Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ах да, ты же многолетний и самообразованный.

Не без этого. Так что придётся тебе потерпеть, на меня кляузу накатать тяжелее :)

 

Link to post
Share on other sites

Час назад, стоя в автомобиле в глухой пробке на МКАД, видел, как открылись двери пухлика со второй (!) слева полосы по маршруту 877. Оттуда вышли два пассажира. Даже не знаю, как это комментировать. С одной стороны, к остановке подъехать автобус не мог (грузовики в 4-й полосе стояли ещё мертвее, чем мы, протиснуться туда нереально), с другой стороны, отвечает ли водитель за безопасность пассажиров? У МГТ такое не прокатило бы.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Не без этого. Так что придётся тебе потерпеть, на меня кляузу накатать тяжелее :)

 

Я пишу обращения на недополученный сервис, а не на недовоспитанных людей.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

но делать все сервисы надо было сразу, поэтому я собсна и написал жалобу.

"Ну тупые..." (с) М.Задорнов :)

 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я пишу обращения на недополученный сервис, а не на недовоспитанных людей.

Повторюсь, жизнь штука сложная и обычно помогает подправить потребительские приоритеты :)

Что-то в ней добиваются отнюдь не те, кто пишет.

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Corennoy сказал:

У 06 отдельная остановка у северного вестибюля? По Яндекс-картам, он тормозит у южного вестибюля в обе стороны.

Я сегодня там был, один остановился. Плюс народ там стоял и ждал. 

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Я считаю, что остановку 199 и 212 надо переносить к Калейдоскопу (к 252, 678 и 368), так будет логичнее.

Старую можно оставить. Но общую с 368 ввести нужно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Димон С. сказал:

 

"Клиент" зато уже сейчас едет в БК, а не давится в МК, а остальное приложится со временем. Приема банковских карт и УСБ зарядок в тех МК тоже не было.

Ну так и жалоба не во вред, а во благо, чтобы как можно скорее это всё остальное приложилось. Вот без усб-зарядок можно спокойно жить, как и без линолеумного пола. К тому же устанавливают устаревший стандарт 2.0, тогда как 3.0 на порядок быстрее работает. А банковские карты нужны, тем более в условиях коронакризиса.

20 минут назад, Corennoy сказал:

Час назад, стоя в автомобиле в глухой пробке на МКАД, видел, как открылись двери пухлика со второй (!) слева полосы по маршруту 877. Оттуда вышли два пассажира. Даже не знаю, как это комментировать. С одной стороны, к остановке подъехать автобус не мог (грузовики в 4-й полосе стояли ещё мертвее, чем мы, протиснуться туда нереально), с другой стороны, отвечает ли водитель за безопасность пассажиров? У МГТ такое не прокатило бы.

На остановках Малое Голубино (пока не перенесли) и Альфа Битца это нормальное явление, там само по себе неудачное расположение, остановка впритык м/у пешеходником и стоянкой для автофур. Сам этой зимой не раз попадал в ситуацию, запрыгивал со второй полосы в автобус. А 642 и 37 будут долго стоять и тупить, у них же оплата не порейсовая.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Т.к., возможно, машину переключили с другого маршрута и у него нет записи информатора.

Моя реакция поставлена вот на это, почему думай сам.

44 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

, а по второму да

15-20 минут без зарядки не проедешь? Мобилку надо заранее заряжать. Мне хватает на день спокойно. 

 

 

Я хоть и уволился, но общаюсь с бывшими коллегами и скажу так - мало кто думает об удобстве водителей. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, GrekOFF сказал:

Что-то в ней добиваются отнюдь не те, кто пишет.

Ещё очень сильно зависит умение правильно писать.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, М.Михаил сказал:

Моя реакция поставлена вот на это

Спасибо, что уточнил. 

9 минут назад, М.Михаил сказал:

15-20 минут без зарядки не проедешь?

Если речь об "надкусанном яблоке", то там всё очень плохо с зарядкой. Таким людям и правда, постоянно нужно подзаряжать телефон.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Таким людям и правда, постоянно нужно подзаряжать телефон.

"Понять и простить"  (с)

Людям ещё надо естественные потребности справлять, ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой?

Может основная цель НОТ всё же несколько другая?

Edited by GrekOFF
  • Like 4
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой?

Почему тебя всё время несёт из крайности в крайность?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Почему тебя всё время несёт из крайности в крайность?

Потому что я ровно одинаково не люблю как безалаберность перевозчиков, так и наезды из серии - просто чтобы докопаться.

В данном случае обсуждается конкретный пример и его инициатор (читай сабж с начала).

При этом вроде бы уже неоднократно объяснили, что, как и почему пока так.

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, FanatOT сказал:

Я сегодня там был, один остановился. Плюс народ там стоял и ждал. 

На Яндекс-народных картах нарисовал? Видимо, в старом месте остановка осталась. Снова доски положили и забор временно снесли.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Молодой гой сказал:

К тому же устанавливают устаревший стандарт 2.0, тогда как 3.0 на порядок быстрее работает

А с каких пор через эти разъёмы стали раздавать данные?:D 

Сила тока, которая позволяет (или не позволяет) использовать режим быстрой зарядки этого не зависит 

 

 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Помнишь, была такая самоизоляция?

Для мэрии  и прочего государственного это оправданием быть не может. Людей с улицы не обслуживали почти, а готовить "электроннки" никто не мешал..

Link to post
Share on other sites

Но тем не менее конкурсы в целом по стране притормаживали.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, gusakyur сказал:

А с каких пор через эти разъёмы стали раздавать данные?:D 

Сила тока, которая позволяет (или не позволяет) использовать режим быстрой зарядки этого не зависит

С тех времён, как придумали дата-кабель. А причём тут вообще сила тока, если стандарт 3.0 подразумевает доп. линию связи и доп. контакт земля. Усиление сигнала не за счёт пропускаемого тока, а за счёт большего кол-ва пар приёма/передачи данных. При этом он обратно совместим со стандартом 2.0 (как сейчас в автобусах), а вот 2.0 с 3.0 не совместим. Сейчас массово 3.0 используется, зачем внедрять устаревший стандарт с заниженной в 5.5  раз скоростью, непонятно.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

А теперь еще раз... Какие данные ты качаешь с USB метро и автобусов, если это позиционируется тупо как зарядка ?

Типа бесплатный интернет где он есть через Wi-Fi, но никак не через провод

Link to post
Share on other sites

Он хочет сказать, что эти разъёмы должны поддерживать протоколы быстрой зарядки. Причём, несколько протоколов - для Яблока, Самсунга и остальных - я так понимаю, это - три разных и не особо совместимых протокола. Видимо, думает, что быстрая зарядка - это часть протокола USB 3.0.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 03.10.2020 в 19:43, gusakyur сказал:

А теперь еще раз... Какие данные ты качаешь с USB метро и автобусов, если это позиционируется тупо как зарядка ?

Типа бесплатный интернет где он есть через Wi-Fi, но никак не через провод

Я тебя вообще не понимаю. Для передачи данных используют дата-кабель. Он также годится просто для зарядки. А есть просто кабель для зарядки. По нему данные не передашь.

 

23 часа назад, Володя13401 сказал:

Он хочет сказать, что эти разъёмы должны поддерживать протоколы быстрой зарядки. Причём, несколько протоколов - для Яблока, Самсунга и остальных - я так понимаю, это - три разных и не особо совместимых протокола. Видимо, думает, что быстрая зарядка - это часть протокола USB 3.0.

Скорость передачи данных до 5 ГБИТ/с в USB 3.0 — это спецификация, а не протокол. Спецификация для всех протоколов едина, но в каждом конкретном случае по-разному решается данная задача.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Александр Московский сказал:

Ребят, а что с сайтом lccar.transport.mos.ru? Он сдох или как?

Расписание частников теперь на транспопт.мос.ру

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Московский сказал:

Ребят, а что с сайтом lccar.transport.mos.ru? Он сдох или как?

Уже очень давно 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Александр Московский сказал:

Ребят, а что с сайтом lccar.transport.mos.ru? Он сдох или как?

У одних он работает, у многих нет. Месяц назад прислылали скрин, что работает, но у единиц.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, egor272272 сказал:

У одних он работает, у многих нет. Месяц назад прислылали скрин, что работает, но у единиц.

А нафиг он нужен, если все есть в мострансе?

Link to post
Share on other sites

А я на днях заглянул к железнодорожной станции "Останкино" Октябрьской железной дороги. Там разворотный круг и ОРП на которой размещаются свободно 10-12 машин малой вместимости. Циркулирующее в этой теме общее мнение, что кроме микроавтобусов там ничего не развернется, наверное, соответствует прошлым ситуациям. Сейчас там есть место для разворота автобусов средней и большой вместимости. Площадка для отстоя больше двух -трех автобусов большой вместимости не выдержит, но больше и не нужно.  На улице Дубовой рощи два автобуса большой вместимости свободно разъедутся. 

26 минут назад, Серп сказал:

 

 

Edited by Серп
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Очень понравилось, что на остановках появилось расписание частников!

 

20201013_175230.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pilot сказал:

Очень понравилось, что на остановках появилось расписание частников!

 

20201013_175230.jpg

Да, и даже интервалы у маршрутов совсем небольшие, а расписания есть:)
А у МГТ хоть час интервалы в упор не пишут расписания...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Дык оно давно висит. Стиль тот же, что у МГТ. И подозреваю, что это одна и та же служба делает для частников и для МГТ, только для частников заказывают подробное расписание, а для МГТ его не заказывают. И кстати, уже видел косяки на примере того же 330 в Солнцево, расписание повесили на остановку, противоположную движению маршрута.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Молодой гой сказал:

Дык оно давно висит. Стиль тот же, что у МГТ. И подозреваю, что это одна и та же служба делает для частников и для МГТ, только для частников заказывают подробное расписание, а для МГТ его не заказывают. И кстати, уже видел косяки на примере того же 330 в Солнцево, расписание повесили на остановку, противоположную движению маршрута.

Обслуживанием остановочных павильонов, и размещением там табличек с номерами маршрутов, как для филиалов МГТ, так для частных перевозчиков, занимается сервисное подразделение МГТ, они и  мусор убирают.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.