Jump to content

Recommended Posts

 

 

Предшественник 79 и 602, кажется 737

 

737К, это бывший 602-й. Только он ходил до фабрики, а не до Новокосина.

 

 

 

Интересно, будут ли водители сокращать рейсы, выезжая с ОРП "3-й м/р Новокосино" сразу на Салтыковскую улицу в сторону Люберецких полей, не делая круг по Новокосино (по указу диспетчера естественно);

 

Конечно, нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

А известно, какой подвижной состав будет на маршруте?

 

см. первое сообщение темы.

Link to post
Share on other sites

 

Предшественник 79 и 602, кажется 737

737К, это бывший 602-й. Только он ходил до фабрики, а не до Новокосина.

 

 

там еще 737 черный был, он ходил до Новокосина, но не до микрорайонов а до деревни, правда не помню в каком парке он был

Link to post
Share on other sites

В 4-м. вроде. Там изначально вроде все было в 4-м, пока 722 не появился. Он стал во 2-м.



 

он ходил до Новокосина, но не до микрорайонов а до деревни

 

А где разворачивался ?

 

 

Вот это самый большой вопрос. Тех домов и тех дорог уже нет.

Link to post
Share on other sites

Если посмотреть по старым картам, то в районе нанешнего пересечения Старостина/Новокосинской.

Посмотрел поточнее - примерно во дворе дома №7 по Новокосинской

Link to post
Share on other sites

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

Это интересно, что же 2 парк в Новогиреево то потерял???

Link to post
Share on other sites

613-й можно не считать.

Тем не менее уже дважды я на нём от метро уезжал. Разумеется, специально не ждал, просто он раньше 14-го приехал.

Link to post
Share on other sites

 

Свершилось, в Люберецкие поля запускается маршрут от Калининской линии, обслуживаться он будет, как это не абсурдно, 2АПhttp://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191861/46019/index.html

 

Давно пора, но лучше бы его пустили от станции Реутово.
От Реутово и так автобусы ходят.
Link to post
Share on other sites

 

 

пока 722 не появился

А не помните, когда 722 передали в 10-й парк?
Link to post
Share on other sites

 

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

Это интересно, что же 2 парк в Новогиреево то потерял???

 

А он когда-то в Перово ездил. Был такой маршрут 55 от пл. Дзержинского в Перово, на нем как раз 2-й парк работал. На нем еще какая-то хитрая диспетчерская система стояла.

Link to post
Share on other sites

На маршруте будут Мазы 107 и ЛИазы 6212, 6213 + запланированные на маршрут счётные машины(АМПП). Рассписпние уже есть на сайте Мосгортранс с указанием всех остановочных пунктов.!

Link to post
Share on other sites

125 нужно во 2-й парк, пусть там с конечной Б начинают.

ДА его вообще отменить можно.

Скажи это на остановке Душинская улица в сторону области ;)

Link to post
Share on other sites

 

 

Скажи это на остановке Душинская улица в сторону области

Ради одного перегона оставлять маршрут? Пока он по пробкам доедет до Перово... Впрочем, пока трамваи ходят редко, его стОит оставить, а после восстановления линии по Школьной можно задублировать его трамваем.

В Перовской части он особо не нужен - там есть 141 и 211.

Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно, на участке Красноказарменная пл. - м. площадь Ильича он всегда пользовался спросом.

Link to post
Share on other sites

Там помимо этого одного перегона есть ещё и фактор того, что до него идти ощутимо ближе, чем до трамвая, что для целевого пассажиропотока данной остановки весьма существенно. А так, сколько раз там бывал, всегда наблюдал довольно внушительную толпу, ждущую 53 и 125. По большому счету там надо новый переход строить ближе к сам знаешь чему и остановку переносить туда же.

Link to post
Share on other sites

У трамваев там минус в том, что перекресток у метро площадь Ильича сам по себе создает трамвайную пробку и лимитирует количество проехавших через него трамваев. Восстановление линии по Школьной только усугубит проблему. Вывод - нужно перестроить всю работу светофора, увеличить трамвайный цикл и видимо закрыть левый поворот с Рогожского Вала на Сергия Радонежского.

Link to post
Share on other sites

 

 

Около моего дома проезжают: Тм17 с интервалом 2-3 мин, А124 с интервалом 5-6 мин и А174 с интервалом 9-10 мин и почему-то регулярно езжу на последнем)

 

Зачем писать загадками? Значит, именно на 174 Вы доедете до своего пункта назначения. Я же не говорил, что на 885 не будут ездить. Будут, для кого путь на нём в итоге получится быстрее/короче, но пусти его по всем Люлям, чаще и экспрессом по НК (ЛП - м. НК), возможно, им бы пользовалось большее кол-во.

Link to post
Share on other sites

 

 

Около моего дома проезжают: Тм17 с интервалом 2-3 мин, А124 с интервалом 5-6 мин и А174 с интервалом 9-10 мин и почему-то регулярно езжу на последнем)

 

Зачем писать загадками? Значит, именно на 174 Вы доедете до своего пункта назначения. Я же не говорил, что на 885 не будут ездить. Будут, для кого путь на нём в итоге получится быстрее/короче, но пусти его по всем Люлям, чаще и экспрессом по НК (ЛП - м. НК), возможно, им бы пользовалось большее кол-во.

 

Нет, он наоборот наименее выгодный, но он самый регулярный, 17 постоянно не работает или в мясо, 124 ездит вереницами, а потом дырки по 20-30 мин, еще есть 649, но утром от уже от Ясного 32 забит, а днем призрак.

 

Продление 885 вокруг 3-го квартала думаю дело времени, только для этого еще машины 2-3 понадобится для приемлемых интервалов, отправили бы маршрут на Реутово, проблем бы с продлением не было, и ЛюЛя получили бы беспересадочный доступ к Курскому направлению ж/д.

А так опять с 242,657 или 728 машины забирать будут. Хотя в это раз забрали с маршрутов не только 4, но и 2 и 6 колонн.

Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, у 142 заканчивается договор с дт 10 марта. А продлевать, видимо, нет смысла из-за конечной в новогиреево. Вот и отдают.

Интересно, 111 тоже потом отдадут?

Link to post
Share on other sites

 

 

Насколько я понял, у 142 заканчивается договор с дт 10 марта. А продлевать, видимо, нет смысла из-за конечной в новогиреево. Вот и отдают.

Появление "социала" никак не связано с допуском ДТиРДТИ.
Link to post
Share on other sites

 

 

17 постоянно не работает или в мясо
Не надо смешить публику. Не работает он по причине столконовений автоуродов сильно реже других трамваев, а в мясо он бывает на Сухонской, но никак не на Полярной.

 

124 ездит вереницами, а потом дырки по 20-30 мин
Готов спорить на что угодно, что дырки в 30 минут в то время, когда он ходит, у 124 вообще никогда не случалось, а 20 в единичных исключительных случаях. Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)
Link to post
Share on other sites

 

 

Продление 885 вокруг 3-го квартала думаю дело времени, только для этого еще машины 2-3 понадобится для приемлемых интервалов, отправили бы маршрут на Реутово, проблем бы с продлением не было, и ЛюЛя получили бы беспересадочный доступ к Курскому направлению ж/д. А так опять с 242,657 или 728 машины забирать будут. Хотя в это раз забрали с маршрутов не только 4, но и 2 и 6 колонн.

Скорее всего, с 841 заберут, ибо 885 с него часть пассажиров оттянет.

Link to post
Share on other sites

В общем да, продление 885 необходимо, потому что пока он останавливается в Полях на остановках с сКижи низким пассажиропотоком. Кроме того в нем необходимо ставить табличку до метро Новокосино, потому что пассажиры банально не знают, куда он едет.

 

Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)

И едет он на нем до метро Медведково.

Link to post
Share on other sites

Запустили 885. Курсируют по нему только ОБВ.

Не помню, когда еще в последние лет 5 на какой-нибудь новый маршрут ставили сразу ОБВ. Долго думал, так и не вспомнил примеров.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...