Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

По тарифке она Москва-Савёловская

Ну я же скрин выше приводил, Москва-Бутырская она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделать МЦД более менее работающим для москвичей и (пригородов) можно сделать хоть завтра. Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все. Сразу пассажиропоток серьезно возрастёт:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще сделать МЦД более менее работающим для москвичей и (пригородов) можно сделать хоть завтра. Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все. Сразу пассажиропоток серьезно возрастёт:)

Тогда иногда будет с разбегу тяжко в собаку войти, такое и сейчас вполне происходит в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все.

Ага. Захочу я доехать от Текстильщиков до М-речья, а ближайшая электричка через час...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Тогда иногда будет с разбегу тяжко в собаку войти, такое и сейчас вполне происходит в пик.

Я не думаю что пассажиропоток сильно вырастет. Электрички все равно многих отпугивают хотя бы по причинам ниже озвученным.

 

8 минут назад, art_b сказал:

Ага. Захочу я доехать от Текстильщиков до М-речья, а ближайшая электричка через час...

Но кому то будет все равно удобнее. Причем уже условно завтра а не фиг знает когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Причем уже условно завтра а не фиг знает когда

Через 5 лет :) перед этими ... как их там ... выборами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

депо на ней Москва-Курская называется и никак иначе

Депо сохранило название при переносе собственно с Курского. Пророда названия Каланчёвская собственно такая же, как и у Бутырской, т.е. по местности а не по направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Тут в другой теме упомянули, что на Белорусском направлении кладутся новые пути. А я летом там ездил, и что-то пока не кладутся, или я не заметил? Кто в курсе про состояние этого проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

летом там ездил, и что-то пока не кладутся, или я не заметил? Кто в курсе про состояние этого проекта?

кладутся. процесс уже несколько лет идёт. платформу в филях перенесли - старой платформы "в москву" в филях больше нет, она новая, на новых путях. старая платформа "от москвы" есть, но пока не используется. новая "к москве" - островная, но старый путь от москвы тоже пока не используется.

 

построен дублирующий мост через москва-реку, строится дублирующая эстакада через минскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Вообще сделать МЦД более менее работающим для москвичей и (пригородов) можно сделать хоть завтра. Достаточно просто унифицировать оплату с метро как на МЦК. И все. Сразу пассажиропоток серьезно возрастёт:)

имхо тут дело гораздо больше в удобном расписании чем в тарифах... сделай Ласточки раз в полчаса - и через неделю МЦК можно будет закрывать нахрен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не можно. Даже если будет 4 пары в сутки, пассажир на них найдётся. Просто не будет случайных людей, вот и всё. Мне лет несколько назад надо было ездить с Окружной до Звенигорода, там ходила одна штука в сутки, так я под неё подстроился и горя не знал.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Проверяющий сказал:

пассажир на них найдётся. Просто не будет случайных людей

я так понял, вы знакомы с этим пассажиром? ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, вы знакомы с этим пассажиром? ;)

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я так понял, вы знакомы с этим пассажиром? ;)

Нет, но людей подстраивающих жизнь под расписание поезда/автобуса знаю и далеко не одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

имхо тут дело гораздо больше в удобном расписании чем в тарифах... сделай Ласточки раз в полчаса - и через неделю МЦК можно будет закрывать нахрен ))

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.
Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров. А всё из-за чего? А из-за того, что пожадничали на удлинении платформы "Площадь Гагарина", которая не может принимать длинные составы. А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки в их изначальной 3+2 планировке салона. Было бы достаточно интервала 6/12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Проверяющий сказал:

Нет, не можно. Даже если будет 4 пары в сутки, пассажир на них найдётся.

в объеме РА в лучшем случае ))

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.

это еще почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в объеме РА в лучшем случае ))

Даже РА1 а не РА2 :) Ну и что? Есть свой пассажир на РА1, значит их такой объём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров.

где они ходят? в агентстве ОБС? ))

когда делали интервал 5/10 вместо 6/12, было два варианта: либо ускорить до 80 мин/оборот либо замедлить до 90 мин/оборот... естественно выбрали второй

если сокращать дальше, то будет уже 96, ибо в 88 верится слабо...

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

Было бы достаточно интервала 6/12.

да сейчас и при 5/10 по швам не трещат, если без фак-апа какого-нить...

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Есть свой пассажир на РА1, значит их такой объём.

только затраты на содержание инфраструктуры будут за гранью добра и зла для такого объема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

где они ходят? в агентстве ОБС?

На ФНТ. Согласен, слухи маленько бредовые.
 

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

это еще почему...

@Проверяющий уже отлично ответил:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

@Проверяющий уже отлично ответил:

совершенно не о том... у него тема оплаты не раскрыта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки

 

Удивительно, но при всей мегалитичности сооружений на МЦК, они сделаны крайне худосочные в плане пропускной способности. На большинстве станций с платформы на выход ведет один узкий и медленный эскалатор, как в торговом центре. На той же площади Гагарина на переход - три двери в углу платформы и дальше лестница с узеньким коридором. Это хозяйство уже при пятивагонном составе захлебывается, а приди туда 11-вагонный - будет смертоубийство. Так что вовсе не длина платформы там самое критичное место.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Михаил_123 сказал:

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.
Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров. А всё из-за чего? А из-за того, что пожадничали на удлинении платформы "Площадь Гагарина", которая не может принимать длинные составы. А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки в их изначальной 3+2 планировке салона. Было бы достаточно интервала 6/12.

Что за бред? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

при всей мегалитичности сооружений на МЦК, они сделаны крайне худосочные в плане пропускной способности

это не единственный их недостаток :(

 

"поспешишь - людей насмешишь" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Дело не в "том" и не в "этом". Это два взаимосвязанных понятия. Их не возможно рассматривать по отдельности.
Кстати, ходят слухи, что на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров. А всё из-за чего? А из-за того, что пожадничали на удлинении платформы "Площадь Гагарина", которая не может принимать длинные составы. А сейчас бы, глядишь, и не требовалось делать 4-ёх минутный интервал, если бы изначально были запущенны 11 вагонные ЭП2Д или 10 вагонные Ласточки в их изначальной 3+2 планировке салона. Было бы достаточно интервала 6/12.

А 7 вагонов туда хоть влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

7 влезет, но Ласточка не секционируется

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/pervaya-semivagonnaya-lastochka-uspeshno-proshla-ispytaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

7 влезет

говорят, на площади гагарина последняя дверь не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

А 7 вагонов туда хоть влезет?

Где-то на ФНТ писали, что последняя дверь 7-го вагона "Ласточки" будет уже за пределами платформы. :( Но не уверен, что так оно и есть на самом деле. Как-то ведь их хотят пустить по кольцу.

 

15 минут назад, art_b сказал:

Что за бред?

В чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

затраты на содержание инфраструктуры будут за гранью добра и зла для такого объема ))

Не думаю, если мы туда загоним вместо электричек половину траффика с БМО, дабы там пробки не собирались.

А тема оплаты решается просто - обычная бабуля с ПКТК всех обилетит по 22 р/зона. Там же будут только правильные и проверенные пассажиры, т.е. начальный и конечный пункт поездки у них в пешей доступности от кольца. Можно ещё пересадочные станции на метро закрыть, дабы отсечь нерадивый элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Проверяющий сказал:

Не думаю, если мы туда загоним вместо электричек половину траффика с БМО, дабы там пробки не собирались.

оценил шутку юмора :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

В чём?

Да хотя бы вот в этом:

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

на МЦК специально замедлили график движения поездов, дабы не привлекать новых пассажиров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.