Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, sai сказал:

Там, где я езжу, ходят первые модели Витязей. Вряд ли в ближайшем будущем там появятся вагоны с новым салоном

На Бауманской сети да, а вот Октябрьские ходят вперемешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

О том, что в Татре надо было карабкаться по ступенькам она решила умолчать?

Это не настолько неудобно. В Витязях, как и в ЛиАЗах, чтобы сесть на часть сидений, тоже приходится подниматься по ступенькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Любезный сказал:

Это не настолько неудобно. В Витязях, как и в ЛиАЗах, чтобы сесть на часть сидений, тоже приходится подниматься по ступенькам.

Это ты сравнил сильно несопоставимые вещи. Три крутых ступеньки в Татре и не слишком высокий подиум в Витязе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

О том, что в Татре надо было карабкаться по ступенькам она решила умолчать?

Проблемой является далеко не для всех... Ну и соотношение "преимущества заползти на коленях, но потом ехать неудобно", для многих компенсируется салоном Татр и прочих трамваев с ровным полом. Да 325 мерсы не так давно убрали с маршрутов... ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gusakyur сказал:

компенсируется салоном Татр

Там салон одна сплошная танцплощадка с сиденьями по краям. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Там салон одна сплошная танцплощадка с сиденьями по краям. 

И это несколько удобнее бесконечного числа ступенек, углов и наклонов... Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Раньше на это просто не обращали внимания и из-за падения пассажира движение не останавливали. 

Оспаривать же  то, что низкопол для пассажиров удобнее высокопола, как минимум наивно. С такой позицией - путь на ретропокатушки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

И это несколько удобнее бесконечного числа ступенек, углов и наклонов... 

Кому как.. 

 

5 минут назад, gusakyur сказал:

Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Ну так в Баумана кроме Витязей других вагонов нет. А падают и в КТМах, и в Татрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на 24 маршруте теперь водители Витязей предпочитают открывать и закрывать двери самостоятельно, так что пассажирам не нужно использовать кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 20:39, gusakyur сказал:

И это несколько удобнее бесконечного числа ступенек, углов и наклонов... Если посмотреть тему происшествий большинство простоев из-за падения пассажиров именно у Витязей... Думаю неспроста

Я вот в автобусе падал. Причем он так рванул с остановки, да еще поворот задал, что я съехал с сиденья.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Заметил, что на 24 маршруте теперь водители Витязей предпочитают открывать и закрывать двери самостоятельно, так что пассажирам не нужно использовать кнопки.

В Питере всегда водители открывают-закрывают. Кнопки народ совсем не использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

В Питере всегда водители открывают-закрывают. Кнопки народ совсем не использует

А там много трамваев с кнопками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

полтора десятка (из 35-ти выходов на стольнике)

Ну, с таким количеством это не повод переходить на кнопки. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, abr сказал:

Ну 3 Витязя я знаю, кто еще?

3 - это обкоцанных витязя (двухсекционных), а простых витязей там 15. И ещё 5 закупили, но пока не поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Я вот в автобусе падал.

И оформлял ДТП? 

Падают и просто на улице, но в системе сложных геометрических профилей, которыми низкополы изобилуют - нетрудоспособность получить гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, gusakyur сказал:

Падают и просто на улице, но в системе сложных геометрических профилей, которыми низкополы изобилуют - нетрудоспособность получить гораздо проще.

Статистика перевезённых пассажиров и встретившихся с "профилями" говорит, что количество последних стремится к нулю.

А вот в ровнопольных фургоновозах за неделю уже 24 человека отошли в мир иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 21:20, GrekOFF сказал:

А вот в ровнопольных фургоновозах за неделю уже 24 человека отошли в мир иной.

В Москве, на официальных маршрутах - не поверю.

Заполняем манекенами (в том числе стоячими) Витязь (не могли же его без краш-теста запустить в работу), КТМ-5 и бьём в стену на скорости 40 км/ч.  И смотрим специфику нагрузок и травм.

 

В 12.10.2018 в 21:20, GrekOFF сказал:

Статистика перевезённых пассажиров и встретившихся с "профилями" говорит, что количество последних стремится к нулю.

А что тогда так часто стали падать именно в Витязях? Точнее даже не падать, а оформлять травмы в  ДТП?

Либо люди, которые выкладывают фото, остановки движения трамваев на часы по причине падения пассажиров - либо живут и снимают только там, где кроме низкополов ничего нет, либо яро ненавидят низкополы.

Лично я - их просто недолюбливаю (особенно советско-автобусные). Ибо как сделано - это больше закос под удобство (с повышением ценника на значительное число процентов), чем реальное облегчение жизни нуждающихся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

А что тогда так часто стали падать именно в Витязях? Точнее даже не падать, а оформлять травмы в  ДТП?

Именно, стали оформлять. А то, что одновременно с этим Витязи появились, это совпадение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

В Москве, на официальных маршрутах - не поверю.

Греков имел в виду аварии с участием междугородних маршруток (с большой долей вероятности нелегальных) в РФ. Были две громкие аварии на неделе. Одна под Тверью, вторая в Чувашии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Corennoy сказал:

Греков имел в виду аварии с участием междугородних маршруток (с большой долей вероятности нелегальных) в РФ. Были две громкие аварии на неделе. Одна под Тверью, вторая в Чувашии.

Глобальные новости я посматриваю, но как критерий безопасности низкопольности на городских  маршрутах это не катило. Возможно я слишком грубо(возможно провокационно) сформулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 18:03, igla сказал:

3 - это обкоцанных витязя (двухсекционных), а простых витязей там 15. И ещё 5 закупили, но пока не поставили

фото обкоцаного Витязя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну ты прям как первый день живёшь :)

http://transphoto.ru/photo/1081409/?vid=455599

Называется "богатырь", сделано три штуки, все на стольнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

А я вчера на рынок ездил и слышал противоположные отзывы. Ездить быстрее уже приноровились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. 

Ехал там на "Витязе" в воскресенье, он нёсся как угорелый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Любезный сказал:

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

Тогда уж поезд из КТМ-19, поскольку МТТ (что то там) со своими сиденьями в 1+1, уж лучше "Витязь"..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Знакомые чертановцы жалуются на Витязи: вместимость Витязя меньше, чем у СМЕ из Татр, да и едут они явно медленнее. Единственный плюс - низкий пол.

Странное замечание. Они наверно Витязь с каким-то подменным КТМмом препутали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.