-х номеров уже не МЦКшные, они постоянно на Ленинградке тусуются. Просто вайфай там никто не отключал. МЦК-шные изначально были 12-44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Система наклона кузова, что теоретически позволяет повысить скорость без перекладки кривых.При этом на Москва-НиНо по тальговым ниткам давно спокойно пускают Ласточки...И не только ласточки. ЭП20 с 7 ЦМВ привёз на Курский всего 3 минуты опоздания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.