Jump to content

Recommended Posts

Свершилось, в Люберецкие поля запускается маршрут от Калининской линии, обслуживаться он будет, как это не абсурдно, 2АП
http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191861/46019/index.html

Выпуск будет в районе 7 машин, вечером остается 3, время круга 61-71 мин, кол-во рейсов 72.

машины берутся с:
89 - 1 машина (300-й выход), снижение выпуска с 9 до 8(прокачка при запуске метро) 300-к с 4 до 3,кол-во рейсов со 116 до 101
177 - 1 машина (700-й выход), снижение выпуска с 9 до 8(прокачка при запуске метро), кол-во рейсов со 131 до 121
669 - 3 машины (2 300-х выхода), снижение выпуска с 9 до 6, 300-к с 5 до 3, кол-во рейсов со 154 до 101
841 - 2 машины, снижение выпуска с 22 до 20, кол-во рейсов с 336/341+24 до 311/316+24


 

Link to comment
Share on other sites

Годно!

 

В ходе постепенной застройки района имеет смысл запустить маршрут и к ст. Реутово - но для этого нужна конечная станция на Люберецких Полях.

Link to comment
Share on other sites

Годно!

 

В ходе постепенной застройки района имеет смысл запустить маршрут и к ст. Реутово - но для этого нужна конечная станция на Люберецких Полях.

Реутово-южная сильно забита?

Link to comment
Share on other sites

У него посадка в сторону полей будет на Суздальской? если так, то стОит добавить остановку на Городецкой - к 792 и ко

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что 884 пропущен. Значит, где-то еще запланирован, но еще не открыт.

Link to comment
Share on other sites

Ну, раз на такое дело есть выходы именно у 2АП, то почему бы и нет - после закрытия переезда в Карачарово автобусам 2АП до Новокосина добираться, пожалуй, ближе и быстрее (против потока-то!) чем до какого-нибудь Марьино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, что 884 пропущен.

А он вообще-то есть-вполне себе коммерческий маршрут 884 от Кузьминок до Островцов. Обслуживает люберецкая контора "Спартак и Ко".

Link to comment
Share on other sites

 

 

А он вообще-то есть-вполне себе коммерческий маршрут 884 от Кузьминок до Островцов.

Областная коммерция в данном случае не в счёт. Уж если даже у маршрутов Мострансавто в пределах МКАД номера спокойно дублируются с МГТ (28, 110, 904), то у частников номера всем пофиг - лишь бы в одном районе дублирования не было.

Link to comment
Share on other sites

И где связь? МГТ на областной реестр традиционно пофиг и дублей номеров маршрутов между МГТ и областным реестром хватает.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего сделают остановку на Городецкой. До первых жалоб. Я не удивлен, что новый маршрут уйдёт 2-му парку. В НАТПе места мало, да и на днях перепадет 3 напряженных маршрута 10-го парка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скорее всего сделают остановку на Городецкой. До первых жалоб.

А, собственно, зачем? У этого маршрута собственный поток на Люберецкие Поля, а у 792 - в Кожухово. Смешивать две толпы и перегружать остановку, да ещё и привлекать на новый маршрут тех, кто едет по Новокосину, неоправданно.

Link to comment
Share on other sites

Ради нового маршрута снимут выходы с А841, А177, А669, А89. Оно и логично.

 

А ранее 2-ой АП работал в Новокосино?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

 

Надо сказать, я часто бываю в том районе и краем глаза замечаю ротации в обслуживании автобусными парками - а именно массовые передачи между 4 и 10 АП, проделываемые в т.ч. с целью сокращения нулевых рейсов.

Одновременно МосГорТранс отдаёт новый А885 2-ому автобусному парку, автобусам которого до конечной в Новокосино ехать более чем далеко. 

 

Не логичнее ли передать А885 4-ому парку, а 2-ому взять себе что-нибудь из маршрутов с "Выхино-северной", к примеру, А722 или А197+А697+А747? ПС взять как раз с Жулебинских маршрутов и А841.

Link to comment
Share on other sites

После закрытия переезда в Карачарово автобусам 2АП вообще стало весьма далеко ехать до своих маршрутов, за исключением 59, 759, 859 и 730 (его вроде как туда возвращают). 885, с учётом движения автобусов из парка и в парк против потока, еще не самое страшное.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, 2-му парку до Новокосино легко добираться. Ничего в этом не вижу. Уж лучше обслуживать Новокосино, чем Выхино.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что 884 пропущен. Значит, где-то еще запланирован, но еще не открыт.

Моё предположение, что это перенумерация 84к.

Link to comment
Share on other sites

Свершилось, в Люберецкие поля запускается маршрут от Калининской линии, обслуживаться он будет, как это не абсурдно, 2АП

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191861/46019/index.html

 

 

Не очень привлекательный маршрут вышел, почему только по Покровской, а не кольцом аналогично 841?

 

Выпуск будет в районе 7 машин, вечером остается 3, время круга 61-71 мин, кол-во рейсов 72.

 

машины берутся с:

89 - 1 машина (300-й выход), снижение выпуска с 9 до 8(прокачка при запуске метро) 300-к с 4 до 3,кол-во рейсов со 116 до 101

177 - 1 машина (700-й выход), снижение выпуска с 9 до 8(прокачка при запуске метро), кол-во рейсов со 131 до 121

669 - 3 машины (2 300-х выхода), снижение выпуска с 9 до 6, 300-к с 5 до 3, кол-во рейсов со 154 до 101

841 - 2 машины, снижение выпуска с 22 до 20, кол-во рейсов с 336/341+24 до 311/316+24

 

 

И по интервалу не очень привлекательно - 10 мин против 2-3 у 841. ИМХО, поедут только те, кому на жёлтую. Т. е. цель предоставить удобства жителям Люлей частично достигнется, но Выхино он никак не разгрузит. Конечно, лучше, чем ничего.

 

Интересно, что 884 пропущен. Значит, где-то еще запланирован, но еще не открыт.

 

Дырок этих: 842 (542?), 856 (Павш. Пойма?), 857, 866, 868, 870, 871, 872 (772к бы переименовать, пока свободен), 873, 877 (577?)

 

 

А он вообще-то есть-вполне себе коммерческий маршрут 884 от Кузьминок до Островцов. Обслуживает люберецкая контора "Спартак и Ко".

 

Однако, ничего не мешает существовать двум 881 - в ТиНАО и от Строгино в Звенигород. И примеров подобных маразмов по Москве можно найти немало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

И по интервалу не очень привлекательно - 10 мин против 2-3 у 841. ИМХО, поедут только те, кому на жёлтую. Т. е. цель предоставить удобства жителям Люлей частично достигнется, но Выхино он никак не разгрузит. Конечно, лучше, чем ничего.

 

Около моего дома проезжают: Тм17 с интервалом 2-3 мин, А124 с интервалом 5-6 мин и А174 с интервалом 9-10 мин и почему-то регулярно езжу на последнем)

 

главное что бы 885 график соблюдал, благо по трассе пробок нет, и народ подтянется, на местных форумах о нем уже трубят вовсю и расписание смотрят)

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

И по интервалу не очень привлекательно - 10 мин против 2-3 у 841. ИМХО, поедут только те, кому на жёлтую. Т. е. цель предоставить удобства жителям Люлей частично достигнется, но Выхино он никак не разгрузит. Конечно, лучше, чем ничего.

 

Около моего дома проезжают: Тм17 с интервалом 2-3 мин, А124 с интервалом 5-6 мин и А174 с интервалом 9-10 мин и почему-то регулярно езжу на последнем)

 

главное что бы 885 график соблюдал, благо по трассе пробок нет, и народ подтянется, на местных форумах о нем уже трубят вовсю и расписание смотрят)

 

Могу предположить, что на 17-й нужно переходить дорогу, 124-й везет неизвестно куда, а 174 быстро и удобно довозит до метро Медведково.

Link to comment
Share on other sites

Свершилось, в Люберецкие поля запускается маршрут от Калининской линии, обслуживаться он будет, как это не абсурдно, 2АП

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191861/46019/index.html

 

 

 

 

Давно пора, но лучше бы его пустили от станции Реутово.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будут ли водители сокращать рейсы, выезжая с ОРП "3-й м/р Новокосино" сразу на Салтыковскую улицу в сторону Люберецких полей, не делая круг по Новокосино (по указу диспетчера естественно); аналогично (не знаю насколько легально) некоторые водители 605 в Отрадном с Юрловского выезжают сразу на Дежнёва,32 без заезда к метро Отрадное.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будут ли водители сокращать рейсы, выезжая с ОРП "3-й м/р Новокосино" сразу на Салтыковскую улицу в сторону Люберецких полей, не делая круг по Новокосино (по указу диспетчера естественно)

а здесь это вряд ли оправдано

с утра с одной стороны он везет Суздальскую к метро, с другой стороны Люля

вечером наоборот

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.