Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Основные доводы "за"

-савеловская и станколит относятся к самым маловостребованным платформам вообще в Москве,там ходит минимальное из возможного число электропоездов.

-платформы расположены ужасно глупо и неудобно. Со станколита кроме как вдоль путей идти в общем-то и некуда вовсе, а на савеловскую проход очень неудобен-через длинющий темный и очень холодный зимой подземный переход,где всегда грязь и слякоть

-ни одна электричка с курского не стыкуется нормально по времени с савеловскими. Приехал на платформу-и видишь отъезжающую свою электричку.

-ну и наконец чисто эстетический аспект. Сейчас эта область жд выемки превращена фактически в свалку мусора (который никто не убирает ) и общественный туалет. Вот уж этого я никак не пойму . Ну по малому то ладно , но ведь в савеловском компьютерном рынке есть совершенно бесплатный туалет , так зачем делать на улице еще и "по-большому" да еще на каждом шагу.

 

Этим же кстати страдают и окрестности пл. Каланчевская ,ну там то понятно,с туалетами проблемы,но здесь-то нету такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем рвать уже имеющуюся связь? Её, наоборот, развивать нужно.

угу, и я о том же.

 

-савеловская и станколит относятся к самым маловостребованным платформам вообще в Москве,там ходит минимальное из возможного число электропоездов.
ну так это повод к тому, чтобы развивать тамошнее сообщение, а не убивать. и потом - ну, допустим, платформы эти и впрямь не нужны. но что, скажем, с беговой в люблино прямо вот так никто не ездит? или, скажем, с перервы в фили?
платформы расположены ужасно глупо и неудобно. Со станколита кроме как вдоль путей идти в общем-то и некуда вовсе, а на савеловскую проход очень неудобен-через длинющий темный и очень холодный зимой подземный переход,где всегда грязь и слякоть
на станколите есть большой торговый комплекс, на савёловской тоже. и что там такого с переходом? переход как переход, ничего ужасного там нет. да если бы и было - надо переход в порядок приводить, а не электрички убивать.
ни одна электричка с курского не стыкуется нормально по времени с савеловскими. Приехал на платформу-и видишь отъезжающую свою электричку.
да ладно! регулярно эту связку пользую.
Сейчас эта область жд выемки превращена фактически в свалку мусора (который никто не убирает ) и общественный туалет. Вот уж этого я никак не пойму . Ну по малому то ладно , но ведь в савеловском компьютерном рынке есть совершенно бесплатный туалет , так зачем делать на улице еще и "по-большому" да еще на каждом шагу.
ужасти какие вы рассказываете :D почему я ничего этого не вижу? ну и вообще - вот, скажем, у трёх вокзалов бомжей полно. так что правильнее сделать - разогнать бомжей, или отменить поезда с трёх вокзалов? :D

 

в общем, аргументация совершенно бредовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в связи с новыми событиями с нового графика проходных по обоим веткам прибавится.

Вообще, по-хорошему давно пора все короткие с белорусского отдавать на курский/савеловский ходы по коротким маршрутам.

По вокзалу стоит крутить только Можайск и далее, да и то те, которым не надо в депо. А основное депо теперь там Лобня...

Ну и со стороны Савеловского стоит по вокзалу крутить только Дмитров и далее.

А по части Курского - там больше сквозных поездов привлечет пассажиропоток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с новыми событиями с нового графика проходных по обоим веткам прибавится.
а что за новые события?

 

а с тем, что сквозные развивать надо - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что, скажем, с беговой в люблино прямо вот так никто не ездит? или, скажем, с перервы в фили?
Я как-то ехал с Беговой до Перервы: подхожу к кассе, мне мол билет до Перервы. Кассирша начинает судорожно искать в своих списках платформу и никак не может найти. Подсказываю это мол курское направление в пределах Москвы, все равно не может найти. Убежала к коллегам искать. Я ей ладно, давайте до Царицыно. Эту она уже знала, но добавила, что я у нее первый пассажир за все время ее работы, который едет до Перервы :) При второй попытке проехать по такому же маршруту, ситуация стала повторяться, опять брал билет до Царицыно. А вот на Перерве без проблем до Беговой продают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со станколита кроме как вдоль путей идти в общем-то и некуда вовсе
До 2009 года там был не совсем маленький заводик, сейчас - хренова туча офисов как на Складочной, так и на Полковой и пр. Рекомендую приехать туда в 8...9 утра и посмотреть, сколько народу с собак сходит, или вечером в 17...18 - посмотреть, сколько заходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за новые события?

Депо Ильича отдают аэроэкспрессу, большинство маршрутов уч.Ильича передается Лобне, часть Перерве, Тульские маршруты Новомосковску. Но еще десять раз могут переиграть подкорректировать, но пока такие планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-савеловская и станколит относятся к самым маловостребованным платформам вообще в Москве,там ходит минимальное из возможного число электропоездов. -платформы расположены ужасно глупо и неудобно. Со станколита кроме как вдоль путей идти в общем-то и некуда вовсе, а на савеловскую проход очень неудобен-через длинющий темный и очень холодный зимой подземный переход,где всегда грязь и слякоть -ни одна электричка с курского не стыкуется нормально по времени с савеловскими. Приехал на платформу-и видишь отъезжающую свою электричку. -ну и наконец чисто эстетический аспект. Сейчас эта область жд выемки превращена фактически в свалку мусора (который никто не убирает ) и общественный туалет. Вот уж этого я никак не пойму . Ну по малому то ладно , но ведь в савеловском компьютерном рынке есть совершенно бесплатный туалет , так зачем делать на улице еще и "по-большому" да еще на каждом шагу.

Это всё решаемо, было бы желание. Аргументы, действительно, надуманные, и не самые умные.

 

А по части Курского - там больше сквозных поездов привлечет пассажиропоток...

Да, я думаю, это не только Курского касалось бы, будь больше сквозных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Ильича отдают аэроэкспрессу, большинство маршрутов уч.Ильича передается Лобне, часть Перерве

понятно. да, наверное, число сквозных рейсов вырастет. и это хорошо :)

Тульские маршруты Новомосковску

ээппп...

 

электрички на то будут тепловозами тягать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички на то будут тепловозами тягать?

А их уже года 2 тягают с москвоского и орловских участков, туда еще и дизеля все перевели из Узловой.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички на то будут тепловозами тягать?

Дык сейчас тягают же. Бывшее моторвагонное депо Тула - уже два с половиной года как филиал Новомосковска, весь ПС к последнему приписан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то это не моя идея (я же писал-с тр. ру). По поводу мусора -действительно участки вдоль алексеевской ветки и особенно участок курская-каланчевская,возможно самые грязные на мжд.

Разумеется я двумя руками за увеличение числа сквозных,т.к сам только ими и пользуюсь. Но вот народ другого мнения,так 98% выходит в каланчевской , а дальше число остающихся можно по пальцам пересчитать. Вообще нет никаких техническх проблем продлить все курские поезда до Белорусского ну или хотя бы до ржевской,т.к основная проблема-таки в участке курская-каланчевская(хотя в советское время там втрое больше всего ходило при тех же 2 путях и это было не пределом), а дальше все свободно -пускай-не хочу.

Ну и наконец самый весомый аргумент ,который бьет все наповал, почему РЖД это не надо. Вот вы сами все и сказали,в рассказе про билет до Перервы. Возможно вы были первым человеком взявшим такой билет.Не сказать что нет пассажиропотока вообще, нет ОПЛАЧЕННОГО пассажиропотока. Другими словами,даже те немногие что все такие едут-зайцы. Честные,нечестные-это уже другой вопрос. В самом деле ,если человек спокойно сел например в рабочем поселке и вышел в перерве-зачем заморачиваться какими-то билетами! И без всяких угрызений совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,основные причины,почему сквозное движение до сих пор существует,хотя все руководители давно мечтают его грохнуть),чисто технические,они же и определяют то минимальное число поездов что курсирует сейчас (меньше нельзя по описанным ниже причинам):

-нехватка ПС депо ильича и особенно,нахабино,для обслуживания своих собственных маршрутов

-отсутствие на белорусском (частично) и на курском (полностью) тупиков и путей для отстоя и оборота электропоездов.

-ограничение на пропускную способность горловины рижского вокзала (она однопутная),делающее невозможным оборот большого числа поездов в пиковые часы

 

 

А пассажиры,это так,попутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие на курском (полностью) тупиков и путей для отстоя и оборота электропоездов.

 

если это про вокзалы, то на курском пару путей можно занять под отстой...

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ОПЛАЧЕННОГО пассажиропотока
Если брать на Каланчевской со стороны Ржевской билет на выход, его пробьют от Станколита.;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже лет пять как новомосковские.
Имелось ввиду маршруты Москва-Тула, которые сейчас обслуживает Перерва.

 

 

Вообще,основные причины,почему сквозное движение до сих пор существует,хотя все руководители давно мечтают его грохнуть),чисто технические,они же и определяют то минимальное число поездов что курсирует сейчас (меньше нельзя по описанным ниже причинам): -нехватка ПС депо ильича и особенно,нахабино,для обслуживания своих собственных маршрутов -отсутствие на белорусском (частично) и на курском (полностью) тупиков и путей для отстоя и оборота электропоездов. -ограничение на пропускную способность горловины рижского вокзала (она однопутная),делающее невозможным оборот большого числа поездов в пиковые часы

Что-то я в этом сомневаюсь, тогда бы тоже Нахабино с Ильича не каталось бы до Львовской. На Белорусском только сейчас можно сказать всплала проблема с обротом поездов из-за ввода аэроэкспрессов, ранее 4 пути и тупика за мостом хватало за глаза. Про курскому используется 4 пригородных пути, да и основной оборот по Каланчевской, так что тоже особо проблем не вижу. С рижским согласен, ранее от части помогала Гражданская. Правда и интервалы на этом направлении не маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду маршруты Москва-Тула, которые сейчас обслуживает Перерва.

Это полтора маршрута. Могут и дальше кататься. Проще у них в пользу Похабина чего-нибудь отжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно,почему такая сложная система подхода к пл. Савеловская была построена. Это служебный выход (сравните его ширину с выходом на платформу Савеловская) для работников грузовой станции, он там всегда (от царя гороха) был, даже до постройки соединения Белорусский-Савеловский и открытия станции метро Савеловская.И переход тоже был,что характерно.

 

Сначала надо спуститься с поверхности в переход пройти и подняться уже на уровень платформы Савеловская.Что мешало сделать нормальную лестницу и настил в этом месте где поезда мягко говоря,не часты-загадка.Возможно какие-то соображения секретности и безопасности.По слухам,тот деревянный сарай,что все-таки снесли относительно недавно,принадлежал МО, ИЗ-ЗА ЧЕГО СОБСТВЕННО и были серьезные проблемы с его ликвидацией (тянули до последнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принадлежал МО, ИЗ-ЗА ЧЕГО СОБСТВЕННО и были серьезные проблемы с его ликвидацией (тянули до последнего)

 

Почте России он принадлежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как известно,тяжело подниматься по лестницам, сейчас я использую сугроб с южного торца платформы для залаза,летом сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо спуститься с поверхности в переход пройти и подняться уже на уровень платформы Савеловская.Что мешало сделать нормальную лестницу и настил в этом месте где поезда мягко говоря,не часты-загадка.Возможно какие-то соображения секретности и безопасности.По слухам,тот деревянный сарай,что все-таки снесли относительно недавно,принадлежал МО, ИЗ-ЗА ЧЕГО СОБСТВЕННО и были серьезные проблемы с его ликвидацией (тянули до последнего)

Сначала был старый подземный переход от Савёловского вокзала к платформе Савёловская. Потом, когда станцию метро Савёловская построили, вход в неё соединили с этим старым переходом, но, так как они оказались на разных уровнях, пришлось делать там, в переходе, лестницу. Ну, и - старый переход, видимо, строился по более старым нормативам, рассчитаным на меньшее количество идущих по нему граждан, поэтому, с современной точки зрения, он уже узковат.

 

Хотя лично я бы и из перехода к метро все ларьки-палатки вынес. Нечего им там делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Ильича отдают аэроэкспрессу, большинство маршрутов уч.Ильича передается Лобне, часть Перерве

понятно. да, наверное, число сквозных рейсов вырастет. и это хорошо :)

Интересно, а что будет с остановками ВОДНИКИ и ЛУГОВАЯ, которые сейчас почти всегда пропускаются поездами депо "Ильича", создавая совершеннейшую ерунду, типа "кроме водники, луговая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а что сегодня было на алексеевской ветке. .прихожу в 10-30 на савеловскую,жду свою 10-49 Депо (т.к следующая 10-56 в Калитниках не останавливается.

Потом пришли трое полицейских и один в штатском,встали с южного торца платформы ,с рациями. Несколько путейцев прошло в сторону смоленской, , потом приехала дрезина со стороны москвы бутырской,остановилась на неиспользуемом пути (по которому обычно за 3а платформой ходят савеловские зайцы,и который судя по снегу-всю зму не используется.

время 10-50-электрички нет,при том что никаких изменений ни вывешено, ни на яндексе-нету.

10-56-и другой нет.

Прощло 5 минут,все 10 и 15 -электрички нет. Наконец только в 11-20 едет. Депо.

Пока ехали обратил внимание -в некоторых местах выемки каланчевская-курская -опять полицейские. На курском с северных торцов платформ и у входа в метро на 1 низкой -тоже. В "карманах" моста через яузу и на подходе к Серп и Молоту -тоже.

 

На москве товарной и дальше нету. Потом оказалось что эта в калитниках не остановится,пришлось выйти и ждать следующуюю,благо недолго оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как едешь из Москвы на Савеловской электричке в 9-21, так столько садится водителей, администраторов и прочей обслуги, которые чешут далеко за Дмитров.
Летом это дачники. Зимой - зайцы.
При нынешних тарифах на сезонки для дальнобоеев, насчет выгоды автобуса очень сомневаюсь, даже при условии работы 2/2. До Талдома автобус пока еще 150 р. стоит, Кимры все 200 если не больше.
Два момента против. Отмены дальних электричек - постоянное явление. Работая 2/2 смысл ездить работать в Москву теряется ИХМО. Вахтой они работают - неделями.
Имея свою машину, мне порой проще поехать на электричке и далее от Власово на автобусе, чем толкаться в пробках на Дмитровке или Ярославке.
Актуально только для выходных дней и при условии, что у вас до дачи автобус идет. Если он не идет или прилично не доезжает - не вариант вообще!
Если говорить за лето, то пиковые савеловские электрички нагружаются так от Лианозово и Долгопрудной, что в тамбуре уже тесно вплоть до Орудьева, причем в обе стороны.
Если говорить за зиму, которая большую часть года занимает в наших краях, то ветер гуляет после Лобни. Летний график - это с 01 мая по 20 сентября.

 

Я не знаю, как там до Лобни, но какое количество пассажиров выходит из электрички в Савёлово, и сколько народу в неё садится, наблюдал неоднократно.
Там есть большой пассажиропоток на участке до Дмитрова.
Это уже вопрос не наличия или отсутствия пассажиропотока, а контроля за оплатой проезда.
Так есть разъездной контроль! Иного не будет.
и стоячие есть, и немало.
Исключительно часа два утром и вечером в пик.
да ничего там изощрённого нету. кстати, зайцев в последнее время сильно меньше стало.
Как толпами днем бегали, так и бегают.
повторю - ваш вывод о тамошних пассажиропотоках в корне неверен. я там каждый день езжу, уже почти 10 лет.
Каждый день из Савелова в Лобню на работу? Или только из Лобни в сторону Москвы в пик? Если нет, то не надо писать за тот участок по которому каждый день не ездите. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая 2/2 смысл ездить работать в Москву теряется ИХМО. Вахтой они работают - неделями.

Ну, не выдумывайте. У меня, к примеру, работает куча народу с Тверской области, в том числе, и из Кимр - по графикам сутки/трое, двое/четверо. Более дальние - да, тем вахтовый метод предпочтительней.

 

Там есть большой пассажиропоток на участке до Дмитрова.

От Савёлово до Москвы. В Дмитрове сходят единицы.

 

Так есть разъездной контроль! Иного не будет.

Вот этого и мало:

Как толпами днем бегали, так и бегают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как толпами днем бегали, так и бегают.

утром толп нету, а днём есть? не верю.

не надо писать за тот участок по которому каждый день не ездите.

я вижу, сколько народу приезжает в лобню на дальних электричках. количество это большое. а вот делать какие-то выводы по результатам одной (да даже и десятка) поездки уж точно не надо. потому повторю - предложение ваше бредовое.

есть разъездной контроль! Иного не будет.
разъездной контроль разъездному контролю рознь. надо, во-первых, штраф поднять (до тыщи, скажем), во-вторых, контроль проводить совместно с ментами, чтобы соблазна посылать контру нах не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроль проводить совместно с ментами, чтобы соблазна посылать контру нах не было.

Да хоть с полком ОМОНа. ЦППК не запрещает никто работать законно. Пока же на просьбу предъявить билет я отвечаю вполне законно "А Вы кто, собственно, будете?", хотя всегда езжу с билетом, когда есть возможность его купить.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом это дачники. Зимой - зайцы.
:D Куда же столько зайцев летом девается?

 

Отмены дальних электричек - постоянное явление.

На савеловском ходу пиковые дальние электрички практически не отменяют, исключение лето 2011 год, когда 9-21 из Москвы обрубили по Каналстрою.

 

Актуально только для выходных дней и при условии, что у вас до дачи автобус идет. Если он не идет или прилично не доезжает - не вариант вообще!
В принципе, Талдомское АТП неплохо окучивает все дачные товарищества и деревни.

 

Работая 2/2 смысл ездить работать в Москву теряется

У нас навалом народа ездит из Воскресенска и его окрестностей (равносильно Вербилкам) работая 2/2 как по дневному, так и по ночному графику.

 

В Дмитрове сходят единицы.

Ну не единицы, но поток действительно есть.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, штраф поднять (до тыщи, скажем), во-вторых, контроль проводить совместно с ментами, чтобы соблазна посылать контру нах не было.

А правовой статус ментов как, в данном случае, будет определён? :)

 

Ну не единицы, но поток действительно есть.

Не спорю, но не все же савёловские в Дмитрове сходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.