Jump to content

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Recommended Posts

Для меня главная уступка области, в том что она взяла на обслуживание маршруты, которые ей совершенно не нужны. та же Зеленоградская 7-ка например.

Link to post
Share on other sites

область дает их МГТ бессрочно и без права отзыва (нет ни процедуры, ни практики).

Ну и хорошо:)

Link to post
Share on other sites

 

 

Ему-то плевать, что область после этого окажется в глубокой заднице.

Отнюдь. Подольчане, благодаря этой "заднице" получат  дешевый и надежный маршрут в Москву по совместимым с метрошными проездными ;)

 

 

Что мешает отобрать все согласования сразу после того, как Москва получит свое? Надеяться на порядочность Ликсутова не приходится, ИМХО.

Ну дык не будет согласования - маршруты будут кататься нелагельно, только и всего. А захапать себе весь межсубъектный пригород МГТ что-то не стремится.

 

 

Он и так давно начался, но одна а/к для всей МО - ерунда.

Этой самой а/к высвободившийся от маршрутов в Москву п/с неплохо бы направить на усиление городских маршрутов, где до сих пор нередка ситуация, когда автобусы ходят с интервалом 0.5 - 1 час,  при этом они ОБВ и забиваются в мясо.
Link to post
Share on other sites

Отнюдь. Подольчане, благодаря этой "заднице" получат  дешевый и надежный маршрут в Москву по совместимым с метрошными проездными ;)

 

Сразу видно, что ты не стратег. Ты бы вписался в нынешний состав МТ МО, там тоже живут одним днем.

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

И я сейчас не про Подольск. Область большая.

Ну дык не будет согласования - маршруты будут кататься нелагельно, только и всего. А захапать себе весь межсубъектный пригород МГТ что-то не стремится.

 

Ну да, много ты покатаешься, если будешь платить штрафов на 100 000 в сутки. Спасибо, проходили. Надоели эти теоретики.

 

Link to post
Share on other sites

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

 

Зачем МТ МО влиять на Москву?
Link to post
Share on other sites

А конфликт все равно будет. Потому что идея - заставить областной социал работать в пределах Москвы по Московской системе оплаты вполне здравая. Ну по крайней мере так кажется мне и думаю, что не только мне одному.

Edited by abr
Link to post
Share on other sites

 

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

Зачем МТ МО влиять на Москву?

 

Странный вопрос...

А как ещё двум субъектам о чём-то договариваться? Только в ходе переговоров. Но особых аргументов (железно принимаемых обеими сторонами) нет, остаются "рычаги". Областной рычаг практически потеряли, рычаг Москвы - цел и невредим.

 

А конфликт все равно будет. Потому что идея - заставить областной социал работать в пределах Москвы по Московской системе оплаты вполне здравая. Ну по крайней мере так кажется мне и думаю, что не только мне одному.

Я бы согласился с тем, что эта идея здравая, если бы попытки её реализации были бы адекватными.

Поясню: прежде чем домогаться соседского ГУП'а наладь сначала систему со своими городскими коммерческими перевозчиками. Не получается уже 10 лет? Иди лесом.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ты бы вписался в нынешний состав МТ МО, там тоже живут одним днем.

А может они в кои-то веки решили прислушаться к мнению своих жителей (которое напрочь проигнорировали во время красногорской кампании)? Ибо здесь интересы МТ МО и жителей МО диаметрально противоположны..

 

 

 

Скажи мне, как потом МТ МО сможет влиять на Москву, если рычагов не будет, а договариваться они так и не научились?

Напрямую - никак. Бо во-первых, Москва круче, а во-вторых, области от Москвы нужно большего, чем Москве от области. А значит, паритет интересов невозможен. Ну или так скажу, маловероятен, ибо это будет ситуация, когда хвост виляет собакой.

Остается только жаловаться на Москву в федеральные структуры.

Link to post
Share on other sites

 

А может они в кои-то веки решили прислушаться к мнению своих жителей (которое напрочь проигнорировали во время красногорской кампании)? Ибо здесь интересы МТ МО и жителей МО диаметрально противоположны..

 

Да нет, не льсти себе, они просто "одной ногой на выходе", и им плевать.

 

Напрямую - никак. Бо во-первых, Москва круче, а во-вторых, области от Москвы нужно большего, чем Москве от области. А значит, паритет интересов невозможен. Ну или так скажу, маловероятен, ибо это будет ситуация, когда хвост виляет собакой.

Остается только жаловаться на Москву в федеральные структуры.

 

Вот для этого и нужны были рычаги, которые упустили.

Насчёт жалоб на федеральный уровень - спасибо, поржал.

Link to post
Share on other sites

Кстати вот вопрос, в котором Москве нужно давить на область - организация остановки у комплекса домов по адресу Синявинская,11. Не знаю, на чьем балансе дорога, по которой ходят 5 маршрутов, но они как-то странно проезжают мимо самого населенного участка на маршруте без остановки.

Link to post
Share on other sites

 

 

вот вопрос, в котором Москве нужно давить на область - организация остановки у комплекса домов по адресу Синявинская,11.

Комсомольская улица находится на территории Москвы. Так что пусть Москва принимает решение и строит остановку.
Link to post
Share on other sites

А 1-я Сестрорецкая на участке от Комсомольской до Транспортной? (На Комсомольской как раз остановка есть, только ничего кроме редко ходящей 30-ки там нет)

Link to post
Share on other sites

А 1-я Сестрорецкая на участке от Комсомольской до Транспортной?

Тоже.

Link to post
Share on other sites

И всякие платформы Планерная и Новоподрезково тоже Москва?

Link to post
Share on other sites

Планерная - безусловно, причем Москва с обеих сторон жд, а Новоподрезково - там уже посложнее.

Link to post
Share on other sites

Планерная - безусловно, причем Москва с обеих сторон жд, а Новоподрезково - там уже посложнее.

А что там сложного? Сама платформа Новоподрезково полностью в САО.

Link to post
Share on other sites

 

 

не льсти себе,

Да ни боже мой. Это ты мне льстишь: я же мыслей о вводе этих остановок даже тут не высказывал, не то, что там куда-нибудь писал. Так что "это не я!" :)

 

 

 

Вот для этого и нужны были рычаги, которые упустили.

Откровенно говоря, у Москвы рычагов больше, и лупят они больнее. Поэтому, может  и хорошо, что упустили. Тем более, итоги "красногорского исхода" уже хорошо видны: хуже стало и пассажирам, и МТА.  Москва же, как водится, почти ничего не заметила.

 

 

 

Насчёт жалоб на федеральный уровень - спасибо, поржал.

Вполне логичный способ. Ну раз это не работает, тогда МТ МО надлежит учиться быть примерной женой для депвела, назависимо от того, кто там у них во главе. Впрочем, ничего сверхъесественного депвел от области не требовал.
Link to post
Share on other sites

 

 

итоги "красногорского исхода" уже хорошо видны: хуже стало и пассажирам, и МТА.
Чем стало хуже МТА?

И что ухудшилось для пассажиров кроме оплаты?

Link to post
Share on other sites

 

 

Чем стало хуже МТА?

Нулевыми рейсами из Химок, Истры и Одинцова в Красногорск, из Долгопы в Химки и из мытищ в Шеремуху. Плюс с Химках постоянно незакрытые выходы (342, 345, а на 4 и 10 стабильно не хватает половины запланированного выпуска), т.е не по Хуану сомбреро.

 

 

 

И что ухудшилось для пассажиров кроме оплаты?

Гы :) Это "кроме" само по себе всё весьма ухудшило. Помимо дополнительных затрат, еще и путаница с проездными. А улучшений - никаких.
Link to post
Share on other sites

 

 

не по Хуану сомбреро.
Но при этом в Люберцах нахватали дополнительной транспортной работы, отжав у Рейса 20-ку и абсолютно бестолково увеличив выпуск на 25. То есть нынешние руководятлы хотят больше работы для МТА, при этом резервы есть.

 

 

Это "кроме" само по себе всё весьма ухудшило. Помимо дополнительных затрат, еще и путаница с проездными.
Так вся область живет. 
Link to post
Share on other sites

Ога, сделаем красногорцам также плохо, как и остальным... :-/

Сделали, и преподносят это как великое достижение. А подольчанам МГТ случайно сделал хорошо. Дык пошёл скулеж про "Москва нас отымела".

Link to post
Share on other sites

Ога, сделаем красногорцам также плохо, как и остальным... :-/

Сделали, и преподносят это как великое достижение. А подольчанам МГТ случайно сделал хорошо. Дык пошёл скулеж про "Москва нас отымела".

Ну да, ну да... А неслабую часть ТиНАО обслуживает МТА, на предложение забрать свою "Новую Москву" полностью МГТ отвечает "Мощностей у нас нет", и самое что интересное - в ближайшем будущем и не будет. Вот это точно "не по Хуану сомбреро".

Link to post
Share on other sites

Дык маршруты Подольск - что-то там в ТиНАО зачастую нужны самим жителям Подольска. А так - был бы рычаг влияния.

Link to post
Share on other sites

Дык маршруты Подольск - что-то там в ТиНАО зачастую нужны самим жителям Подольска. А так - был бы рычаг влияния.

По той простой причине, что по всем социальным функциям ТиНАО - и есть Подольск. В этом плане для жителей мало что изменилось.

Link to post
Share on other sites

 

 

Но при этом в Люберцах нахватали дополнительной транспортной работы, отжав у Рейса 20-ку и абсолютно бестолково увеличив выпуск на 25. То есть нынешние руководятлы хотят больше работы для МТА, при этом резервы есть.

В области есть общая тенденция - автобусам хорошо живётся там, где нет электричек. Соответственно, МАП1 бросает все возможные мощности на Дзержинский и Лыткарино, снимая резервы со всего остального. Что до Рейса, то у них, видимо, всё совсем плохо, раз они отдали не только 20, но и внутригородской 1. Видимо, обмен основательно загруженного 305 на бесперспективный 347 (который МАП1 сейчас забрали назад) стал началом конца. Интересно, это просос управленцев Рейса или же администрация города резко повернулась в сторону МТА?

 

 

По той простой причине, что по всем социальным функциям ТиНАО - и есть Подольск. В этом плане для жителей мало что изменилось.

Не понял - разве всевозможные инстанции, поликлиники и прочие соцобъекты для ТиНАО по-прежнему в Подольске? Скорее речь об инфраструктуре типа магазинов, рынков, кинотеатров, парков и прочих подобных мест.

 

 

Дык маршруты Подольск - что-то там в ТиНАО зачастую нужны самим жителям Подольска.

Разве что тем из них, у кого дачи в ТиНАО. А вот жителям ТиНАО маршруты до станции Подольск необходимы как воздух - на 1004 через пробки до метро добираться можно очень долго и матерно.

 

 

А неслабую часть ТиНАО обслуживает МТА, на предложение забрать свою "Новую Москву" полностью МГТ отвечает "Мощностей у нас нет", и самое что интересное - в ближайшем будущем и не будет.

Если бы господа Михайлов и Ликсутов додумались бы до простого тезиса о том, что при увеличении территории в 2,5 раза требуется увеличение объемов транспортного обслуживания, то мощности бы сразу нашлись - для этого требовалось всего лишь предусмотреть в бюджете увеличение общего количества выходов НОТ, а не фиксировать это количество. Дипломатично предположу, что у них не хватило для этого ума, а не совести...

Link to post
Share on other sites

 

Скорее речь об инфраструктуре типа магазинов, рынков, кинотеатров, парков и прочих подобных мест.

 

Какую функцию выполняют рынки и парки? Не социальную, нет?

 

Если бы господа Михайлов и Ликсутов додумались бы до простого тезиса о том, что при увеличении территории в 2,5 раза требуется увеличение объемов транспортного обслуживания, то мощности бы сразу нашлись - для этого требовалось всего лишь предусмотреть в бюджете увеличение общего количества выходов НОТ, а не фиксировать это количество. Дипломатично предположу, что у них не хватило для этого ума, а не совести...

 

Дело не только в выходах...

Нулевые рейсы (наличие филиалов "там"), наличие конечных станций "там", отсутствие прочей инфраструктуры "там".

Link to post
Share on other sites

 

 

Не понял - разве всевозможные инстанции, поликлиники и прочие соцобъекты для ТиНАО по-прежнему в Подольске?

Именно так, ТиНАО продолжает пользоваться частью соцобъектов Подольского района. Когда-нибудь, наверное, их всех переведут куда-нибудь в Троицк или Щербинку, но пока - вот так.

 

 

 

или же администрация города резко повернулась в сторону МТА?

Все перечисленные маршруты, кроме 1, межсубъектные и межмуниципальные, т.е. рулит ими Минтранс МО.

Link to post
Share on other sites

 

 

Какую функцию выполняют рынки и парки? Не социальную, нет?

Парки - согласен, хотя многие аттракционы и заведения в них работают в коммерческом режиме. Рынки - уже давно коммерческие предприятия.

 

 

Нулевые рейсы (наличие филиалов "там"), наличие конечных станций "там", отсутствие прочей инфраструктуры "там".

Если речь идёт о предложении "забрать в МГТ всю Новую Москву", то и инфраструктуру автовокзала в Подольске придётся частично забирать, а область в нынешних условиях на такое не пойдёт. Да и "нули" частью из 17АП против потока, частью из Троицка - это не так страшно. Опять же, следуя сложившейся ситуации, если жителям области нужны маршруты в Москву, их должно обслуживать МТА, даже если их конечные (Выхино, Кузьминки, ВДНХ, Речной Вокзал и т. п.) находятся в Москве. Соответственно, раз маршруты до Подольска нужны жителям ТиНАО, то обслуживать их должен МГТ, а конечная может быть и в Подольске. Так что основной вопрос таки в выходах. И в конце концов, раз уж территорию забрали, то и инфраструктуру на ней создавать должны.

 

 

Все перечисленные маршруты, кроме 1, межсубъектные и межмуниципальные, т.е. рулит ими Минтранс МО.

Что-то мне с трудом верится в ситуацию, когда администрация города горит желанием обслуживать своих жителей своими силами посредством муниципального АТП, а Минтранс им фигвамы рисует. Разве что АТП не справляется или администрация с Минтрансом рассорилась...

Link to post
Share on other sites

 

Парки - согласен, хотя многие аттракционы и заведения в них работают в коммерческом режиме. Рынки - уже давно коммерческие предприятия.

 

 

Хватит ездить мне по ушам. Я не спрашиваю, на какой основе они функционируют. Я спрашиваю, какую они выполняют функцию. Так вот - все перечисленные объекты выполняют социальную функцию, которая в свою очередь может делиться рекреационную, образовательную и т.д.

 

 

Если речь идёт о предложении "забрать в МГТ всю Новую Москву", то и инфраструктуру автовокзала в Подольске придётся частично забирать, а область в нынешних условиях на такое не пойдёт. Да и "нули" частью из 17АП против потока, частью из Троицка - это не так страшно. Опять же, следуя сложившейся ситуации, если жителям области нужны маршруты в Москву, их должно обслуживать МТА, даже если их конечные (Выхино, Кузьминки, ВДНХ, Речной Вокзал и т. п.) находятся в Москве. Соответственно, раз маршруты до Подольска нужны жителям ТиНАО, то обслуживать их должен МГТ, а конечная может быть и в Подольске.

Вот же ж ты забавный. А маршруты внутри ТиНАО кому нужны? МТА?

 

 

Так что основной вопрос таки в выходах. И в конце концов, раз уж территорию забрали, то и инфраструктуру на ней создавать должны.

 

Ты сам не видишь противоречий в этих двух соседних фразах?

Увеличить выпуск в принципе несложно.

Но нет парков близ Калужской области, нет конечных в ТиНАО (где могли бы обедать водители), зачастую нет нормально оборудованных остановок (да-да, на существующих могут останавливаться все, кроме выпендрежного МГТ).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.