Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

летом 1977 одновременно с продлением в Очаково ушли в 14АП 196, 261 и 284

Ну да, возможно так. Только 284 - это, по-моему, то ли уже зима, то ли еще осень 1977-го. Но никак не лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форуму,при открытии в 14АП были переданы маршруты

226,196,144,250,552,520,261,284,165,504,507,66,511,126,293.

 

http://bus.ruz.net/history/article_02/

 

тут написано при открытиии 20.12.76 только 226-й маршрут, до конца 1976 года + 66 и 126

 

bus.ruz.net'у иногда можно доверять: верно, 14-й автобусный парк впервые выпустил свои автобусы на маршрут № 226 "Очаково - Научный проезд" именно 20 декабря 1976 года.

Но дальше - то, что написано здесь http://bus.ruz.net/history/article_02/ про историю открытия 14-го парка: "открыт 10 июня 1976 г. со 126 ЛиАЗ-677 (работа под заказ)" - чья-то фантазия. Как парк мог с 10 июня 1976 г. "работать под заказ со 126-ю автобусами", если свои первые два ЛиАЗа-677 получены им лишь в конце августа 1976-го года?

Попутали здесь "басрузнетовские историки": это в июне 1976 г. приказ об организации 14-го парка вышел, в котором с 10.06.1976г. директор назначен (вернее, как полагается, сначала И.О. директора) - готовить парк к началу работы, т.е. персонал набирать, строительные недоделки устранять и т.п.

Эксплуатационная же деятельность парка началась 20.12.1976 г. с обслуживания 226-го маршрута, который был передан ему из ФАТП'а.

 

14 парк начал со 126-го (аэропорт "Внуково" - пл. Аэропорт), затем - 226. Чуть позднее - 66 и 520. Это всё - зима 1976-77.

Ну, а дальше подробностей уже не упомнить. 196 вроде бы следующим был, внуковские 511 и 511э. И далее постепенно все вышеперечисленные, по мере поступления техники.

 

Итак, первый маршрут 14-го а/парка - № 226 (с 20.12.1976г.).

Далее, с 31.12.1976 г. 14-му парку переданы маршруты:

- № 66 (платформа "Востряково" - м."Профсоюзная") из ФАТП'а (часть выходов),

- № 126 (Внуковский завод - аэропорт "Внуково") из 3-го а/парка (полностью).

Ещё далее, с 24.01.1977г. 14-му парку передан маршрут:

- № 264 (Дмитровский посёлок - м."Юго-Западная") из 1-го а/парка (полностью).

Ещё поздне, с 02.02.1977г. 14-му парку передан маршрут:

- № 520 (2-ой микрорайон Солнцева - м."Юго-Западная") из 1-го а/парка (часть выходов).

Ну и дальше - по нарастающей, к концу 1977 года 14-й парк обслуживал уже 10 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первый маршрут 14-го а/парка - № 226 (с 20.12.1976г.).

Мне тоже так когда-то казалось. Но водители, работавшие в парке с самого его основания, утверждали, что первым-таки был 126-й маршрут, плюс спецподачи.

Кстати сказать, вот это вот:

"открыт 10 июня 1976 г. со 126 ЛиАЗ-677 (работа под заказ)"

в переводе с "бас.руз.нет'овских" "фантазий" как раз и может косвенно означать, что начинал парк с "работы под заказ" и 126-го маршрута. Ну, не разобрался до конца тот, кто готовил статью. ))

Ещё далее, с 24.01.1977г. 14-му парку передан маршрут: - № 264 (Дмитровский посёлок - м."Юго-Западная") из 1-го а/парка (полностью).

Во!!! Точняк!! 264! Забыл я про него. После 226-го был 66, а позднее, в ту же зиму, 264 и 520. А дальше уже - постепенно и всё остальное.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но водители, работавшие в парке с самого его основания, утверждали, что первым-таки был 126-й маршрут, плюс спецподачи.

 

Данные о том, что в 14-м парке первым с 20.12.1976 г. был всё-таки 226-й маршрут - содержатся в том числе и в официальных документах.

Полагаю, что тем водителям отлично запомнился только их 126-й маршрут в новеньком парке, на который лично они впервые выехали из ворот 14-го парка.

Ведь разница с уже обслуживаемым парком маршрутом № 226 составляла всего то 11 дней.

 

плюс спецподачи.

 

в переводе с "бас.руз.нет'овских" "фантазий" как раз и может косвенно означать, что начинал парк с "работы под заказ" и 126-го маршрута. Ну, не разобрался до конца тот, кто готовил статью. ))

 

Первые два автобуса парк получил практически к сентябрю 1976 года.

До открытия 226-го маршрута, к декабрю - около 2-х десятков (лень точно считать, в какие сроки и сколько).

Официально, эксплуатационная деятельность парка - с 20.12.1976 г.

А это во-первых - обеспечение планового выпуска на линию, а потом - обслуживание спецподач и всё остальное.

Причём, количество машин под спецподачи - в соответствии с планом, утверждённым для парка Управлением.

 

Понятно, что где-нибудь с октября 1976-го "по тихому" изредка посылать пару-тройку машин (уже поставленных на учёт и находящихся в стадии подготовки к эксплуатации, на обкатке) - руководство наверное вполне себе это позволяло. Т.к. в те годы действительно некоторые парки на "полулевые" спецподачи самовольно изредка машины направляли. Но в случае проверок - хорошенько за такие делишки получали "по шапке".

Но полагаю, что вписывать такой практически криминал в историю парка - не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что тем водителям отлично запомнился только их 126-й маршрут в новеньком парке, на который лично они впервые выехали из ворот 14-го парка.

Ну, или, разве что, массовые галлюцинации - у моих инструкторов на комбинате, у моего инструктора на линии и у моих первых сменщиков.)))) При том, что на коротенький 126 больше 2-х выходов не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешними маршрутами 14АП не так и сложно получается:

5 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 1968-88 в 3АП, в 1968-91 в 6АП

32, ранее 532 возможно всё время в 14АП

47, 120, 187 - до 2007 в ФАТП, там всё время с 1968

66 - в 1968 в 1АП, но в 14АП перешёл из ФАТП при открытии 14АП. Позже в 14АП, только в 2004 был в 1АП

166 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущие версии до 1978 в 6АП, 1978-87 в 1АП

226 - передан при открытии 14АП из 1АП. С начала 1980-х до 2004(?) в ФАТП, позже в 14АП

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП

272 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 3АП(?) до 1978, в 7АП с 1978

611, 707, ранее 511, 507 - в 1968 в 3АП, могли быть и в 1АП. В 14АП с его открытия

630, 686, 689, 695 - те всё время в нынешнем виде в 14АП

718, 720, 752, ранее 518, 520, 552 - начинали в 1АП, в 14АП с его открытия

729, 734, 735, 746, 767, 779, 785, 788, 793, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 863 - эти в нынешнем виде в 14АП.

735 в предыдущей версии начинал в 9АП, на момент отмены в 17АП

785 - бывший 226к, тот мог начинать и в ФАТП

802, ранее 502 в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия 502 могла быть и в 1АП

И пока не появилось Новопеределкино, 14АП мог иметь и другие маршруты. До запуска 18АП в 14АП были 227, 235, 250

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

Если мне память не изменяет, то 1-й парк.

----------------

И, кстати, 715 (тогда ещё "Юго-Западная" - Раменки) и 688, при их появлении тоже были в 14-м.

----------------

226 - передан при открытии 14АП из 1АП

Не-а. Из Филевского.

261 - мог начинать в ФАТП

А вот 261 изначально был в 1-м.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

729, 734, 735, 746, 767, 779, 785, 788, 793, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 863 - эти в нынешнем виде в 14АП.

 

785-й когда диспетчерская была в Очаково был в ФАТПе (7-я колонна), 630-й по-моему вначале тоже

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП
начинал в 1АП
630, 686, 689, 695 - те всё время в нынешнем виде в 14АП
630 был в ФАТПе некоторое время
47, 120, 187 - до 2007 в ФАТП, там всё время с 1968
120 года около 1980 был в 14АП, 187 пытался быть в 5АП некоторое время
Цитата226 - передан при открытии 14АП из 1АП Не-а. Из Филевского.
а мне почему-то тоже помнится что он родом из 1-го, хотя возможно что "транзитом" через ФАТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или, разве что, массовые галлюцинации - у моих инструкторов на комбинате, у моего инструктора на линии и у моих первых сменщиков.)))) При том, что на коротенький 126 больше 2-х выходов не требовалось.

При всём моём уважении к водителям-ветеранам 14-го парка!

(см.ЛС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

а у него свои выходы были, или снимались с других маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

а у него свои выходы были, или снимались с других маршрутов?

 

вот мне тоже кажется, что у него переключения со 144-го были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

801 – 7АП в 2006-07, 11АП с 2007

 

Неа. 801 маршрут в 7 а/п пробыл всего два месяца если не полтора. Маршрут запустили в мае 2006 года. Обслуживался 3 колонной. Выходы взяли с 23,705,179 маршрутов. А в июле там уже был 11 а/п. А в 7 а/п ушел 170 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С нынешними маршрутами 14АП не так и сложно получается:

5 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 1968-88 в 3АП, в 1968-91 в 6АП

32, ранее 532 возможно всё время в 14АП

47, 120, 187 - до 2007 в ФАТП, там всё время с 1968

66 - в 1968 в 1АП, но в 14АП перешёл из ФАТП при открытии 14АП. Позже в 14АП, только в 2004 был в 1АП

166 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущие версии до 1978 в 6АП, 1978-87 в 1АП

226 - передан при открытии 14АП из 1АП. С начала 1980-х до 2004(?) в ФАТП, позже в 14АП

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП

272 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 3АП(?) до 1978, в 7АП с 1978

611, 707, ранее 511, 507 - в 1968 в 3АП, могли быть и в 1АП. В 14АП с его открытия

630, 686, 689, 695 - те всё время в нынешнем виде в 14АП

718, 720, 752, ранее 518, 520, 552 - начинали в 1АП, в 14АП с его открытия

729, 734, 735, 746, 767, 779, 785, 788, 793, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 863 - эти в нынешнем виде в 14АП.

735 в предыдущей версии начинал в 9АП, на момент отмены в 17АП

785 - бывший 226к, тот мог начинать и в ФАТП

802, ранее 502 в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия 502 могла быть и в 1АП

И пока не появилось Новопеределкино, 14АП мог иметь и другие маршруты. До запуска 18АП в 14АП были 227, 235, 250

 

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП

В конце 80-х 261-й был в 14АП, если не ошибаюсь, в третьей колонне. Был даже какой-то Фитиль, в котором снималась машина 14АП с этого маршрута, так я этот выпуск и не могу найти. Когда 261-й передали в ФАТП, я не помню, но самый первый 5256 на линии я увидел именно на Миклухо-Маклая, возле метро Беляево.

В ФАТПе 261-й обслуживался сначала пятой колонной, потом, где-то с середины 90-х, седьмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 685-й маршрут (м. "Юго-Западная" - Гостиница "Салют")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 685-й маршрут (м. "Юго-Западная" - Гостиница "Салют")?

 

14-й парк, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 685-й маршрут (м. "Юго-Западная" - Гостиница "Салют")?

 

14-й парк, вестимо.

Да, 14-й. Один выход. Круг около 20 минут, и как рассказывали, особым спросом он не пользовался. Мой приятель, который во второй половине 80-х катался с ребятами из 14-го, рассказывал, как диспетчерша, ругаясь, будила водителя с 685-го, который вместо того, чтобы ездить, попросту спал (уж не помню, в диспетчерской или в машине) :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Какие маршруты были закреплены за 5-м автобусным парком и ФАТПом в 1984 году. :)

Ну и вопрос Вы задали :) Нет на него однозначного ответа. Дело в том, что в 1984 и в соседние годы после пуска 15АП ситуация в 5АП и ФАТП стремительно менялась. На момент его пуска (конец 1982) в 5АП были: 4, 6, 27, 38, 10, 48, 155, 253, 100, 105, 240, 26, 39, 243, 110, 262, 62, 88, 58, 229, 89, 109, 116, 178, 653, 104, 130, 139, 103, 64, 69, 132. Возможно, кого-то позабыл. Где-то в те же годы были и 626, 652, когда были переданы в 12АП - не помню. Также в 1983 частично 157,про 1984 - не скажу. В какие-то из 80-х 5АП обслуживал даже 123 и 203! В конце 1983 появился 691. Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

Но начиная с 1983 в течение 2-3 лет из 5АП в 15АП попали: 62, 88, 110, 262, 100, 26, 39, 243, 48, 155, 240, 10, 123. А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187. Были ли в 5АП 16, 16к(255) - не помню.

Картина, конечно, приблизительная, наверняка есть тут, что подправить. Но вот какие из переданных из парка в парк маршрутов были в указанных парках в течение именно 1984, сказать не возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

203 м. Беляево - ул акад. Варги - этот что ли? Жил до 1986 года, после смерти реинкарнировался в Загорье, где и обитает по сей день. Хотя и непонятно что делать 5-му парку в Беляеве? С другой стороны, ещё более экстремальный для 5-го парка 121 был там не один десяток лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187.

129, 251 к обоим спискам добавить надо.

 

203 м. Беляево - ул акад. Варги - этот что ли? Жил до 1986 года, после смерти реинкарнировался в Загорье, где и обитает по сей день. Хотя и непонятно что делать 5-му парку в Беляеве? С другой стороны, ещё более экстремальный для 5-го парка 121 был там не один десяток лет.

Этот, только конечная по-моему м-н "Лейпциг" называлась. Что делал, для самого такая же загадка, но самолично ездил не раз на нём до Лейпцига в начале 80-х. 53** на нём были. А 121 куда менее экстремальный, учитывая, что 23 кв. долгое время принадлежал 5АП. Только вот разве он не один десяток лет на нём катался? А не тогда же, в начале 80-х он был передан в 5АП? Хотя спорить не буду. Кстати, из экстремальных ещё 500 (ныне 600) какое-то время в 5АП был, но это уже из 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Какие маршруты были закреплены за 5-м автобусным парком и ФАТПом в 1984 году. :)

Ну и вопрос Вы задали :) Нет на него однозначного ответа. Дело в том, что в 1984 и в соседние годы после пуска 15АП ситуация в 5АП и ФАТП стремительно менялась. На момент его пуска (конец 1982) в 5АП были: 4, 6, 27, 38, 10, 48, 155, 253, 100, 105, 240, 26, 39, 243, 110, 262, 62, 88, 58, 229, 89, 109, 116, 178, 653, 104, 130, 139, 103, 64, 69, 132. Возможно, кого-то позабыл. Где-то в те же годы были и 626, 652, когда были переданы в 12АП - не помню. Также в 1983 частично 157,про 1984 - не скажу. В какие-то из 80-х 5АП обслуживал даже 123 и 203! В конце 1983 появился 691. Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

Но начиная с 1983 в течение 2-3 лет из 5АП в 15АП попали: 62, 88, 110, 262, 100, 26, 39, 243, 48, 155, 240, 10, 123. А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187. Были ли в 5АП 16, 16к(255) - не помню.

Картина, конечно, приблизительная, наверняка есть тут, что подправить. Но вот какие из переданных из парка в парк маршрутов были в указанных парках в течение именно 1984, сказать не возьмусь.

 

Ещё более сложных вопросов подкину...

1. Какие колонны 5-го парка обслуживали в начале 80-х (1982-1985 гг.) 626, 652, 157, 240, 111, 111к, 88, 691, 271 маршруты;

2. Какие колонны ФАТПа обслуживали маршруты №№: 505, 567, 180, 198, 252, 201, 187, 135, 73, 127, 107, 107к;

3. Также, какими ФАТПовскими колоннами обслуживались 111, 111к, 626 (до передачи в 5-й парк), 156 (до отмены в 1982-м году)?

 

Благодарю за напоминание о приписке к 3-й колонне 5-го парка 203-го маршрута (образца начала 80-х)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Какие маршруты были закреплены за 5-м автобусным парком и ФАТПом в 1984 году. :)

Ну и вопрос Вы задали :) Нет на него однозначного ответа. Дело в том, что в 1984 и в соседние годы после пуска 15АП ситуация в 5АП и ФАТП стремительно менялась. На момент его пуска (конец 1982) в 5АП были: 4, 6, 27, 38, 10, 48, 155, 253, 100, 105, 240, 26, 39, 243, 110, 262, 62, 88, 58, 229, 89, 109, 116, 178, 653, 104, 130, 139, 103, 64, 69, 132. Возможно, кого-то позабыл. Где-то в те же годы были и 626, 652, когда были переданы в 12АП - не помню. Также в 1983 частично 157,про 1984 - не скажу. В какие-то из 80-х 5АП обслуживал даже 123 и 203! В конце 1983 появился 691. Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

Но начиная с 1983 в течение 2-3 лет из 5АП в 15АП попали: 62, 88, 110, 262, 100, 26, 39, 243, 48, 155, 240, 10, 123. А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187. Были ли в 5АП 16, 16к(255) - не помню.

Картина, конечно, приблизительная, наверняка есть тут, что подправить. Но вот какие из переданных из парка в парк маршрутов были в указанных парках в течение именно 1984, сказать не возьмусь.

 

Ещё более сложных вопросов подкину...

1. Какие колонны 5-го парка обслуживали в начале 80-х (1982-1985 гг.) 626, 652, 157, 240, 111, 111к, 88, 691, 271 маршруты;

2. Какие колонны ФАТПа обслуживали маршруты №№: 505, 567, 180, 198, 252, 201, 187, 135, 73, 127, 107, 107к;

3. Также, какими ФАТПовскими колоннами обслуживались 111, 111к, 626 (до передачи в 5-й парк), 156 (до отмены в 1982-м году)?

 

Благодарю за напоминание о приписке к 3-й колонне 5-го парка 203-го маршрута (образца начала 80-х)!

Разве маршруты № 111, 111к и 157 обслуживались 5-м автобусным парком?! Как долго?!

Что касается приписки колонн ФАТПа на маршрутах, могу предположить, что:

180, 198 - 2-я колонна.

252, 505, 567 - 3-я колонна.

201 - 4-я и 6-я колонны.

Про остальное - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё более сложных вопросов подкину...

1. Какие колонны 5-го парка обслуживали в начале 80-х (1982-1985 гг.) 626, 652, 157, 240, 111, 111к, 88, 691, 271 маршруты;

 

626 - точно помню в начале 80-х 54** были, потом его передали в 12АП

652 - не скажу, он в 5АП недолго был, если правильно помню с самого начала, но тоже в 12АП быстро оказался.

157 - 2к, на него 5АП только И-280 выпускал, но основная часть были Л-677 ФАТП

240 - изначально был в 11АП, на рубеже 70/80-х был передан в 5АП, и всё время был 57**. Примерно в 1985-86 передан в 15АП.

111, 111к, - увы, не помню

88 - тоже не скажу

691 - сначала был в 2к, и долгое время на нём постоянно были 5205, 5213, 5218, примерно в конце 84-го была прокачка, и в часы пик на него переключали 2 машины с 626, он в то время уже в 12АП был. Примерно весной/летом 1985 его ещё раз прокачали, добавили выпуск и передали в 7к. С 626 уже больше не снимали. Уже не вспомню когда именно появился юбилейный Икарус (100 000-й или 1 000 000-й), он на 691 был, 5077, если не ошибаюсь.

271 - если не ошибаюсь, 57**, по-моему всё Крылатское в 80-е в 7к было.

2. Какие колонны ФАТПа обслуживали маршруты №№: 505, 567, 180, 198, 252, 201, 187, 135, 73, 127, 107, 107к;

3. Также, какими ФАТПовскими колоннами обслуживались 111, 111к, 626 (до передачи в 5-й парк), 156 (до отмены в 1982-м году)?

Вот это не подскажу, звиняйте. Во-первых, колонны ФАТП как-то неоднозначно коррелировались с госами, во-вторых в р-нах, обслуживаемых ФАТП я бывал наездами.

Но! Насколько достоверна у Вас информация об обслуживании 156 ФАТП? Насколько я помню, всё время его существования его обслуживала 53**.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 286-й в Крылатском проработал в 5 парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.